Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. НОЯБРЬ



                                                   СРЕДНЯЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                      НОЯБРЬ

 


1 неделя      ЗАНЯТИЕ 9. ТЕМА: «МИШКА» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей располагать на листе бумаги силуэт игрушки, правильно передавать пропорции. -Познакомить с приемом закрашивания поролоном нарисованного силуэта. -Проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание игрушек, иллюстраций. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: игрушечный мишка, у детей тонированные альбомные листы, кисти, гуашь, вода.           
2 неделя      ЗАНЯТИЕ 10. ТЕМА: «ОБЛЕТЕЛИ С ДЕРЕВЬЕВ ПОСЛЕДНИЕ ЛИСТОЧКИ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить передавать в рисунке хмурый день конца осени через цвет листа бумаги и с помощью разных красок. Познакомить детей с двумя оттенками одного цвета: красный и темно-красный, желтый и темно-желтый. Закреплять умение детей выбирать для рисования цвета, соответствующие теме. -Закреплять навыки рисования концом кисти тонких веток дерева; умения размещать на листе бумаги однородные предметы рядом друг с другом на узкой полосе. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдения на прогулке, экскурсиях осенними деревьями, кустами. МАТЕРИАЛ: У воспитателя: две иллюстрации с изображением ясного и хмурого осеннего дня. У детей: альбомный лист серой бумаги, мягкие кисти, гуашь, где есть оттенки одного цвета, коричневая и черная гуашь, вода. Текст: «Все деревья облетели, зеленеют только ели». «Стали темными леса, днем и ночью дождик льет, грязь и лужи у ворот».    
3 неделя     ЗАНЯТИЕ 11.     ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С  ДЫМКОВСКИМ УЗОРОМ. РИСОВАНИЕ «ДОРОЖКА ДЛЯ ЛОШАДКИ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Познакомить детей с игрушками дымковских мастеров, дать понятье об основных элементов, используемых для росписи дымковских игрушек.             -Закреплять технику рисования точек – тычками; колец – неотрывной линией.                                       -Развивать эстетический вкус, учить видеть прекрасное в народной игрушке.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание глиняных дымковских игрушек, чтение стихов, рассматривание альбома с элементами дымки, в утренние часы порисовать с детьми точки (тычками), кольца (всей кистью плашмя).     МАТЕРИАЛ: У воспитателя: дымковские игрушки для рассматривания, лист для показа рисования точек, колец. У детей: полоски белой бумаги, гуашь основных цветов, тычки, мягкие кисти, вода. Текст: «Кони глиняные мчатся, на подставках что есть сил и за хвост не удержаться, если гриву упустил». «Конь домчит до карусели, на седло залез Емеля. Влез, встал, засвистал, засвистал и поскакал».         
4 неделя     ЗАНЯТИЕ 12. ТЕМА: ПО ЗАМЫСЛУ «КТО ЖИВЕТ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:-Развивать у детей замысел - дети изображают животных по желанию (ежа, зайца, мишку). Формировать потребность из индивидуальных работ составлять общий сюжет. Закрепить композиционные умения. Уточнить  технические приемы рисования красками: всей кистью, ее концом, использовать в работе боковые и вертикальные мазки. -Развивать творческую фантазию детей, умение видеть прекрасное в природе, окружающем.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Просмотр слайдов, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений,         МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрация «Звери в лесу осенью». У детей: листы бумаги серого или голубого цвета, гуашь, мягкие кисти.         

 

                                                   

                                                       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.