Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бойцовский клуб 10 страница



-Секундочку. Подождите, пока секундная стрелка дойдет до двенадцати.

Полицейский говорит: " Девять
". " Восемь
". " Семь".
Я ныряю к открытому окну.
Мой живот ударяется о тонкий металлический подоконник, и позади меня механик бойцовского клуба кричит,

-Мистер Дерден! Ты испортишь время.

Высунувшись наполовину из окна, я цепляюсь за черную резину заднего колеса. Я хватаю

wheelwell отделка и тянуть. Кто-то хватает меня за ноги и тянет. Я кричу маленькому трактору
вдалеке: И " Привет". Мое лицо опухает горячим и полным крови, я висел вниз головой. Я
немного вырываюсь. Руки вокруг моих лодыжек тянут меня обратно. Мой галстук плюхается мне в лицо.
Пряжка моего ремня цепляется за подоконник. Пчелы, мухи и сорняки в нескольких дюймах от моего
лица, и я кричу:

Руки зацепились сзади за мои брюки, втягивая меня внутрь, обнимая мои брюки и ремень вниз

через мою задницу.

Кто-то в автобусе кричит: " Одну минуту! "
- Мои ботинки соскальзывают с ног.
Пряжка моего ремня скользит по подоконнику.
Руки сводят мои ноги вместе. Горячий от солнца подоконник врезается мне в живот. Мой

белая рубашка вздымается и опускается вокруг моей головы и плеч, мои руки все еще сжимают
обшивку руля, я все еще кричу: " Эй! "

Мои ноги вытянуты прямо и вместе позади меня. Мои штаны сползают с ног и

ушли. Солнце светит тепло на мою задницу.

Кровь стучит в моей голове, мои глаза выпучиваются от давления, все, что я вижу, это белая
рубашка, висящая вокруг моего лица. Где-то гремит трактор. Пчелы жужжат. Где-то.
Все находится в миллионе миль отсюда. Где-то в миллионе миль позади меня кто-то кричит:
" Две минуты! "

И чья-то рука проскальзывает между моих ног и нащупывает меня.
- Не трогай его, - говорит кто-то.
Руки вокруг моих лодыжек в миллионе миль отсюда. Представьте их в конце долгого, долгого

дорога. Управляемая медитация.

Не представляйте подоконник тупым раскаленным ножом, вспарывающим вам живот.
Не представляйте себе команду мужчин, перетягивающих ваши ноги врозь.
За миллион миль отсюда, за ба-зиллион миль, грубая теплая рука обхватывает основание

ты и тянет тебя назад, и что-то держит тебя крепче, крепче, крепче.

Резинка.
Ты в Ирландии.
Ты в бойцовском клубе.
Ты на работе.
Ты где угодно, только не здесь.
-Три минуты! -
кричит кто-то далеко-далеко. - Вы знаете речь, мистер Дерден. Не связывайся с бойцовским клубом.

Теплая рука под тобой. Холодный кончик ножа. Рука обхватывает твою
грудь. Терапевтический физический контакт. Время объятий. И эфир давит на нос и рот, сильно.
Тогда ничего, меньше, чем ничего. Забвение.

ВЗОРВАННАЯ ОБОЛОЧКА моей сгоревшей квартиры-это космическое пространство, черное и опустошенное в
ночи над маленькими огнями города. Когда окна исчезли, желтая лента полицейской
ленты с места преступления закручивается и качается на краю пятнадцатиэтажного обрыва.

Я просыпаюсь на бетонном полу. Когда-то здесь был кленовый паркет. На

стены перед взрывом. Там была шведская мебель. До Тайлера.

Я одет. Я кладу руку в карман и чувствую.
Я цел.
Испуганный, но невредимый.
Подойдите к краю этажа, на пятнадцать этажей выше парковки, и посмотрите на городские огни и

звезды, и ты ушел.

Это все так за пределами нас.

Здесь, в милях ночи между звездами и Землей, я чувствую себя точно так же, как один из них

космические животные.

Собаки.
Обезьяны.
Мужчины.
Вы просто делаете свою маленькую работу. Потяни за рычаг. Нажмите кнопку. Вы действительно ничего не понимаете.
Мир сходит с ума. Мой босс мертв. Моего дома больше нет. Моя работа ушла. И я

в ответе за все.

Там ничего не осталось.
Я овердрафт в банке.
Шаг за грань.
Полицейская лента трепещет между мной и забвением.
Шаг за грань.
Что еще есть?
Шаг за грань.
Там Марла.
Прыгай через край.
Есть Марла, и она в центре всего и не знает об этом.
И она любит тебя.
Она любит Тайлера.
Она не знает разницы.
Кто-то должен сказать ей. Убирайся. Убирайся. Убирайся.
Спасайся. Вы едете на лифте вниз, в вестибюль, и швейцар, который никогда не любил

теперь он улыбается вам тремя выбитыми зубами и говорит: " Добрый вечер, мистер
Дерден. Могу я вызвать тебе такси? Ты хорошо себя чувствуешь? Хочешь воспользоваться телефоном?

Вы звоните Марле в отель " Риджент".
Клерк в отеле " Риджент" говорит: " Сию минуту, мистер Дерден".
Затем на линии появляется Марла.
Швейцар слушает через плечо. Клерк в " Регенте", наверное, слушает.

Ты говоришь, Марла, мы должны поговорить.

Марла говорит: " Ты можешь сосать дерьмо".
Ты говоришь, что она может быть в опасности. Она заслуживает знать, что происходит. Она должна встретиться с тобой.

Ты должен говорить.

-Куда? -
Она должна пойти в первое место, где мы встретимся. Запомни. Вспомни.
Белый исцеляющий шар света. Дворец семи дверей.
- Понял, - говорит она. -Я буду там через двадцать минут.

Вы вешаете трубку, и швейцар говорит: Бесплатно для

куда хочешь.

Парни из бойцовского клуба следят за тобой. Нет, скажете вы, сегодня такая хорошая ночь, я, пожалуй, прогуляюсь.
Это субботний вечер, ночь рака кишечника в подвале Первого методиста, и Марла там

когда ты приедешь.

Марла Сингер курит сигарету. Марла Сингер закатывает глаза. Марла Сингер с черным

глаз.

Вы сидите на ворсистом ковре по разные стороны медитационного круга и пытаетесь вызвать
свое энергетическое животное, в то время как Марла смотрит на вас своим черным глазом. Вы закрываете глаза и медитируете
на дворец семи дверей, и вы все еще можете чувствовать взгляд Марлы. Вы колыбель вашего внутреннего ребенка.

Марла смотрит.
Тогда пора обниматься.
Открой глаза.

Мы все должны выбрать партнера.
Марла пересекает комнату в три быстрых шага и сильно бьет меня по лицу.
Поделись собой полностью.
-Ты гребаный кусок дерьма, - говорит Марла.
Вокруг нас все стоят и смотрят.
Затем оба кулака Марлы бьют меня со всех сторон. -Ты кого-то убил, - говорит она.

кричать. -Я позвонил в полицию, они должны быть здесь с минуты на минуту.

Я хватаю ее за запястья и говорю, может быть, полиция придет, но, вероятно, они не придут.
Марла извивается и говорит, что полиция мчится сюда, чтобы подключить меня к электрическому стулу и

выколи мне глаза или хотя бы сделай смертельную инъекцию.

Это будет похоже на укус пчелы.
Передозировка фенобарбитала натрия, а затем большой сон. Долина Собак стиль.
Марла говорит, что видела, как я сегодня кого-то убил.
Если она имеет в виду моего босса, я говорю: да, да, да, да, я знаю, полиция знает, все

уже искал меня, чтобы смертельно уколоть, но это Тайлер убил моего босса.

У нас с Тайлером одинаковые отпечатки пальцев, но никто не понимает.
-Ты умеешь сосать дерьмо, - говорит Марла и смотрит на меня своим подбитым черным глазом. " Просто потому, что

тебе и твоим маленьким ученикам нравится, когда их бьют, еще раз прикоснешься ко мне-и ты мертв.

-Я видела, как ты застрелил человека сегодня вечером, - говорит Марла.
Нет, это была бомба, говорю я, и это случилось сегодня утром. Тайлер просверлил монитор компьютера и

заправили его бензином или черным порохом.

Все люди с настоящим раком кишечника стоят вокруг и смотрят на это.
- Нет, - говорит Марла. - Я проследил за вами до отеля " Прессман", и вы были официантом в одном из

эти вечеринки с загадочными убийствами.

На вечеринках с загадочными убийствами богатые люди приходили в отель на большой званый обед и
разыгрывали что-то вроде истории Агаты Кристи. Где-то между Буденом Гравлакса и Седлом
Оленины на минуту гаснет свет, и кто-то притворяется убитым. Предполагается
, что это будет забавная смерть типа " Давай притворимся".

Остальную часть трапезы гости напивались, ели консоме из мадеры и пытались

найдите ключи к тому, кто из них был психотическим убийцей.

Марла кричит: " Ты застрелил специального посланника мэра по переработке отходов! "
Тайлер застрелил специального посланника мэра по чему угодно.
Марла говорит: " И у тебя даже нет рака! "
Это происходит так быстро.
Щелкни пальцами.
Все смотрят.
Я кричу, у тебя тоже нет рака!
-Он ходит сюда уже два года, - кричит Марла, - и у него ничего нет!

-Что? Почему моя жизнь нуждается в спасении? "
Потому что ты следил за мной. Потому что ты следил за мной сегодня вечером, потому что ты видел Тайлера

Дерден убьет кого-нибудь, а Тайлер убьет любого, кто угрожает проекту Mayhem.

Все в комнате выглядят оторванными от своих маленьких трагедий. Их маленький рак.

Даже люди на обезболивающих смотрят широко раскрытыми глазами и настороже.

Я говорю толпе, мне жаль. Я никогда не хотел ничего плохого. Мы должны идти. Мы должны поговорить о

это снаружи.

Все говорят: " Нет! Оставайся! Что еще? -
Говорю я. - Я никого не убивал. Я не Тайлер Дерден. Он - другая сторона моего раздвоения личности.

скажите, кто-нибудь здесь видел фильм " Сибилла"?

-Так кто же меня убьет? - спрашивает Марла.

Тайлер.

-Ты? -
Тайлер, - говорю я, но я могу позаботиться о Тайлере. Вы просто должны следить за членами

Проект Mayhem. Тайлер, возможно, дал им приказ следовать за тобой или похитить тебя или что-то в этом роде.

" Почему я должен верить всему этому? "
Это происходит так быстро.
Я говорю, потому что я думаю, что ты мне нравишься.
Марла говорит: " Не любовь? "
Это достаточно дрянной момент, говорю я. Не дави.
Все смотрят улыбки.
Я должен идти. Я должен выбраться отсюда. Я говорю, остерегайтесь парней с бритыми головами или парней

кто выглядит избитым. Черные глаза. Недостающие зубы. Что-то в этом роде.

И Марла говорит: " Так куда ты идешь? "
Я должен позаботиться о Тайлере Дердене.

ЕГО ЗВАЛИ Патрик Мэдден, и он был специальным представителем мэра по переработке отходов. Его

его звали Патрик Мэдден, и он был врагом проекта Mayhem.

Я выхожу в ночь около Первого Методистского, и все это возвращается ко мне.
Все, что знает Тайлер, все возвращается ко мне.
Патрик Мэдден составлял список баров, где встречались бойцовские клубы.
Внезапно я знаю, как управлять кинопроектором. Я знаю, как взламывать замки и как

Тайлер снял дом на Пейпер-стрит как раз перед тем, как явился мне на пляже.

Я знаю, почему это произошло. Тайлер любил Марлу. С первой ночи, когда я встретил ее, Тайлер или

какая-то часть меня нуждалась в том, чтобы быть с Марлой.

Не то, чтобы все это имело значение. Не сейчас. Но все детали возвращаются ко мне, когда я иду

через ночь в ближайший бойцовский клуб.

По субботам в подвале Оружейного бара есть бойцовский клуб. Наверное, можно

найди его в списке, который составлял Патрик Мэдден, бедный мертвый Патрик Мэдден.

Сегодня вечером я иду в бар Armory, и толпы расстаются в стиле молнии, когда я вхожу. Для

все там, я Тайлер Дерден Великий и Могущественный. Бог и отец.

Я слышу вокруг себя: " Добрый вечер, сэр
". " Добро пожаловать в бойцовский клуб, сэр
". " Спасибо, что присоединились к нам, сэр".
Дыра в моем лице улыбается через мою щеку. A

нахмурись на мой настоящий рот.

Потому что я Тайлер Дерден, и ты можешь поцеловать меня в задницу, я регистрируюсь, чтобы драться с каждым парнем в клубе

той ночью. Пятьдесят боев. Один бой за раз. Без обуви. Никаких рубашек.

Бои продолжаются столько, сколько нужно.
И если Тайлер любит Марлу.
я люблю Марлу.
И то, что происходит, не происходит словами. Я хочу задушить все французские пляжи, я

никогда не видел. Представьте, что вы преследуете лося через влажные леса каньона вокруг Рокфеллер-центра.

Первый бой, который я получаю, парень получает меня в полном нельсоне и таранит мое лицо, таранит мою щеку, таранит
дыру в моей щеке в бетонный пол, пока мои зубы внутри не отрываются и не сажают свои зазубренные
корни в мой язык.

Теперь я могу вспомнить Патрика Мэддена, мертвого на полу, его маленькую фигурку жены, просто
маленькую девочку с шиньоном. Его жена хихикнула и попыталась вылить шампанское между губами мертвого мужа
.

Жена сказала, что фальшивая кровь была слишком, слишком красной. Миссис Патрик Мэдден положила два пальца в

кровь растеклась рядом с мужем, а потом засунула пальцы в рот.

Зубы вонзились в мой язык, я чувствую вкус крови.

Миссис Патрик Мэдден почувствовала вкус крови.
Я помню, как был там на задворках таинственной вечеринки с космической обезьяной

вокруг меня стоят официанты-телохранители. Марла в своем платье с узором из темных роз
наблюдала за происходящим с другой стороны бального зала.

Мой второй бой, парень ставит колено между лопатками. Парень стягивает мои
руки за спиной и впечатывает мою грудь в бетонный пол. Моя ключица с одной
стороны, я слышу, как она хрустит.

Я бы сделал мрамор Элгина кувалдой и вытер задницу Моной Лизой.
Миссис Патрик Мэдден подняла два окровавленных пальца, кровь поднималась по трещинам между ними

ее зубы, и кровь стекала по пальцам, по запястью, по бриллиантовому браслету и к
локтю, где она капала.

Бой номер три, я просыпаюсь, и пришло время для боя номер три. Больше нет имен

в бойцовском клубе.

Ты-это не твое имя.
Ты не твоя семья.
Номер три, кажется, знает, что мне нужно, и держит мою голову в темноте и удушье.

Есть трюм для спящих, который дает вам достаточно воздуха, чтобы не спать. Номер три держит мою голову на
сгибе своей руки, как он держит ребенка или футбольный мяч, на сгибе своей руки, и бьет
меня по лицу стучащим коренным зубом своего сжатого кулака.

Пока мои зубы не прокусят внутреннюю часть моей щеки.
Пока дыра в моей щеке не встретится с уголком моего рта, они сливаются в рваную

ухмылка, которая открывается у меня из-под носа в ухо.

Номер три фунта, пока его кулак не станет сырым.
Пока я не заплачу.
Как все, что ты когда-либо любил, отвергнет тебя или умрет.
Все, что вы когда-либо создавали, будет выброшено.
Все, чем вы гордитесь, в конечном итоге станет мусором.
Я Озимандиас, царь царей.
Еще один удар, и мои зубы щелкают на моем языке. Половина моего языка падает на пол

и его выгнали.

Маленькая фигурка миссис Патрик Мэдден стояла на коленях на полу рядом с телом своего мужа,

богатые люди, люди, которых они называли друзьями, возвышались пьяные вокруг нее и смеялись.

Жена, она сказала: " Патрик? "
Лужа крови растекается все шире и шире, пока не коснется ее юбки.
Она говорит: " Патрик, хватит, перестань быть мертвым".
Кровь поднимается по подолу ее юбки, капиллярное действие, нить за нитью, поднимается по ее юбке
. мне кричат люди проекта Mayhem.
Затем миссис Патрик Мэдден кричит.
И в подвале Оружейного бара Тайлер Дерден соскальзывает на пол в теплом беспорядке.

Тайлер Дерден великий, который был идеален на один момент, и который сказал, что момент-это самое большее
, что вы можете ожидать от совершенства.

И бой продолжается и продолжается, потому что я хочу быть мертвым. Потому что только в смерти у нас есть

имена. Только в смерти мы больше не являемся частью проекта Mayhem.

ТАЙЛЕР СТОИТ ТАМ, совершенно красивый и ангел во всем-блондин

путь. Моя воля к жизни поражает меня.

Я - образец окровавленной ткани, высушенный на голом матрасе в моей комнате на мыльной улице

Компания.

Все в моей комнате исчезло.
Мое зеркало с изображением моей ноги, когда у меня был рак в течение десяти минут. Хуже, чем

рак. Зеркало исчезло. Дверь шкафа открыта, и мои шесть белых рубашек, черные брюки, нижнее белье,
носки и туфли исчезли. -Вставай, -говорит Тайлер.

Под и позади и внутри все, что я принял как должное, что-то ужасное было

растет.

Все развалилось.
Космические обезьяны очищены. Все перемещено, жир липосакции, койка

кровати, деньги, особенно деньги. Позади остался только сад и арендованный дом.

Тайлер говорит: " Последнее, что мы должны сделать, это твое мученичество. Твоя большая смерть. "
Не как смерть как грустная, подавленная вещь, это будет смерть как веселая, вдохновляющая

вещь.

О, Тайлер, мне больно. Просто убей меня здесь.
-Вставай. -
Убей меня уже. Убей меня. Убей меня. Убей меня. Убей меня.
- Он должен быть большим, - говорит Тайлер. " Представьте себе: вы на вершине самого высокого здания в мире,

все здание захвачено проектом Mayhem. Из окон валил дым. Парты падают в
толпу на улице. Настоящая опера смерти, вот что ты получишь".

Я говорю, нет. Ты использовал меня достаточно.
-Если ты не будешь сотрудничать, мы пойдем за Марлой. -
Я говорю, показывай дорогу.
- А теперь вылезай из постели, - сказал Тайлер, - и тащи свою задницу в гребаную машину.
Итак, мы с Тайлером на крыше Паркер-Моррис Билдинг спистолет застрял у меня во рту.
У нас осталось десять минут.
Паркера-Морриса не будет здесь через десять минут. Я знаю это, потому что Тайлер знает

это.

Прижав дуло пистолета к моему горлу, Тайлер говорит: " Мы на самом деле не умрем".
Я прижимаю дуло пистолета к своей уцелевшей щеке и говорю: " Тайлер, ты думаешь о вампирах.
Мы дошли до наших последних восьми минут.
Пистолет на случай, если сюда доберутся полицейские вертолеты sooner.
To Боже, это похоже на одного человека, держащего пистолет в собственном рту, но это Тайлер держит

пистолет, и это моя жизнь.

Вы берете 98-процентную концентрацию дымящейся азотной кислоты и добавляете кислоту в три раза больше

количество серной кислоты.

У тебя есть нитроглицерин.
Семь минут.
Смешайте пробирку с опилками, и у вас будет хорошая пластиковая взрывчатка. Много космических обезьян

смешайте их пробирку с хлопком и добавьте английскую соль в качестве сульфата. Это тоже работает. Некоторые обезьяны
используют парафин, смешанный с пробиркой. Парафин никогда, никогда не работал на меня.

Четыре минуты.
Мы с Тайлером на краю крыши, пистолет у меня во рту, мне интересно, насколько чист этот пистолет

есть.

Три минуты.
Потом кто-то кричит.
- Подожди, - и это Марла идет к нам через крышу.
Марла идет ко мне, только ко мне, потому что Тайлер ушел. Бедные. Тайлер-моя галлюцинация, а не

ее. Быстро, как волшебный трюк, Тайлер исчез. И теперь я всего лишь один человек, держащий пистолет во
рту.

-Мы следили за тобой, - кричит Марла. " Все люди из группы поддержки. Вы не должны делать

это. Опусти пистолет.

Позади Марлы, все виды рака кишечника, мозговые паразиты, люди с меланомой,

люди с туберкулезом идут ко мне, хромая, на колесах.

Они говорят: " Подожди".
Их голоса доносятся до меня на холодном ветру, говоря: " Остановись".

-Мы можем вам помочь.
- Позвольте нам вам помочь. -
В небе раздается вжик, вжик, вжик полицейских вертолетов.
Я кричу: вперед! Убирайся отсюда. Это здание взорвется.
Марла кричит: " Мы знаем".
Для меня это как момент полного прозрения.
Я не убиваю себя, я кричу. Я убиваю Тайлера.
Я жесткий диск Джо.
Я все помню.
-Это не любовь или что-то в этом роде, - кричит Марла, - но я думаю, что ты мне тоже нравишься.

Марле нравится Тайлер.
- Нет, ты мне нравишься, - кричит Марла. -Я знаю разницу.
И ничего.
Ничего не взрывается.
Дуло пистолета уткнулось в мою уцелевшую щеку, я говорю, Тайлер, ты смешал пробирку с

парафин, не так ли?

Парафин никогда не работает.
Я должен сделать это.
Полицейские вертолеты.
И я нажимаю на курок.

В доме МОЕГО ОТЦА много особняков. Конечно, когда я нажал на курок, я умер.
Лжец.
И Тайлер умер.
С полицейскими вертолетами, грохочущими к нам, и Марлой и всеми людьми из группы поддержки

кто не мог спасти себя, когда все они пытались спасти меня, я должен был нажать на курок.

Это было лучше, чем реальная жизнь.
И твой единственный идеальный момент не будет длиться вечно.
Все на небесах белое на белом.
Факер.
Все в раю тихо, обувь на резиновой подошве.
Я могу спать на небесах.
Люди пишут мне на небесах и говорят, что меня помнят. Что я их герой. Я поправлюсь.
Ангелы здесь-ветхозаветные, легионы и лейтенанты, небесное воинство, которое

работает посменно, сутками, качается. Кладбище. Они приносят вам еду на подносе с бумажным стаканчиком
лекарств. Игровой набор Долина кукол.

Я встретил Бога за его длинным столом из орехового дерева с его дипломами, висящими на стене позади него,

и Бог спрашивает меня: " Почему? "

Почему я причинил так много боли?
Разве я не понимал, что каждый из нас-священная, неповторимая снежинка особой неповторимой уникальности?
Разве я не вижу, что все мы-проявления любви?
Я смотрю на Бога за его столом, делающего заметки в блокноте, но Бог все неправильно понял.
Мы не особенные.
Мы тоже не дерьмо и не мусор,
мы просто есть,
мы просто есть, и то, что происходит, просто происходит.
И Бог говорит: " Нет, это неправильно"
. Ну. Неважно. Бога ничему не научишь.
Бог спрашивает меня, что я помню.

Я все помню.
Пуля из пистолета Тайлера оторвала мне другую щеку, чтобы я неровно улыбнулась от уха до уха.

ухо. Да, как сердитая тыква Хэллоуина. Японский демон. Дракон алчности.

Марла все еще на Земле, и она пишет мне. Однажды, говорит она, они вернут меня.
И если бы на Небесах был телефон, я бы позвонил Марле с Небес и в тот же момент

она говорит: " Привет", я не вешаю трубку. Я бы сказал: " Привет. Что происходит? Расскажи мне все до мелочей.

Но я не хочу возвращаться. Пока нет.
Просто потому.
Потому что время от времени кто-то приносит мне поднос с обедом и лекарства, и у него есть

черный глаз или его лоб опухли от швов, и он говорит:

" Мы скучаем по вам, мистер Дерден".
Или кто-то со сломанным носом проталкивает мимо меня швабру и шепчет:
" Все идет по плану.
Шепчет
: " Мы собираемся разрушить цивилизацию, чтобы сделать мир лучше".
Шепчет
: " Мы с нетерпением ждем твоего возвращения".

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib. ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.