Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ФЕВРАЛЬ



СРЕДНЯЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

ФЕВРАЛЬ

1 неделя    ЗАНЯТИЕ 21. ТЕМА: «МЫ ВЫЛЕПИЛИ РАЗНЫХ СНЕГОВИКОВ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; изображать разных снеговиков с разными деталями, разным местом действия: у елочки, у забора, у горки. -Упражнять детей в различных приемах работы с кистью: концом, плашмя. -Развивать творческие способности, радоваться своему рисунку, рассказывать о нем. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:настольная игра «Соберем снеговика» (дополнять изображение деталями). Чтение книги «Снеговик» с рассматриванием иллюстраций. На прогулке - лепка снежных комков, собирание снеговиков, игры на прогулке. МАТЕРИАЛ:у воспитателя: картонные снеговики с разными деталями, детали к снеговику, горка, елка, забор, скамейки. У детей: листы бумаги серого, голубого, розового цвета и др., кисти №1и №5, гуашь, вода. Текст: «Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку».        
2 неделя ЗАНЯТИЕ 22. ТЕМА: «ДЕВОЧКА ТАНЦУЕТ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить рисовать человека в длинной одежде - сарафане, в кофточке, платочке, изображать одно из танцевальных движений рук. Дополнять узор на сарафане: бусы, красивые пуговицы. -Закрепить умение самостоятельно украшать сарафан узором, состоящим из двух чередующихся элементов: овал - точка, овал - маленькие точки и т.д.; технику рисования кистью: концом, плашмя, овал закрашивать полудугами и т.д. - Развивать эстетические чувства. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры танцевальные. Рассматривание народных игрушек в движении. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: лист бумаги с незаконченной фигурой девочки (показ приема рисования рук, платочка). У детей: 1/2 альбомного листа, мягкие кисти N2, гуашь, вода.      
неделя ЗАНЯТИЕ 23. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С ГОРОДЦОМ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Познакомить детей с изделиями Городецких мастеров. -Показать особенности рисования растительных элементов: купавка, розан, листочек, используя знакомую технику рисования кистью. Закрепить навыки работы с палитрой, умения составлять оттенки (голубой, розовый) -Развивать эстетическое восприятие народного искусства. Формировать эмоциональную отзывчивость. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание изделий Городецких мастеров, иллюстраций с простейшими элементами Городца. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: изделия Городецких мастеров, альбомы с элементами этих мастеров, иллюстрации с изображениями дымки, Филимонова.  
неделя ЗАНЯТИЕ 24. ТЕМА: «ЗИМА В ЛЕСУ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Познакомить детей с пейзажем. Учить детей самостоятельно передавать несложный пейзаж. - Использовать знакомые приемы рисования кистью: всей кистью, концом кисти, упражнять в ритмичном нанесении точек концом кисти по всему листу бумаги. -Замечать красоту в сочетании белого цвета с другими красками. Формировать у детей чувство цвета, композиции. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание деревьев в снежном уборе, чтение стихов о природе зимой, рассматривание иллюстраций, наблюдения. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации снежного леса. У детей: альбомные листы бумаги тонированные, гуашь, мягкие кисти. Чтение разных стихов о зимнем пейзаже..

                                                   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.