Цель— закрепить произношение отдельных звуков.
Цель— закрепить произношение отдельных звуков.
"Угадай по описанию"— ( воспитатель описывает насекомое, дети угадывают).
Цель— научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук:
"Построй муравейник" —построить из сухих травинок. Трудовые поручения:Построить муравейник. Индивидуальная работа: Ползание по бревну. П/и:"Змейка".
Цель —научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.
Прогулка№5 Наблюдениеза продолжительностью дня. Цель:дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. Ход наблюдения.Почему летом так поздно темнеет? Мы уже ложимся спать, а за окном не так уж и темно? Почему зимой, когда мы еще только идем из садика, уже темнота на улице и горят все фонари? Объяснить, что и жаркая погода, и долгий день летом связаны с тем, что сейчас наша планета получает больше солнечного света и тепла. Дидактическаяигра «Кто больше?» Летний день какой? (жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т.д.) Трудовая деятельность Уборка скошенной травы. Цели:приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цели: — учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; — развивать ловкость. Индивидуальная работа:развитие движений. Цель:развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.
|