Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ДЕКАБРЬ



                                                  СРЕДНЯЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                     ДЕКАБРЬ

1 неделя      ЗАНЯТИЕ 13. БЕСЕДА ТЕМА: «ЖИРАФ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить рисовать фигуру жирафа, передавая элементарное строение его тела (овальное туловище, длинная шея и т.д.). -Упражнять в рисовании пальчиком (пятна на силуэте), закрашивать аккуратно, не выходя за контур. -Воспитывать умение проявлять дружелюбие при оценке работ товарищей, выделяя средства выразительности.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание игрушек, иллюстраций, чтение «Детки в клетке», С.Я.Маршак. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: игрушка, иллюстрации жирафа для рассматривания. У детей: тонированная бумага, кисти, гуашь, вода.       
2 неделя      ЗАНЯТИЕ 14. ТЕМА: «ЗАЙЧИК ПОД ЕЛКОЙ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, соблюдать элементарные пропорции между предметами, через разное положение ушей зайца передавать разное состояние зверька. -Закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов.                                -Развивать эстетическое восприятие детей, умение радоваться своей работе. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Чтение стихотворения А.Барто «Дело было в январе», рассматривание иллюстраций. МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрация стихотворения А.Барто «Дело было в январе», иллюстрации. У детей листы тонированной бумаги, мягкие кисти, гуашь, вода.
       ЗАНЯТИЕ 15. ДЕКОРАТИВНОЕ «ДЫМКОВСКИЕ УЗОРЫ. УКРАСЬ ЮБКУ БАРЫНИ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать знакомить детей с яркой, красочной нарядной дымковской игрушкой. Учить рисовать несложные элементы дымковской росписи: точки – тычками, колечки – плавной слитной линией, листочки – примакиванием. Показать «оживление» элементов росписи маленькими точками (концом кисти №1). Развивать эстетическое восприятие детей, умение радоваться своей работе, интерес к народному творчеству.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание узоров на дымковских барынях, рассматривание элементов, раскрашивание юбочек, аппликативное украшение юбочек.     МАТЕРИАЛ: У воспитателя: дымковские игрушки барыни, альбом с элементами росписи дымки, 2-3 юбочки с нанесенными узорами. У детей: силуэты юбочек, гуашь, кисти №1 и №5, вода.
4 неделя     ЗАНЯТИЕ 16. ТЕМА: «Какие зверюшки пришли к домику Снегурочки»    ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить детей работать над композицией сюжетного рисунка, объединять в сюжете предметы разной величины, сохраняя их пропорции. –использовать знакомые приемы рисования кистью: закрашивание всей кистью, боковой мазок, концом кисти. -Развивать умение анализировать работы, выделяя средства выразительности.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание иллюстраций, подготовка к утреннику. МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации. У детей листы тонированной бумаги, мягкие кисти, гуашь, вода.  

                                                 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.