|
|||
Заключительная. 15 страница- Лен, ты чего? – наклонившись, шепнул ей на ухо Виталий, пока продавщица была занята. - Ничего, не обращай внимания, старые счёты, - усмехнулась в ответ Лена, обернувшись и послав ему тёплую улыбку, как бы говоря, что всё происходящее – лишь ничего не значащая игра, чтобы он не воспринимал её всерьёз. Повернувшись обратно, она уставилась макушку нагнувшейся к витрине-холодильнику продавщицы. Потом снова повернула вполоборота лицо к мужчине, шепнула: - Поцелуй меня. - Прямо тут? – Удивлённо вскинул брови Виталий, стоя позади неё и всё ещё недоумевая по поводу её непредсказуемого поведения. - А почему нет? Целуй давай, пока я не передумала, - ворчливо прошептала она, и почувствовала, как ей на талию сзади ложатся крепкие руки. А тёплые губы буквально через секунду коснулись её прохладной щеки. Как будто по наитию, продавщица тут же выпрямилась и поставила на витрину заказанный торт. Губы её были плотно сжаты, а глаза – неприветливо сужены. И тут, до Виталия, кажется, дошёл смысл всех Ленкиных потуг вывести эту милую женщину из себя. Он лишь сдержанно улыбнулся и, достав деньги из бумажника, положил их на специальную подставку возле кассы. - До свидания, - ослепительно улыбнулась вмиг повеселевшая Ленка и, собственнически схватив торт с витрины, зашагала к выходу из кондитерской.
*** - Третьякова, ты – монстр, злой и мстительный. – Он, догоняя её, вышедшую из кондитерской раньше, чем он, открыто смеялся над её детским спектаклем. - А никто и не говорил, что я заяц. – Пожала плечами Лена, задорно улыбаясь. – Просто она мне ещё тогда не понравилась, когда в прошлый раз нас обслуживала. Плохая тётя. - Ну, никто и не говорил, что она - заяц, - ухмыльнулся мужчина, открывая дверь подъезда. – Мне она тоже как-то не очень, - заговорщически прищурил глаза он. - Ну, вот, значит я – этот, как его…Питер Пэн, - поднимаясь по лестнице, улыбнулась Ленка, по привычке перешагивая через ступеньку. - Робин Гуд, - засмеялся Виталий, поднимаясь следом. - Неважно, - отмахнулась Третьякова, остановившись рядом с тёмно-бордовой дубовой дверью.
*** - Проходи, разувайся, раздевайся в рамках приличия, а я пока чайник поставлю, - улыбнулся Виталий, успев снять с себя пальто, помог Лене снять куртку и прошёл в квартиру. - Как смешно, - скорчила гримасу Лена, снимая тёплые кеды. - У тебя ж учусь, - услышала она в ответ из кухни и прошла в гостиную. Она выглядела точь-в-точь так же, как и полтора года назад, за исключением отсутствия в ней коробок и наличия нового, на замену старому, дивана…серо-зелёного цвета. Словно проверяя, уселась на диван и попрыгала на нём. Твёрдый, такой, какой она и хотела, такой, какой посоветовала ему ещё тогда, давным-давно, будучи абсолютно чужой, едва знакомой ему, хулиганистой девчонкой-школьницей. А он не забыл. Только цвет дивана Лену смутил почему-то даже больше, чем то, что он, Виталий, прислушался к её совету. Словно прочтя её мысли, Виталий вошёл в комнату. - Нравится? – он сел рядом и похлопал рядом с собой по обивке дивана. Лена, приподняв уголок губ, пристально посмотрела в синие блестящие глаза, которые находились в каких-то паре десятков сантиметров от её серо-зелёных: - Интересное цветовое решение, - прозвучало как насмешка. Улыбнулась. - Ну, просто мне кажется, подходит, - пожал плечами мужчина, придвигаясь чуть ближе, кладя свою ладонь поверх её ладони. - К чему подходит? – Подхватила игру Лена, замерев, чтобы не спугнуть всю прелесть момента. - Не знаю, к тебе, - усмехнулся он, медленно сокращая расстояние между их лицами. - Где-то я это уже слышала, - прищурив глаза, улыбнулась она. Виталий лишь молча продолжал глядеть ей в глаза. Приблизившись на жаркое расстояние к её лицу, он наклонился к её губам. Лена в ожидании прикрыла глаза – чёрт, как же ей нравилось то, что даже у его поцелуя есть какая-то волшебная прелюдия. - Чувствую себя преступником, - находясь в сантиметре от её губ, улыбнулся мужчина, инстинктивно перебирая пальцами правой руки пальцы её ладони. - Почему? – приоткрыв глаза, удивлённо спросила она, отодвинувшись и облизнув пересохшие губы. - Ну, ты теперь, вроде как, снова старшеклассница, - усмехнулся Виталий, сжав чуть крепче её руку в своей ладони. - Да какая разница, - улыбнулась Третьякова, снова придвигаясь к нему, позволяя его рукам мягко обнять себя и прикрывая глаза. Сладкое колючее тепло, пробегающее по её венам каждый раз, когда его пальцы касались её тела, дарило бесконечное удовольствие, бесконечное спокойствие и непроходящее желание быть ещё ближе. И всё было так закономерно, так оправданно – и лёгкое касание губ, и мягкие прикосновения рук, и даже вызывающие смех столкновения носов при поцелуе. Всё так осторожно, так бережно – всё для того, чтобы сохранить и запомнить и этот момент и всё то, что было когда-то у них, и всё то, что будет. Всё ради настоящего, с надеждой на будущее.
|
|||
|