|
|||
Ход наблюдения.. Волк во рву».. Прогулка №5Ход наблюдения. Предложить детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать их. Рассказать детям, что особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превратиться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть. Что за чудо – красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (Радуга) Там разноцветною дугой, Развеселясь, нарядно дивы На тучах строят мост красивый, Чтоб от одной скалы к другой Пройти воздушною тропой. Дидактическая игра«Радуга» Цель -закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах. Трудовая деятельность:уборка участка от сухих веток. Цель:приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры«Найди, где спрятано». Цель:учить ориентироваться в пространстве. «Волк во рву». Цель:учить прыжкам. Индивидуальная работа:развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): П/и«С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель:вырабатывать координацию движений. Прогулка №5
|
|||
|