Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход наблюдения.. Волк во рву».. Прогулка №5



Ход наблюдения.

Предложить детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать их. Рассказать детям, что особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превратиться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть.
Загадка:

Что за чудо – красота!

Расписные ворота

Появились на пути!..

В них ни въехать, ни войти. (Радуга)
Художественное слово
: стихотворение М.Лермонтова

Там разноцветною дугой,

Развеселясь, нарядно дивы

На тучах строят мост красивый,

Чтоб от одной скалы к другой

Пройти воздушною тропой.

Дидактическая игра«Радуга»

Цель -закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах.

Трудовая деятельность:уборка участка от сухих веток.

Цель:приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры«Найди, где спрятано».

Цель:учить ориентироваться в пространстве.

«Волк во рву».

Цель:учить прыжкам.

Индивидуальная работа:развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком):

П/и«С кочки на кочку», «Перейди речку».

Цель:вырабатывать координацию движений.

Прогулка №5


Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?
Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).
Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»
П/игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.
Труд. поручения: полив огорода (цветов на участке).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.