ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО РИСОВАНИЮ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
СРЕДНЯЯ ГРУППА
РИСОВАНИЕ
СЕНТЯБРЬ
1 неделя | 1. ТЕМА: «ПОМИДОР И ОГУРЕЦ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Закреплять у детей умение равномерно располагать два предмета на листе бумаги. -Формировать умения изменять направления движения кисти по дуге. закреплять приемы закрашивания предметов красками. -Развивать эстетическое восприятие. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание овощей, игры с муляжами огурца и помидора, настольные игры «Овощи», «Что ты достал». Загадывание загадок об овощах.. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: муляжи помидора и огурца, геометрические формы: круг, овал, лист бумаги для показа рисования огурцов. У детей: 1/2 альбомного листа, мягкие кисти, гуашь, вода. Загадки: «Как на нашей грядке выросли загадки - сочные да круглые вот такие крупные. Летом зеленеют, к осени краснеют». «Лежит меж грядок зелен и сладок». |
2 неделя | 2. ТЕМА: «РЫБКИ В АКВАРИУМЕ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить детей работать над композицией сюжетного рисунка – изображать несколько рыбок плывущих в разных направлениях. -Закреплять навыки закрашивания кистью овальных и круглых форм, использовать мазками разного характера для украшения рыбок. -Воспитывать интерес к рисованию, эстетические чувства. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:наблюдения за рыбками, рассматривание иллюстраций. МАТЕРИАЛ: У детей: тонированный альбомный лист, в форме аквариума, мягкие кисти, гуашь, вода. |
3 неделя | 3. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С КАРГОПОЛЬСКОЙ ИГРУШКОЙ. РИСОВАНИЕ «ПТИЧКА». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Познакомить детей с каргопольской игрушкой (птичка); учить видеть в узоре средства выразительности: цвет, элементы узора, особенности композиции. -Формировать умение рисовать кистью орнамент. -Вызывать эмоциональное отношение к изделиям, рисунку, помочь увидеть красоту, очарование народной игрушки, желание передавать впечатления в рисунке. МАТЕРИАЛ:у воспитателя каргопольские игрушки, у детей – силуэты (бумажные) птичек; кисти, гуашь, вода. |
4 неделя | 4. ТЕМА: «НАРИСУЙ КАКИЕ ХОЧЕШЬ ФРУКТЫ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить рисовать фрукты, передавая их характерные особенности: форму, окраску. Закреплять приемы рисования кистью - умения изменять направления движения кисти по дуге. -Закреплять приемы закрашивания предметов красками. Закрепить знания основных цветов. -Создавать радостное настроение от процесса рисования. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание фруктов, игры с их муляжами, чтение стихотворений, загадок, рассматривание иллюстраций: «Наш урожай». МАТЕРИАЛ:У воспитателя: муляжи фруктов, иллюстрации. У детей 1/2 альбомного листа, мягкие кисти, гуашь, вода. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|