Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. АПРЕЛЬ



                                                  СРЕДНЯЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                      АПРЕЛЬ

1 неделя                ЗАНЯТИЕ 29. ТЕМА: «ДОМ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить детей рисовать несложный сюжет: большой дом. Рисовать прямоугольную форму стен, ряды окон. Поощрять задумку детей дополнять свое изображение деталями: дерево, дорога, антенна на крыше, на основе впечатлений от окружающего. -Формировать умение аккуратно работать с краской: стены закрашивать в одном направлении, отрывая руку у контура. Закрепить технику накладывания одной краски на другую по мере высыхания первой (окна на стене). -Развивать творческое воображение.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Игры со строителем. Наблюдения на экскурсии «Дома нашего поселка». Рассматривание иллюстраций «Дома на улице города». МАТЕРИАЛ:У воспитателя: картины «Улица города», «Дома на нашей улице». У детей: листы бумаги мягкого тона, кисти, гуашь: светло-серая, гуашь мягких тонов, гуашь для дополнения деталями: коричневая, зеленая; вода. Текст: «Много соседей, все рядом живут, а никогда не видятся». «Кто в дом ни идет, меня за ручку берет».          
2 неделя                   ЗАНЯТИЕ 30. ТЕМА: «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета. Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный для передачи образа цвет. -Использовать тычок жесткой полусухой кисти. -Воспитывать самостоятельность в работе с краской.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдения за животными. Рассматривание иллюстраций и чтение «Усатый-полосатый» С.Я.Маршака.       МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации. У детей: тонированные альбомные листы бумаги, гуашь, палитра, кисти.    
3 неделя                   ЗАНЯТИЕ 31. «УЗОР НА РОЗЕТЕ»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить детей рисовать красивые цветы, располагая их по контуру и в середине. -Закреплять умение выполнять разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.   -Формировать эмоциональную отзывчивость. Развивать эстетическое восприятие.   ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание иллюстраций с различными узорами (цветы).     МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации с элементами росписи и узорами, розетты тонированные. кисти гуашь, вода.
4 неделя     ЗАНЯТИЕ 32. ТЕМА: «ВЕСНА, РУЧЕЙКИ, ЯРКО СОЛНЫШКО СВЕТИТ »  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить детей располагать рисунок на широком пространстве листа; -Закреплять умения использовать разные приемы рисования (всей кистью, концом кисти); накладывать одной краски на другую по мере высыхания первой. -Развивать творчество детей, умение передавать задуманное в рисунке, рассказывать о своем изображении. Воспитывать у детей любовь к природе, стремление передавать ее в рисунке.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдения за изменениями в природе весной, пускание лодочек по ручейкам, рассматривание цветков мать-и-мачехи. Пение песен о весне, солнышке.     МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации с весенним содержанием. У детей: альбомные листы бумаги, гуашь, палитра, кисти. Текст: «Зазвенели ручьи, прилетели грачи, в дом свой улей пчела первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?». «Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною, засвищут скоро соловьи и лес оденется листвою».                                                                                    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.