Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ



                                                   СРЕДНЯЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                         МАЙ

 


1 неделя      ЗАНЯТИЕ 33. ТЕМА: «САЛЮТ В ЧЕСТЬ ДНЯ ПОБЕДЫ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - Отражать в рисунке впечатления от праздника Победы. Развивать умение детей самостоятельно создавать несложную композицию: дом, над домом небо, в небе – салют.                  -Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре: розовая, голубая и разбавление белилами -Развивать у детей художественное творчество, эстетическое восприятие.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдения на прогулках и экскурсиях. Рассматривание иллюстраций, анимационных картинок. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации салютом, лист тонированной бумаги для показа способов рисования салюта. У детей: листы бумаги мягкого тона, кисти, гуашь, белила, палитра, вода. Текст: «Грянул гром, веселый гром, засверкало все кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны, брызги света всюду льют - это праздничный …(салют).         
2 неделя       ЗАНЯТИЕ 34. ТЕМА: «ЦЫПЛЕНОК»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей; передавать в сюжетном рисунке взаимосвязь между персонажем и дополнительными деталями: ищет червячка, смотрит на солнышко, рисуя персонаж в движении. -Использовать в своей работе разную технику владения кистью: всей, концом кисти. -Развивать творческую фантазию детей ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры с игрушками. Рассматривание иллюстраций: «Птицеферма», книга Чуковского «Цыпленок». МАТЕРИАЛ: Книга Чуковского «Цыпленок», иллюстрация «Курица с цыплятами», белый лист для показа рисования цыпленка, аудиозапись «Курочка». У детей: мягко тонированный альбомный лист, гуашь, кисти, вода. Текст: «Явился в желтой шубке – прощайте две скорлупки».          
3 неделя       ЗАНЯТИЕ 35. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ Ю.Васнецова. ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПОТЕШКАМ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Познакомить с особенностями творчества художника-иллюстратора Ю.Васнецова. -Передавать несложный сюжет – зеленый луг с цветами, яркое солнышко, голубое небо, яркость и красочность цветков ромашки, одуванчиков. -Закрепить технику рисования ромашки – примакиванием, одуванчиков – мелкими штрихами по кругу, незабудки – точками. -Воспитывать желание отражать любовь к родной природе в рисунках.       ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к детским потешкам.       МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации художника Ю.Васнецова. У детей альбомные листы тонированной бумаги, гуашь, палитра, кисти. Тексты потешек».                                                                    
4 неделя      ЗАНЯТИЕ 36. ТЕМА: «НАРИСУЙ ВЕСЕННЮЮ КАРТИНКУ»      ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить детей задумывать содержание рисунков на весеннюю тему;  передавать в рисунке свои впечатления от весны, от картины весенней природы: голубое небо, нежные листочки на деревьях, зеленая нежная трава, желтый луг одуванчиков, гуляющие цыплята, радующиеся теплу, солнцу. -Закреплять технические навыки рисования. -Развивать творчество, воображение.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций, чтение стихов о весне.     МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации о весне, весенние открытки, большой красивый лист альбома с заголовком «Весна». У детей: альбомные листы тонированной бумаги, гуашь, палитра, белила, кисти.         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.