1
неделя
| 1. ТЕМА: «ПОМИДОР И ОГУРЕЦ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Закреплять у детей умение равномерно располагать два предмета на листе бумаги.
-Формировать умения изменять направления движения кисти по дуге. закреплять приемы закрашивания предметов красками.
-Развивать эстетическое восприятие.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание овощей, игры с муляжами огурца и помидора, настольные игры «Овощи», «Что ты достал». Загадывание загадок об овощах..
МАТЕРИАЛ:У воспитателя: муляжи помидора и огурца, геометрические формы: круг, овал, лист бумаги для показа рисования огурцов. У детей: 1/2 альбомного листа, мягкие кисти, гуашь, вода.
Загадки: «Как на нашей грядке выросли загадки - сочные да круглые вот такие крупные. Летом зеленеют, к осени краснеют». «Лежит меж грядок зелен и сладок».
|
2
неделя
| 2. ТЕМА: «РЫБКИ В АКВАРИУМЕ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Учить детей работать над композицией сюжетного рисунка – изображать несколько рыбок плывущих в разных направлениях.
-Закреплять навыки закрашивания кистью овальных и круглых форм, использовать мазками разного характера для украшения рыбок.
-Воспитывать интерес к рисованию, эстетические чувства.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:наблюдения за рыбками, рассматривание иллюстраций.
МАТЕРИАЛ: У детей: тонированный альбомный лист, в форме аквариума, мягкие кисти, гуашь, вода.
|
3
неделя
| 3. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С КАРГОПОЛЬСКОЙ ИГРУШКОЙ. РИСОВАНИЕ «ПТИЧКА».
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Познакомить детей с каргопольской игрушкой (птичка); учить видеть в узоре средства выразительности: цвет, элементы узора, особенности композиции.
-Формировать умение рисовать кистью орнамент.
-Вызывать эмоциональное отношение к изделиям, рисунку, помочь увидеть красоту, очарование народной игрушки, желание передавать впечатления в рисунке.
МАТЕРИАЛ:у воспитателя каргопольские игрушки, у детей – силуэты (бумажные) птичек; кисти, гуашь, вода.
|
4
неделя
| 4. ТЕМА: «НАРИСУЙ КАКИЕ ХОЧЕШЬ ФРУКТЫ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
-Учить рисовать фрукты, передавая их характерные особенности: форму, окраску. Закреплять приемы рисования кистью - умения изменять направления движения кисти по дуге.
-Закреплять приемы закрашивания предметов красками. Закрепить знания основных цветов. -Создавать радостное настроение от процесса рисования. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание фруктов, игры с их муляжами, чтение стихотворений, загадок, рассматривание иллюстраций: «Наш урожай».
МАТЕРИАЛ:У воспитателя: муляжи фруктов, иллюстрации. У детей 1/2 альбомного листа, мягкие кисти, гуашь, вода.
|