|
|||
Прогулка №6Прогулка №6 Наблюдение за божьей коровкой. Ход наблюдения: Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых. Художественное слово: Спинка в веснушках, ах, как неловко и покраснела божья коровка. Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого. Д/и «Узнай по описанию» Цель - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое. П/игра: «Божья коровка» Цель - развивать прыжки, ловкость. Индивидуальная работа: отбивание мяча от земли, перестраивание колонны по сигналу. Труд - поручения: подмести участок от мусора Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок.
Цель:закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза». Ход наблюдения.Наблюдение проводится в глубине группы напротив окна. Молния – это сильная электрическая искра (разряд), которая возникает от столкновения туч при их сильной электризации. Молнии бывают узкие, длинные, похожи на линейку и поэтому называются линейными. Бывает еще и шаровая молния она имеет форму шара (иногда вытянутая). Цвет молнии – белый, голубой, фиолетовый и черный. Вспыхивает молния, гремит гром. Загадки: Раскаленная стрела Дуб свалила и ушла. (Молния) Трах-тарарах! Бредет баба на горах, Кочергой бренчит, На весь мир ворчит. (Гроза) Громко стучит, Звонко кричит, А что говорит, никому не понять И мудрецам не узнать. (Гром) Дидактическая игра«Слоги» Цель -учить детей составлять различные слоги. Трудовая деятельность.Очистка участка от веток и камней. Подвижные игры«Мы — шоферы», «Послушные листья». Индивидуальная работа Цель:развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.
|
|||
|