|
|||
Прогулка №6. Цель —закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе. Ход наблюдения:Обратить внимание на то, что за растениями в огороде и на цветочной клумбе надо ухаживать: рыхлить землю, поливать. Проследить, как изменяПрогулка №6 Наблюдаемза трудом взрослых: Цель —закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе. Ход наблюдения:Обратить внимание на то, что за растениями в огороде и на цветочной клумбе надо ухаживать: рыхлить землю, поливать. Проследить, как изменяются в росте и развиваются растения, спросить: "Зачем нужно полоть и прореживать растения? Какие растения где растут?" Художественное слово:Не ленись, моя лопатка, Будет вскопанная грядка. Грядку граблями пригладим, Все комочки разобьем, А потом цветы посадим, А потом водой польем. Лейка, лейка, лей, лей! Грядка, грядка, пей, пей! Г. Лагздынь Д/ и"Кому что нужно для работы"— ( дети определяют, какие предметы помогают людям разных профессий). Цель —закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудится. "Кто больше назовет действий"— дети перечисляют действия огородника, садовника. Цель — активизировать словарный запас глаголами. "Составь цветок" — составить цветок на песке из разноцветных пробочек. Индивидуальная работа:Отбивать мяч от земли. Цель— развить быстроту и ловкость. Ход игры.Все встают в круг, водящий с платком за кругом, кладет его на плечо одному из играющих и быстро бежит по кругу. Тот, кому положили платок, берет его в руку и бежит за водящим. И тот и другой стараются занять свободное место. Прогулка №7 Лесные дары — грибы и ягоды: Цель — закрепить знания детей о лесных растениях, вспомнить названия грибов — съедобных и ядовитых. Художественное слово: Цель — научить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность. "Угадай по описанию" — воспитатель описывает разнообразные грибы, дети угадывают. Цель— развить умение составлять описательный рассказ, внимание, связную речь, находить сходства и различия. "Выложи на песке" — выложить грибок и ягодку на песке из разнообразных пробочек. Игры с формочками и песком. Индивидуальная работа: Ходьба с наклонами. Цель — развить координацию речи с движением. Ход игры. За малиной в лес пойдем, (Дети идут в хороводе, взявшись за руки.)
|
|||
|