Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бойцовский клуб 1 страница



 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib. ru

Все книги автора

Эта же книга в других форматах

Приятного чтения!

Бойцовский клуб

ТАЙЛЕР УСТРАИВАЕТ меня на работу официантом, после чего Тайлер сует мне в рот пистолет и говорит:
" Первый шаг к вечной жизни-ты должен умереть". Долгое время мы с Тайлером были лучшими друзьями.
Люди всегда спрашивают, знал ли я о Тайлере Дердене.

Дуло пистолета прижато к моему горлу, Тайлер говорит: " Мы действительно не умрем".
Языком я чувствую отверстия глушителя, которые мы просверлили в стволе пистолета. Большинство

шум, производимый выстрелом, - это расширяющиеся газы, и есть крошечный звуковой бум, который делает пуля, потому что она
движется так быстро. Чтобы сделать глушитель, нужно просто просверлить отверстия в стволе пистолета, много отверстий. Это
позволяет газу выходить и замедляет пулю до скорости ниже скорости звука.

Вы просверлите отверстия неправильно, и пистолет сдует вашу руку.
-На самом деле это не смерть, - говорит Тайлер. " Мы станем легендой. Мы не состаримся. -
Я прижимаю ствол к щеке и говорю: - Тайлер, ты думаешь о вампирах.
Здание, на котором мы стоим, не будет здесь через десять минут. Вы берете 98перцент

концентрация дымящейся азотной кислоты и добавить кислоту в три раза больше, чем количество серной кислоты. Сделайте
это в ледяной ванне. Затем добавьте глицерин по каплям с помощью глазной пипетки. У тебя есть нитроглицерин.

Я знаю это, потому что Тайлер знает это.
Смешайте нитро с опилками, и у вас будет хорошая пластиковая взрывчатка. Многие люди смешивают свои

нитро с хлопком и добавьте английскую соль в качестве сульфата. Это тоже работает. Некоторые люди используют парафин
, смешанный с нитро. Парафин никогда, никогда не работал на меня.

Итак, мы с Тайлером стоим на крыше здания " Паркер-Моррис" с пистолетом во рту и
слышим, как бьется стекло. Посмотри через край. Это облачный день, даже так высоко. Это самое
высокое здание в мире, и на этой высоте ветер всегда холодный. Это так тихо, это высоко, вы чувствуете
, что вы один из тех космических обезьян. Ты делаешь небольшую работу, которую ты обучен делать.

Потяни за рычаг.

Ты ничего не понимаешь, а потом просто умираешь.
Сто девяносто один этаж вверх, вы смотрите через край крыши и улицу внизу

это пестрый ворсистый ковер людей, стоящих, смотрящих вверх. Разбитое стекло - это окно прямо
под нами. Окно вылетает со стороны здания, а затем появляется картотечный шкаф, большой, как черный
холодильник, прямо под нами картотечный шкаф с шестью ящиками падает прямо из скалы
здания, и капли медленно поворачиваются, и капли становятся меньше, и капли исчезают в
переполненной толпе.

Где-то на сто девяносто одном этаже под нами космические обезьяны в

Комитет озорства проекта Mayhem дичает, уничтожая каждый клочок истории.

Эта старая поговорка, как ты всегда убиваешь того, кого любишь, ну, смотри, она работает в обоих направлениях.
С пистолетом, застрявшим во рту и стволом пистолета между зубами, вы можете только

говорите гласными.

У нас осталось десять минут.
Еще одно окно вылетает из здания, и стекло разбрызгивается, сверкая стаей голубей

стиль, а затем темный деревянный стол, сдвинутый Комитетом озорства, появляется дюйм за дюймом со
стороны здания, пока стол не наклоняется и не скользит и не превращается из конца в конец в волшебный полет

вещь потерялась в толпе.

Паркера-Морриса не будет здесь через девять минут. Если взять достаточно взрывного желатина
и обернуть фундаментные колонны чем угодно, можно опрокинуть любое здание в мире. Вы должны
хорошо и плотно утрамбовать его мешками с песком, чтобы взрыв шел против колонны, а не в
гараж вокруг колонны.

Этого нет ни в одной книге по истории.
Три способа сделать напалм: Во-первых, вы можете смешать равные части бензина и замороженного апельсина

концентрат сока. Во-вторых, вы можете смешать равные части бензина и диетической колы. В-третьих, вы можете растворить
раскрошенный кошачий помет в бензине, пока смесь не станет густой.

Спросите меня, как сделать нервно-паралитический газ. О, все эти сумасшедшие автомобильные бомбы.
Девять минут.
Здание Паркер-Моррис рухнет, все сто девяносто один этаж, медленно, как дерево

падение в лесу. Лес. Вы можете свергнуть что угодно. Странно думать, что место, где мы
стоим, будет только точкой в небе.

Тайлер и мясо край крыши, пистолет во рту, мне интересно, насколько чист этот пистолет

есть.

Мы просто полностью забываем об убийстве-самоубийстве Тайлера, наблюдая, как другой картотечный
шкаф выскальзывает из здания, и ящики открываются в воздухе, пачки белой бумаги
попадают в восходящий поток и уносятся ветром.

Восемь минут.
Затем дым, дым начинается из разбитых окон. Команда подрывников ударит по

первичный заряд через восемь минут. Первичный заряд взорвет базовый заряд, колонны
фундамента рассыплются, а серия фотографий здания Паркер-Моррис войдет во все
учебники истории.

Покадровая серия из пяти картин. Вот, здание стоит. Вторая картина, здание
будет под углом восемьдесят градусов. Затем угол в семьдесят градусов. На четвертом снимке здание находится под углом сорок пять градусов
, когда скелет начинает поддаваться, и башня слегка выгибается.
Последний выстрел, башня, все сто девяносто один этаж, обрушится на национальный музей
, который является настоящей целью Тайлера.

-Теперь это наш мир, наш мир, - говорит Тайлер, -и те древние люди мертвы.
Если бы я знал, чем все это обернется, я был бы более чем счастлив быть мертвым и на Небесах, верно

сейчас.

Семь минут.
На крыше здания Паркер-Моррис с пистолетом Тайлера во рту. В то время как столы и

картотечные шкафы и компьютеры падают на толпу вокруг здания и дымовые воронки
из разбитых окон и в трех кварталах вниз по улице команда подрывников смотрит на часы, я
знаю все это: пистолет, анархия, взрыв действительно о Марле Сингер.

Шесть минут.
У нас тут что-то вроде треугольника. Я хочу Тайлера. Тайлер хочет Марлу. Марла хочет меня.
Я не хочу Марлу, и Тайлер больше не хочет, чтобы я был рядом. Это не о любви, как в

забота. Речь идет о собственности как о собственности.

Без Марлы у Тайлера не было бы ничего.

Пять минут.
Может быть, мы станем легендой, может быть, нет. Нет, говорю я, но подожди.
Где бы был Иисус, если бы никто не написал Евангелия?
Четыре минуты.
Я прижимаю ствол пистолета к щеке и говорю: " Ты хочешь стать легендой, Тайлер, чувак, я сделаю

ты легенда. Я был здесь с самого начала.

Я все помню.
Три минуты.

БОЛЬШИЕ РУКИ БОБА сомкнулись вокруг меня, чтобы удержать меня внутри, и я был зажат в темноте
между новыми потными сиськами Боба, которые висят огромными, как мы думаем о больших сиськах Бога.
Обходя церковный подвал, полный мужчин, каждый вечер мы встречались: это Арт, это Пол, это Боб;
большие плечи Боба заставляли меня думать о горизонте. Густые светлые волосы Боба были тем, что вы получаете, когда
крем для волос называет себя скульптурным муссом, таким густым и светлым, а часть такая прямая.

Его руки обвились вокруг меня, рука Боба прижимает мою голову к новым сиськам, выросшим на его

бочкообразная грудь.

-Все будет хорошо, - говорит Боб. -Теперь ты плачешь.
От колен до лба я чувствую химические реакции внутри Боба, сжигающие пищу и

кислород.

-Может быть, они все поняли достаточно рано, - говорит Боб. " Может быть, это просто семинома. С семиномой,

у тебя почти стопроцентная выживаемость.

Плечи Боба вздымаются в долгом вдохе, затем опускаются, опускаются, опускаются в рыданиях.

Подтягиваются. Падение, падение, падение.

Я прихожу сюда каждую неделю в течение двух лет, и каждую неделю Боб обнимает меня

я, и я плачу.

-Ты плачешь, - говорит Боб, вдыхает и всхлипывает, всхлипывает, всхлипывает. -Давай, плачь.
Большое мокрое лицо опускается на мою голову, и я теряюсь внутри. Это когда я плачу.

Плач прямо под рукой в удушающей темноте, закрытой внутри кого-то другого, когда вы видите, как
все, что вы можете когда-либо достичь, закончится мусором.

Все, чем ты когда-либо гордился, будет выброшено.
И я потерялся внутри.
Это так близко, как я спал почти неделю.
Так я познакомился с Марлой Сингер.
Боб плачет, потому что полгода назад ему удалили яички. Затем гормональная терапия.

У Боба есть сиськи, потому что его рацион тестостерона слишком высок. Поднимите уровень тестостерона слишком много, ваше
тело поднимает эстроген, чтобы найти баланс.

Это когда я плачу, потому что прямо сейчас, ваша жизнь сводится к нулю, и даже не

ничего, забвение.

Слишком много эстрогена, и вы получите сука сиськи.
Легко плакать, когда понимаешь, что все, кого ты любишь, отвергнут тебя или умрут. На длинном

хватит временной линии, выживаемость у всех упадет до нуля.

Боб любит меня, потому что он думает, что мои яички тоже были удалены.
Вокруг нас в Тринити епископальном подвале с благотворительным магазином клетчатые диваны, может быть, двадцать

мужчины и только одна женщина, все они держались парами, большинство из них плакали. Некоторые пары наклоняются
вперед, головы прижаты ухо к уху, как стоят борцы, сцепившись. Мужчина с единственной женщиной
кладет локти ей на плечи; один локоть по обе стороны от ее головы, ее голова между его
руками, и его лицо плачет у нее на шее. Лицо женщины отворачивается в сторону, и ее рука
поднимает сигарету.

Я выглядываю из - под подмышки Большого Боба.
- Всю жизнь, - кричит Боб. " Зачем я что-то делаю, я не знаю".
Единственная женщина здесь, в " Оставшихся мужчинах вместе", в группе поддержки рака яичек, это

женщина курит свою сигарету под бременем незнакомца, и ее глаза встречаются с моими.

Факер.
Факер.
Факер.
Короткие матовые черные волосы, большие глаза, как в японской анимации, обезжиренное молоко тонкое,

желтая пахта в своем платье с рисунком обоев из темных роз, эта женщина также была в моей
группе поддержки туберкулеза в пятницу вечером. Она была на моем круглом столе по меланоме в среду вечером.
В понедельник вечером она была в моей фирме верующих лейкемии рэп-группы. Часть в центре ее

волосы - это изогнутая молния белого скальпа.

Когда вы ищете эти группы поддержки, все они имеют расплывчатые оптимистичные имена. Мой четверг

вечерняя группа для паразитов крови, это называется Свободно и понятно.

Группа, в которую я хожу для мозговых паразитов, называется Above and Beyond.
И в воскресенье днем в Оставшихся мужчин вместе в подвале Тринити Епископал, это

женщина снова здесь.

Хуже того, я не могу плакать, когда она смотрит.
Это должно быть моей любимой частью, когда меня держат и плачут с Большим Бобом без надежды. Мы все

работать так тяжело все время. Это единственное место, где я действительно расслабляюсь и сдаюсь.

Это мой отпуск.

Я пошел в свою первую группу поддержки два года назад, после того, как я пошел к своему врачу по поводу моего

опять бессонница.

Три недели я не спал. Три недели без сна, и все становится
внетелесным опытом. Мой врач сказал: " Бессонница-это просто симптом чего-то большего.
Узнайте, что на самом деле не так. Слушай свое тело".

Я просто хотел спать. Я хотел маленькие синие капсулы Амитал натрия, размером 200 миллиграммов.

разыскиваются красно-синие туинальные капсулы, помада-красные секундалы.

Мой врач сказал мне жевать корень валерианы и больше заниматься спортом. В конце концов я засыпал. По тому,
как мое лицо было покрыто синяками и старыми фруктами, можно было подумать, что я умер.
Мой врач сказал, что если я хочу увидеть настоящую боль, то должен заскочить на Первую Евхаристию во вторник

ночь. См. паразиты мозга. См. Дегенеративные заболевания костей. Органические дисфункции мозга.
Посмотрите, как проходят раковые больные.

И я пошел.
Первая группа, в которую я пошел, была представлена: это Элис, это Бренда, это Довер.

Все улыбаются, приставив невидимый пистолет к голове.

Я никогда не называю свое настоящее имя в группах поддержки.
Маленький скелет женщины по имени Хлоя с сиденьем ее штанов, свисающих грустно и

пустое, Хлоя говорит мне, что самое худшее в ее мозговых паразитах было то, что никто не хотел заниматься с ней сексом.
Вот она была так близка к смерти, что ее полис страхования жизни окупился семьюдесятью пятью
тысячами баксов, и все, чего Хлоя хотела, это трахнуться в последний раз. Не близость, секс.

Что говорит парень? Что вы можете сказать, я имею в виду.
Все это умирание началось с того, что Хлоя немного устала, а теперь ей было слишком скучно, чтобы идти

в для лечения. Порнографические фильмы, у нее дома в квартире были порнографические фильмы.

Во время Французской революции, сказала мне Хлоя, женщины в тюрьме, герцогини,
баронессы, маркизы, кто угодно, они трахались с любым мужчиной, который забирался на вершину. Хлоя дышала
мне в шею. Забраться на вершину. Пони, я знал. Завинчивание прошло время.

La petite mort, так называли его французы.
У Хлои были порнографические фильмы, если мне было интересно. Амилнитрат. Смазочные материалы.
В обычное время у меня была бы эрекция. Однако наша Хлоя-это скелет, обмакнутый в желтый цвет

воск.

Хлоя выглядит так, как она есть, я ничто. Даже ничего. Тем не менее, плечо Хлои тыкается
в мое, когда мы садимся по кругу на ворсистый ковер. Мы закрываем глаза. Это была очередь Хлои, чтобы
вести нас в управляемой медитации, и она уговорила нас в сад безмятежности. Хлоя уговорила нас подняться на
холм к дворцу семи дверей. Внутри дворца было семь дверей, зеленая дверь, желтая
дверь, оранжевая дверь, и Хлоя рассказала нам, как открыть каждую дверь, синюю дверь, красную дверь,
белую дверь и найти то, что там было.

Закрыв глаза, мы представляли нашу боль как шар белого исцеляющего света, плавающий вокруг наших ног и
поднимающийся к нашим коленям, нашей талии, нашей груди. Наши чакры открываются. Сердечная чакра. Головная чакра.
Хлоя заговорила нас в пещеры, где мы встретили наше животное силы. Мой был пингвин.

Лед покрывал пол пещеры, и пингвин сказал: Без всяких усилий мы скользнули

через туннели и галереи.

Потом пришло время обниматься.

Это был терапевтический физический контакт, сказала Хлоя. Мы все должны выбирать партнера. Хлоя

бросилась мне на шею и заплакала. Дома у нее было нижнее белье без бретелек, и она плакала. У Хлои были
масла и наручники, и она плакала, когда я смотрел, как секундная стрелка на моих часах оборачивается одиннадцать раз.

Поэтому я не плакал в своей первой группе поддержки два года назад. Я не плакал ни во второй, ни в третий раз

группа поддержки, либо. Я не плакал от паразитов крови, рака кишечника или органического слабоумия мозга.

Вот как обстоит дело с бессонницей. Все так далеко, копия копии копии. The

бессонница расстояние всего, вы ничего не можете коснуться, и ничто не может коснуться вас.

Потом был Боб. В первый раз, когда я пошел к раку яичек, Боб большой moosie, большой
cheesebread переехал на меня в Оставшихся мужчин вместе и начал плакать.
Когда пришло время обниматься, большой музи пересек комнату, его руки были по бокам, плечи округлены. Его
большой мооси подбородок на груди, его глаза уже сжимаются от слез. Шаркая ногами, соединив колени
невидимыми ступеньками, Боб скользнул по полу подвала, чтобы навалиться на меня.

Боб навалился на меня.
Большие руки Боба обхватили меня.
Большой Боб был соковыжималкой, сказал он. Все эти салатные дни на дианаболе, а затем на скаковой лошади

стероид, Вистрол. Большой Боб владел собственным тренажерным залом. Он был женат три раза. Он
рекламировал свою продукцию, и видел ли я его когда-нибудь по телевизору? Вся программа о
расширении груди была практически его изобретением.

Незнакомцы с такой честностью заставляют меня идти большой резиновый, если вы понимаете, что я имею в виду.
Боб не знал. Может быть, только один из его huevos когда-либо спускался, и он знал, что это был

фактор риска. Боб рассказал мне о послеоперационной гормональной терапии.

Многие бодибилдеры, стреляющие слишком много тестостерона, получат то, что они называют сиськами суки.
Я должен был спросить, что Боб имел в виду под huevos.
-Хуевос, - сказал Боб. Гонады. Орехи. Драгоценности. Яички. Шары. В Мексике, где вы покупаете свой

стероиды, они называют их " яйцами".

Развод, развод, развод, сказал Боб и показал мне свою фотографию в бумажнике, на которой он был огромным и голым
на первый взгляд, в позирующем ремешке на каком-то конкурсе. Это глупый способ жить, сказал Боб, но когда ты
накачан и выбрит на сцене, полностью измельчен жиром до двух процентов, а
диуретики оставляют тебя холодным и твердым, как бетон, чтобы прикоснуться, ты слепой от света и глухой от
обратной связи звукасистема до тех пор, пока судья не прикажет: " Вытяните правый квадроцикл, согните и
удерживайте".

" Вытяни левую руку, согни бицепс и держи".
Это лучше, чем в реальной жизни.
Перенесемся, сказал Боб, к раку. Потом он обанкротился. У него было двое взрослых детей, которые

не отвечал на звонки.

Лекарство от суки сиськи было для доктора, чтобы разрезать под грудными клетками и слить любую жидкость.
Это все, что я помню, потому что Боб обхватил меня руками, и его

голова откидывалась, чтобы прикрыть меня. Затем я потерялась в забвении, темном, безмолвном и полном,
и когда я наконец отошла от его мягкой груди, передняя часть рубашки Боба была мокрой маской того, как
я выглядела плачущей.

Это было два года назад, в мою первую ночь с оставшимися мужчинами Together.
At с тех пор почти на каждой встрече Большой Боб заставлял меня плакать.
Я никогда не жевал корень валерианы.
Это была свобода. Потеря всякой надежды была свободой. Если бы я ничего не сказал, люди в группе

предположил худшее. Они плакали сильнее. Я заплакала сильнее. Посмотри на звезды, и ты исчезнешь.

Идя домой после группы поддержки, я чувствовал себя более живым, чем когда-либо. Я не был хозяином рака

или кровяные паразиты; я был маленьким теплым центром, вокруг которого теснилась жизнь мира.

И я спал. Дети не спят так хорошо.
Каждый вечер я умирал, и каждый вечер я рождался.

До сегодняшнего вечера, два года успеха до сегодняшнего вечера, потому что я не могу плакать, когда эта женщина смотрит
на меня. Потому что я не могу достичь дна, я не могу быть спасен. Мой язык думает, что он собрал обои, я
так сильно кусаю внутреннюю часть рта. Я не спал четыре дня.

Когда она смотрит, я лгу. Она фальшивка. Она лгунья. На сегодняшнем представлении мы

представились: я Боб, я Пол, я Терри, я Дэвид.

Я никогда не называю своего настоящего имени.
-Это ведь рак, верно? сказала она.
Потом она сказала: " Ну, привет, я Марла Сингер".
Никто никогда не говорил Марле, что это за рак. Тогда мы все были заняты, баюкая нашего внутреннего ребенка.
Мужчина все еще плачет у нее на шее, Марла снова затягивается сигаретой.
Я смотрю на нее между вздрагивающих сисек Боба.
Для Марлы я подделка. Со второй ночи, когда я увидел ее, я не могу спать. Тем не менее, я был первым поддельным,

если, может быть, все эти люди не притворяются со своими поражениями, кашлем и опухолями, даже Большой
Боб, большой музи. Большой сырник.

Вы только посмотрите на его скульптурные волосы.
Марла курит и закатывает глаза.
В этот момент ложь Марлы отражает мою ложь, и все, что я вижу, - это ложь. Посреди всего

их правда. Все цепляются и рискуют поделиться своим худшим страхом, что их смерть идет
лоб в лоб и ствол пистолета прижат к задней части их горла. Ну, Марла курит
и закатывает глаза, а я, я похоронен под рыдающим ковром, и вдруг даже смерть и
умирание прямо там с пластиковыми цветами на видео как не событие.

-Боб, - говорю я, - ты меня раздавишь. Я пытаюсь прошептать, но не могу. " Боб". Я стараюсь, чтобы мой голос

вниз, тогда я кричу. -Боб, мне нужно в туалет.

Зеркало висит над раковиной в ванной. Если картина сохранится, я увижу Марлу Сингер в
Above and Beyond, группе паразитарной дисфункции мозга. Марла будет там. Конечно, Марла
будет там, и я сяду рядом с ней. И после знакомства и управляемой
медитации, семи дверей дворца, белого исцеляющего шара света, после того, как мы откроем наши чакры,
когда придет время обниматься, я схвачу маленькую сучку.

Ее руки крепко сжались по бокам, и мои губы прижались к ее уху, я скажу, Марла,

ты большая подделка, ты выходишь.

Это единственная реальная вещь в моей жизни, а ты ее разрушаешь.

В следующий раз, когда мы встретимся, я скажу, Марла, я не могу спать с тобой здесь. Мне это нужно. Убирайся.

ВЫ ПРОСЫПАЕТЕСЬ в Air Harbor International.
Каждый взлет и посадка, когда самолет накренился слишком сильно в одну сторону, я молился о катастрофе.

Этот момент лечит мою бессонницу нарколепсией, когда мы можем умереть беспомощными и упакованным человеческим
табаком в фюзеляже.

Так я познакомился с Тайлером Дерденом.
Ты просыпаешься в О'Харе.
Ты просыпаешься в Ла Гуардиа.
Ты просыпаешься в Логане.
Тайлер подрабатывал киномехаником. Из-за своей природы Тайлер мог только работать

ночная работа. Если киномеханик заболел, профсоюз звонил Тайлеру.

Некоторые люди-ночные люди. Некоторые люди-дневные люди. Я мог работать только днем.
Ты просыпаешься в Даллесе.
Страхование жизни окупается втрое, если ты умрешь в командировке. Я молился об эффекте сдвига ветра. Я

молился за пеликанов, засосанных в турбины и расшатанные болты и лед на крыльях. При взлете, когда
самолет оттолкнулся от взлетно-посадочной полосы и закрылки наклонились вверх, с нашими сиденьями в их полном вертикальном положении
и нашими столами для подносов, уложенными и всей личной ручной кладью в верхнем отсеке, как

конец взлетно-посадочной полосы побежал нам навстречу с потушенными курительными материалами, я молился о катастрофе.

Ты просыпаешься на Поле любви.
В проекционной кабине Тайлер делал перестановки, если театр был достаточно старым. С перестановками,

у вас есть два проектора в кабине, и один проектор работает.

Я знаю это, потому что Тайлер знает это.
Второй проектор настроен на следующую катушку пленки. Большинство фильмов шесть или семь маленьких

барабаны фильма проигрываются в определенном порядке. Более новые театры, они соединяют все барабаны вместе в один
пятифутовый барабан. Таким образом, вам не нужно запускать два проектора и делать переналадки, переключаться вперед и
назад, катушка один, переключатель, катушка два на другом проекторе, переключатель, катушка три на первом проекторе.

Переключатель.
Вы просыпаетесь в SeaTac.
Я изучаю людей на ламинированной карте авиалиний. Женщина плавает в океане, ее коричневые

волосы разметались позади нее, подушка сиденья прижата к груди. Глаза широко открыты, но
женщина не улыбается и не хмурится. На другом снимке люди спокойно смотрят, как индуистские коровы поднимаются со своих
мест к кислородным маскам, торчащим из потолка.

Это должно быть чрезвычайная ситуация.
О
, мы потеряли давление в кабине.
Вы просыпаетесь, и вы в Willow Run.
Старый театр, новый театр, чтобы отправить фильм в следующий театр, Тайлер должен сломать фильм обратно

вплоть до оригинальных шести или семи барабанов. Маленькие катушки упаковываются в пару шестиугольных стальных чемоданов.
Каждый чемодан имеет ручку сверху. Возьми одного, и ты вывихнешь плечо.

Они так много весят.
Тайлер - официант на банкете, обслуживающий столики в отеле в центре города, а Тайлер - киномеханик с

профсоюз операторов проекторов. Я не знаю, как долго Тайлер работал над всеми теми ночами, когда я
не мог спать.

В старых кинотеатрах, где показывают фильм с двумя проекторами, киномеханик должен стоять прямо там
, чтобы менять проекторы в ту же секунду, чтобы зрители никогда не видели перерыва, когда начинается одна катушка
, а одна катушка закончилась. Вы должны искать белые точки в верхнем правом углу экрана.
Это предупреждение. Посмотрите фильм, и вы увидите две точки в конце барабана.

" Сигаретные ожоги", как их называют в бизнесе.
Первая белая точка, это двухминутное предупреждение. Вы запускаете второй проектор, чтобы он

будет работать до скорости.

Вторая белая точка-это пятисекундное предупреждение. Волнение. Вы стоите между
двумя проекторами, и кабина так горяча от ксеноновых ламп, что если вы посмотрите прямо на них
, то ослепнете. На экране вспыхивает первая точка. Звук в фильме исходит из большого динамика
за экраном. Киномеханическая будка звуконепроницаема, потому что внутри кабины грохот
звездочек, щелкающих пленкой мимо объектива со скоростью шесть футов в секунду, десять кадров в фут, шестьдесят кадров в секунду
, щелкающих, гремящих выстрелами из пистолета Гатлинга. Два проектора работают, вы стоите между ними и
держите рычаг затвора на каждом. На действительно старых проекторах у вас есть сигнализация на ступице
катушки подачи.

Даже после того, как фильм покажут по телевизору, предупреждающие точки все равно будут там. Даже в самолете

Фильмы.

Поскольку большая часть фильма катится на приемную катушку, приемная катушка вращается медленнее, а
катушка подачи должна вращаться быстрее. В конце катушки катушка подачи вращается так быстро, что начинает звонить будильник
, предупреждая вас о приближении переключения.

В темноте жарко от лампочек внутри проекторов, и звонит будильник. Встаньте
между двумя проекторами с рычагом в каждой руке и смотрите в угол экрана. Мигает
вторая точка. Сосчитай до пяти. Переключатель один затвор закрыт. Одновременно откройте другой
затвор.

Смена.
Фильм продолжается.

Никто в аудитории не имеет ни малейшего представления.
Сигнал тревоги находится на катушке подачи, поэтому киномеханик может вздремнуть. Киномеханик делает

много он не должен. Не каждый проектор имеет сигнализацию. Дома вы иногда просыпаетесь в
своей темной постели с ужасом, что заснули в кабинке и пропустили смену.
Зрители будут проклинать тебя. Зрители, их мечта о кино разрушена, и менеджер будет
звонить в профсоюз.

Ты просыпаешься на Крисси Филд.
Очарование путешествий-везде, куда бы я ни пошел, крошечная жизнь. Я иду в отель, крошечное мыло, крошечное

шампуни, одноразовое масло, крошечная жидкость для полоскания рта и одноразовая зубная щетка. Сложите в стандартное
сиденье самолета. Ты гигант. Проблема в том, что твои плечи слишком велики. Ваши ноги Алисы в Стране чудес
внезапно становятся такими длинными, что касаются ног человека впереди. Ужин прибывает,
миниатюрный набор хобби " Сделай сам" из курицы Cordon Bleu, своего рода проект " Собери его вместе", чтобы
вы были заняты.

Пилот включил знак пристегнуться, и мы просим вас воздержаться от движения

домик.

Ты просыпаешься на Мейгс Филд.
Иногда Тайлер просыпается в темноте, гудя от ужаса, что пропустил смену барабана

или фильм сломался, или фильм проскользнул в проекторе настолько, что звездочки
пробивают линию отверстий через звуковую дорожку.

После того, как фильм был запущен звездочкой, свет лампы просвечивает через звуковую дорожку, и
вместо разговора вы взрываетесь звуком лопасти вертолета whop whop whop, когда каждый всплеск
света проходит через отверстие звездочки.

Что еще не должен делать киномеханик: Тайлер делает слайды из лучших одиночных кадров из

Фильм. Первый полный фронтальный фильм, который кто-либо может вспомнить, имел голую актрису Угол Дикинсон.

К тому времени, когда печать этого фильма была отправлена из театров Западного побережья в театры Восточного побережья
, обнаженная сцена исчезла. Один киномеханик снял кадр. Другой киномеханик снял
кадр. Все хотели сделать голый слайд Угол Дикинсон. Порно попало в театры, и
эти киномеханики, некоторые ребята, они создали коллекции, которые стали эпическими.

Вы просыпаетесь на поле Боинга.
Ты просыпаешься в Лос-Анджелесе.
У нас сегодня почти пустой рейс, так что не стесняйтесь складывать подлокотники в спинки сидений

и потянуться. Вы вытягиваетесь, зигзагообразно, колени согнуты, талия согнута, локти согнуты через три или четыре
сиденья. Я ставлю часы на два часа раньше или на три часа позже, Тихоокеанское, горное, центральное или восточное
время; теряю час, получаю час.

Это твоя жизнь, и она заканчивается каждую минуту.
Ты просыпаешься в Кливленде Хопкинсе.
Ты снова просыпаешься в SeaTac.
Ты киномеханик, ты устал и зол, но в основном тебе скучно, поэтому ты начинаешь с



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.