Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка №8



Прогулка №8

Наблюдениеза комарами.

Ход наблюдения: комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком, с помощью которого он питается. Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб).

Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит, сядет и укусит.

Д/и «Назови насекомое» по картинкам.

Цель: развивать умение определять насекомое

П/игра: «Хитрая лиса»

Цель - развивать бег, ловкость.

Индивидуальная работа: перестраивание колонны по сигналу.

Труд - поручения: убрать мусор с участка.

Цель: воспитывать чувство коллективизма.


Прогулка №9

Наблюдениеза дождевым червем.

Цель:познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

Ход наблюдения.Выяснить, кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше. Где это было? Почему черви называются дождевыми? Когда легче всего можно их обнаружить? Обратить внимание детей на то, что эти подземные жители чаще всего вылезают из своих норок во время дождя. Вода заполняет их норки, и им не хватает воздуха. Предложить ребятам собирать всех дождевых червяков, которые оказались на пешеходной дорожке, и переносить их в безопасное место: на клумбу, под дерево, на огород. Обсудить, зачем нужно это делать. Что бы могли сказать детям эти животные, если бы умели говорить?

Художественное слово: Стихотворение О.Г.Зыковой«Дождевой червяк»:

Очень он трудолюбивый,

Без работы не сидит,

Землю всю послушным телом

Он без устали рыхлит.

Это нужно нам самим,

Эту землю мы едим.

– Оторвавшись от работы,

Дождевой сказал червяк.

– Я земле родной не враг.

Загадка:Мой хвост не отличишь от головы. Меня всегда в земле найдете вы. (Червяк)

Дидактическая игра.«Кто больше назовет действий»

Цель –учить детей подбиратьглаголы, характеризующие действия дождевого червя, активизировать словарный запас глаголами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.