СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
РИСОВАНИЕ
МАЙ
| | |
1
неделя
| ЗАНЯТИЕ 33. ТЕМА: «САЛЮТ В ЧЕСТЬ ДНЯ ПОБЕДЫ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Отражать в рисунке впечатления от праздника Победы. Развивать умение детей самостоятельно создавать несложную композицию: дом, над домом небо, в небе – салют.
-Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре: розовая, голубая и разбавление белилами
-Развивать у детей художественное творчество, эстетическое восприятие.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдения на прогулках и экскурсиях. Рассматривание иллюстраций, анимационных картинок.
МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации салютом, лист тонированной бумаги для показа способов рисования салюта. У детей: листы бумаги мягкого тона, кисти, гуашь, белила, палитра, вода. Текст: «Грянул гром, веселый гром, засверкало все кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны, брызги света всюду льют - это праздничный …(салют).
| 2
неделя
| ЗАНЯТИЕ 34. ТЕМА: «ЦЫПЛЕНОК»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Продолжать учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей; передавать в сюжетном рисунке взаимосвязь между персонажем и дополнительными деталями: ищет червячка, смотрит на солнышко, рисуя персонаж в движении.
-Использовать в своей работе разную технику владения кистью: всей, концом кисти.
-Развивать творческую фантазию детей
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры с игрушками. Рассматривание иллюстраций: «Птицеферма», книга Чуковского «Цыпленок».
МАТЕРИАЛ: Книга Чуковского «Цыпленок», иллюстрация «Курица с цыплятами», белый лист для показа рисования цыпленка, аудиозапись «Курочка». У детей: мягко тонированный альбомный лист, гуашь, кисти, вода. Текст: «Явился в желтой шубке – прощайте две скорлупки».
| 3
неделя
| ЗАНЯТИЕ 35. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ Ю.Васнецова. ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПОТЕШКАМ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Познакомить с особенностями творчества художника-иллюстратора Ю.Васнецова.
-Передавать несложный сюжет – зеленый луг с цветами, яркое солнышко, голубое небо, яркость и красочность цветков ромашки, одуванчиков.
-Закрепить технику рисования ромашки – примакиванием, одуванчиков – мелкими штрихами по кругу, незабудки – точками.
-Воспитывать желание отражать любовь к родной природе в рисунках.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к детским потешкам.
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации художника Ю.Васнецова. У детей альбомные листы тонированной бумаги, гуашь, палитра, кисти. Тексты потешек».
| 4
неделя
| ЗАНЯТИЕ 36. ТЕМА: «НАРИСУЙ ВЕСЕННЮЮ КАРТИНКУ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Учить детей задумывать содержание рисунков на весеннюю тему; передавать в рисунке свои впечатления от весны, от картины весенней природы: голубое небо, нежные листочки на деревьях, зеленая нежная трава, желтый луг одуванчиков, гуляющие цыплята, радующиеся теплу, солнцу.
-Закреплять технические навыки рисования.
-Развивать творчество, воображение.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций, чтение стихов о весне.
МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации о весне, весенние открытки, большой красивый лист альбома с заголовком «Весна». У детей: альбомные листы тонированной бумаги, гуашь, палитра, белила, кисти.
|
|