Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка №1



Прогулка №1

Наблюдениеза крапивой.

Цель: познакомить с лекарственным растением, разобрать строение, рассказать о его пользе.

Ход наблюдения.

Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду? Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение, но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками – иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху - донизу, иголочки ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты.
Художественное слово: Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня.

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.

П/игра: «Самолеты»

Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа: прыжки через скакалку.

Труд - поручения: подмести участок от мусора.

Цель: воспитывать желание выполнять поручения взрослого.


Прогулка №2

Наблюдение за тополем.

Ход наблюдения:

Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая, легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал.

Художественное слово: мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь.

Д/и «Дерево»

Цель: учить выполнять игровые действия, изображать дерево в разное время года.

П/игра: «Еще вейся плетень»

Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

Индивидуальная работа : бег парами с разной скоростью.

Труд - поручения: наносить песок в песочницу.

Цель: воспитывать трудолюбие.


Прогулка №3

Наблюдениеза летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, какие на асфальте лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненастная). Рассказать, что теплый летний дождь поливает все растения. После дождя показать детям, как умылись деревья, листья стали мокрыми, капли дождя блестят на солнце. У детей спросить, откуда берется дождь, куда деваются лужи. Зачем нужен дождь? Обратить внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный - ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой. Во время наблюдений за дождем подвести к пониманию причин разных осадков зимой и летом, их зависимость от температуры воздуха. В прошлом магическое вызывание дождя со временем превратилось в веселую игру детей, которые охотно выкрикивали заклинания, вступая в озорную беседу с дождем.

Загадка: С неба пришел, В землю ушел. (Дождь)

Закличка:

Дождик, лей, лей, лей,

Никого не жалей

– Ни берез, ни тополей!

Дождик, дождик, посильней,

Чтобы травка зеленей,

Вырастут цветочки

И зеленые листочки!

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

Трудовая деятельность : коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Цель - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять Разнообразные движения.

Индивидуальная работа: развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.


                                                                      Прогулка №4
Наблюдение
дождя и появления радуги на небе
Цель:
закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.