|
|||
П/игра:«Жуки и птицы». Прогулка №12. Прогулка №13П/игра:«Жуки и птицы» Цель- развивать прыжки, ловкость. Индивидуальная работа:отбивание мяча от земли, перестраивание в колонны по сигналу. Труд - поручения:привести в порядок песочницу, наполнить ее песком Цель:воспитывать умение доводить начатое дело до конца
Прогулка №12 Наблюдение за березой. Как называется это дерево? Как вы догадались? Где береза у нас растет? Как называется лес, если он состоит из состоит из одних берез? Как называется сок, который мы пьем? Береза в любой время красива, ее называют красой леса, березовым чудом, деревом здоровья. Сколько песен, стихов об этом дереве создано. Дерево хорошо приживается на бедных, малоплодородных, заболоченных почвах. Ее всходы не боятся солнца, морозов. Издавна люди садили березу около своих жилищ, и она была украшением его, давала прохладу в знойный день. Давным-давно на бересте березы писали, когда не было бумаги. Из бересты делали посуду, самовары, лапти. Березовые листья, ветки, почки, сок березы полезны для здоровья: чай из березовых почек придает силы, бодрит. Прогулка №13 Наблюдаем за солнцем: Цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
|
|||
|