СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ДЕКАБРЬ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
РИСОВАНИЕ
ДЕКАБРЬ
1
неделя
| ЗАНЯТИЕ 13. БЕСЕДА ТЕМА: «ЖИРАФ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Учить рисовать фигуру жирафа, передавая элементарное строение его тела (овальное туловище, длинная шея и т.д.).
-Упражнять в рисовании пальчиком (пятна на силуэте), закрашивать аккуратно, не выходя за контур.
-Воспитывать умение проявлять дружелюбие при оценке работ товарищей, выделяя средства выразительности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание игрушек, иллюстраций, чтение «Детки в клетке», С.Я.Маршак.
МАТЕРИАЛ:У воспитателя: игрушка, иллюстрации жирафа для рассматривания. У детей: тонированная бумага, кисти, гуашь, вода.
| 2
неделя
| ЗАНЯТИЕ 14. ТЕМА: «ЗАЙЧИК ПОД ЕЛКОЙ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Продолжать учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, соблюдать элементарные пропорции между предметами, через разное положение ушей зайца передавать разное состояние зверька.
-Закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов. -Развивать эстетическое восприятие детей, умение радоваться своей работе.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Чтение стихотворения А.Барто «Дело было в январе», рассматривание иллюстраций.
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрация стихотворения А.Барто «Дело было в январе», иллюстрации. У детей листы тонированной бумаги, мягкие кисти, гуашь, вода.
|
| ЗАНЯТИЕ 15. ДЕКОРАТИВНОЕ «ДЫМКОВСКИЕ УЗОРЫ. УКРАСЬ ЮБКУ БАРЫНИ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Продолжать знакомить детей с яркой, красочной нарядной дымковской игрушкой. Учить рисовать несложные элементы дымковской росписи: точки – тычками, колечки – плавной слитной линией, листочки – примакиванием. Показать «оживление» элементов росписи маленькими точками (концом кисти №1). Развивать эстетическое восприятие детей, умение радоваться своей работе, интерес к народному творчеству.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание узоров на дымковских барынях, рассматривание элементов, раскрашивание юбочек, аппликативное украшение юбочек.
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: дымковские игрушки барыни, альбом с элементами росписи дымки, 2-3 юбочки с нанесенными узорами. У детей: силуэты юбочек, гуашь, кисти №1 и №5, вода.
| 4
неделя
| ЗАНЯТИЕ 16. ТЕМА: «Какие зверюшки пришли к домику Снегурочки»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить детей работать над композицией сюжетного рисунка, объединять в сюжете предметы разной величины, сохраняя их пропорции. –использовать знакомые приемы рисования кистью: закрашивание всей кистью, боковой мазок, концом кисти. -Развивать умение анализировать работы, выделяя средства выразительности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание иллюстраций, подготовка к утреннику.
МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации. У детей листы тонированной бумаги, мягкие кисти, гуашь, вода.
|
|