Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ



                                                 СРЕДНЯЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                        МАРТ

1 неделя                ЗАНЯТИЕ 25. ТЕМА: «КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК В ПОДАРОК МАМЕ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить детей рисовать красивый цветок, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. -Развивать чувство цвета, чувство любви к маме.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание иллюстраций «Моя семья», открыток с весенними цветами, аппликативное составление «Красивого цветка» из лепестков, кружков. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации различных цветов: тюльпанов, незабудки, лист бумаги для показа рисования цветка. У детей: листы бумаги мягкого тона, кисти, гуашь, белила, палитра, вода. Текст: «В день 8 марта прими подарок мой – цветок – его нарисовала я для тебя, родной».          
2 неделя                   ЗАНЯТИЕ 26. ТЕМА: «ДОМИК ДЛЯ КУКЛЫ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей, учить самостоятельно выбирать для изображения один из предложенных вариантов домов и цвет для окраски стен и крыши. -Закреплять приемы закрашивания кистью в одном направлении с отрывом у контура рисунка от бумаги, побуждать детей вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. -Воспитывать желание помочь своим игрушкам.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Настольная игра «Построй домик из деталей». Постройка различных домиков из строителя. Рассматривание домиков в иллюстрациях к сказкам.     МАТЕРИАЛ: У воспитателя: 2 образца домика: один с тремя окнами без двери, другой – с двумя окнами и дверью. Лист бумаги с нарисованной стеной на 2/3, игровой персонаж Мишка. У детей: прямоугольные листы бумаги, гуашь, кисти.
3 неделя                   ЗАНЯТИЕ 27. ТЕМА: «ГОРОДЕЦ. УЗОР НА КРУГЕ»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать знакомить детей с узорами Городецких мастеров; выделять характерные особенности росписи: купавка, розан, листья, «оживка». -Закреплять умение выполнять разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.   -Формировать эмоциональную отзывчивость. Развивать эстетическое восприятие народного искусства.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание изделий Городецких мастеров: красивые панно. Рассматривание иллюстраций с изделиями Городца.     МАТЕРИАЛ:У воспитателя: изделия Городецких мастеров, альбомы с элементами росписи, иллюстрации с изображениями изделий Дымки, Филимонова.        
4 неделя              ЗАНЯТИЕ 28. ТЕМА: «ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Развивать умение детей задумывать содержание рисунка,правильно передавая положение туловища игрушки, ее пропорции. -Упражнять в  рисовании концом кисти, уточнить способы накладывания краски на уже высохшую. -Развивать творческую фантазию детей. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Организация выставки «Моя любимая игрушка», рассматривание иллюстраций по теме.. МАТЕРИАЛ: Иллюстрации с изображением разных игрушек. У детей: мягко тонированный альбомный лист, гуашь,  кисти, вода.  

 

                                                 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.