Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бойцовский клуб 4 страница



Я говорю: да, да, да, да, да.
Как только Марла выходит за дверь, в комнате появляется Тайлер.
Быстро, как волшебный трюк. Мои родители делали это волшебное действие в течение пяти лет.
Я кипячу и снимаю пену, пока Тайлер освобождает место в холодильнике. Пар покрывает воздух слоями, а вода капает

с потолка кухни. Сороковаттная лампочка, спрятанная в задней части холодильника, что-то яркое, чего я
не вижу за пустыми бутылками из-под кетчупа и банками из-под рассола или майонеза, какой-то крошечный свет
из холодильника делает профиль Тайлера ярким.

Отварить и снять. Отварить и снять. Положите обезжиренное сало в коробки из-под молока с открытыми крышками

всю дорогу.

Придвинув стул к открытому холодильнику, Тайлер наблюдает, как остывает сало. В пылу

кухня, облака холодного тумана падают со дна холодильника и собираются вокруг ног Тайлера.

Пока я наполняю коробки из-под молока салом, Тайлер ставит их в холодильник.
Я опускаюсь на колени рядом с Тайлером перед холодильником, и Тайлер берет мои руки и показывает им

я. Линия жизни. Любовная линия. Холмы Венеры и Марса. Холодный туман, собирающийся вокруг нас,
тусклый яркий свет на наших лицах.

-Сделай мне еще одно одолжение, - говорит Тайлер.
Это о Марле, не так ли?
-Никогда не говори ей обо мне. Не говори обо мне за моей спиной. Ты обещаешь?

Говорит Тайлер.

Обещаю.
-Если ты когда-нибудь упомянешь обо мне при ней, ты никогда меня больше не увидишь.
Я обещаю.
-Обещаешь? -
обещаю я.
Тайлер говорит: " Теперь вспомни, это было в три раза больше, чем ты обещал".
Слой чего-то толстого и прозрачного собирается поверх жира в холодильнике.
Жир, говорю я, он отделяется.
-Не волнуйся, - говорит Тайлер. " Прозрачный слой-это глицерин. Вы можете смешать глицерин обратно

когда ты делаешь мыло. Или вы можете снять глицерин".

Тайлер облизывает губы и кладет мои руки ладонями вниз себе на бедро, на липкие фланелевые колени.

его халат...

-Вы можете смешать глицерин с азотной кислотой, чтобы получить нитроглицерин, - говорит Тайлер.
Я дышу открытым ртом и говорю: нитроглицерин.
Тайлер облизывает влажные и блестящие губы и целует тыльную сторону моей руки.

-Вы можете смешать нитроглицерин с нитратом натрия и опилками, чтобы сделать динамит, Тайлер

говорит.

Поцелуй влажно блестит на тыльной стороне моей белой руки.
Динамит, - говорю я и сажусь на пятки.

Тайлер снимает крышку с банки щелока. -Ты можешь взрывать мосты, - говорит Тайлер.
" Вы можете смешать нитроглицерин с большим количеством азотной кислоты и парафина и сделать желатин

взрывчатка, - говорит Тайлер.

-Ты легко можешь взорвать здание, - говорит Тайлер.
Тайлер наклоняет банку со щелоком на дюйм выше блестящего влажного поцелуя на тыльной стороне моей руки.
-Это химический ожог, - говорит Тайлер, - и будет больнее, чем когда-либо.

Хуже сотни сигарет.

Поцелуй сияет на тыльной стороне моей руки.
-У тебя будет шрам, - говорит Тайлер.
-С достаточным количеством мыла, - говорит Тайлер, - ты можешь взорвать весь мир. Теперь вспомни свою

обещаю.

И Тайлер наливает щелок.

СЛЮНА ТАЙЛЕРА СДЕЛАЛА две работы. Влажный поцелуй на тыльной стороне моей руки удерживал хлопья щелока
, пока они горели. Это была первая работа. Во-вторых, щелок горит только тогда, когда вы объединяете его с
водой. Или слюна.

-Это химический ожог, - сказал Тайлер, - и это будет больнее, чем когда-либо.
Вы можете использовать щелок, чтобы открыть засоренные стоки.
Закрой глаза.
Паста из щелока и воды может прожечь алюминиевую кастрюлю.

Раствор щелока и воды растворит деревянную ложку.
В сочетании с водой щелочь нагревается более чем до двухсот градусов и, нагреваясь, сгорает в

тыльная сторона моей ладони, и Тайлер кладет пальцы одной руки поверх моих пальцев, наши руки лежат на
коленях моих окровавленных штанов, и Тайлер говорит, чтобы я был внимателен, потому что это величайший момент
в моей жизни.

-Потому что все до сих пор-это история, - говорит Тайлер, - и все после этого-история.
Это величайший момент в нашей жизни.
Щелок, цепляющийся в точной форме поцелуя Тайлера, - это костер, или клеймо, или атомная бомба.

куча расплавления на моей руке в конце длинной, длинной дороги Я представляю мили от меня. Тайлер говорит
мне вернуться и быть с ним. Моя рука уходит, крошечная и на горизонте в конце
дороги.

Представьте, что огонь все еще горит, только теперь он за горизонтом. Закат.
-Вернись к боли, - говорит Тайлер.
Это вид управляемой медитации, которую они используют в группах поддержки.
Даже не думай о слове боль.
Управляемая медитация работает для рака, она может работать для этого.
- Посмотри на свою руку, - говорит Тайлер.
Не смотри на свою руку.
Не думайте о слове " жгучий", " плоть", " ткань" или " обугленный".
Не слышите, как вы плачете.
Управляемая медитация.
Ты в Ирландии. Закрой глаза.
Ты в Ирландии летом после окончания колледжа, и ты пьешь в пабе возле

замок, куда каждый день приезжают автобусы английских и американских туристов, чтобы поцеловать камень Бларни.

-Не закрывайся, - говорит Тайлер. " Мыло и человеческие жертвы идут рука об руку".
Вы выходите из паба в потоке мужчин, идя по бисерной мокрой автомобильной тишине улиц

где только что прошел дождь. Сейчас ночь. Пока вы не доберетесь до замка Бларнистоун.

Полы в замке прогнили, и вы поднимаетесь по каменной лестнице с чернотой, становящейся
все глубже и глубже со всех сторон с каждым шагом вверх. Все молчат с подъемом и
традицией этого маленького акта восстания.

-Послушай меня, - говорит Тайлер. -Открой глаза.
-В древней истории, - говорит Тайлер, - человеческие жертвы приносились на холме над рекой.

Тысячи людей. Послушай меня. Жертвы были принесены, а тела сожжены на костре.

-Ты можешь плакать, - говорит Тайлер. " Ты можешь подойти к раковине и пролить воду на руку, но сначала ты

надо знать, что ты глуп и ты умрешь. Посмотри на меня.

-Когда-нибудь, - говорит Тайлер, - ты умрешь, и пока ты этого не узнаешь, ты бесполезен для меня.
Ты в Ирландии.
-Ты можешь плакать, - говорит Тайлер, - но каждая слеза, которая упадет на хлопья щелока на твоей коже, сожжет

шрам от сигаретного ожога. "

Управляемая медитация. Вы находитесь в Ирландии летом после окончания колледжа, и, возможно, именно
здесь вы впервые захотели анархии. За годы до того, как ты встретил Тайлера Дердена, до того, как ты помочился в свой первый
английский крем, ты узнал о маленьких актах восстания.

В Ирландии.
Вы стоите на платформе наверху лестницы в замке.
" Мы можем использовать уксус, - говорит Тайлер, - чтобы нейтрализовать жжение, но сначала вы должны сдаться".
После того, как сотни людей были принесены в жертву и сожжены, говорит Тайлер, поползли густые белые выделения

от алтаря вниз к реке.

Сначала вы должны достичь дна.
Вы находитесь на платформе в замке в Ирландии с бездонной тьмой по всему краю

платформа, а впереди, на расстоянии вытянутой руки от темноты, каменная стена.

- Дождь, - говорит Тайлер, - падал на сожженный костер год за годом, и год за годом людей
сжигали, и дождь просачивался сквозь древесную золу, превращаясь в раствор щелока, и щелок

смешавшись с расплавленным жиром жертвоприношений, густая белая струя мыла выползла из
основания алтаря и поползла вниз по склону к реке.

И ирландцы вокруг вас с их маленьким актом восстания в темноте, они идут к

край платформы, а на краю стоишь в бездонной тьме и мочишься.

И мужчины говорят, давай, мочи свою модную американскую мочу, богатую и желтую, со слишком большим количеством

витамины. Богатые, дорогие и выброшенные.

-Это величайший момент в твоей жизни, - говорит Тайлер, - и ты где-то упускаешь его.
Ты в Ирландии.
О, и ты это делаешь. О, да. ДА. И ты чувствуешь запах аммиака и ежедневного

норма витаминов группы В.

Где мыло упало в реку, говорит Тайлер, после тысячи лет убийства людей и дождя,

древние люди обнаружили, что их одежда становится чище, если они моются в этом месте.

Я писаю на камень Бларни.
-Блин, - говорит Тайлер.
Я писаю в свои черные брюки с засохшими пятнами крови, которые мой босс не может переварить.
Вы находитесь в арендованном доме на Бумажной улице.
-Это что-то значит, - говорит Тайлер.
-Это знак, - говорит Тайлер. Тайлер полон полезной информации. Культуры без мыла, Тайлер

говорит, они использовали свою мочу и мочу своих собак, чтобы вымыть одежду и волосы из-за
мочевой кислоты и аммиака.

Там пахнет уксусом, и огонь на твоей руке в конце длинной дороги гаснет.
Есть запах щелока, обжигающего разветвленную форму ваших пазух, и больничная рвота

запах мочи и уксуса.

-Это было правильно-убить всех этих людей, - говорит Тайлер.
Тыльная сторона твоей ладони опухшая красная и блестящая как пара губ в точной форме Тайлера

поцелуй. Вокруг поцелуя разбросаны пятна сигаретного ожога от чьего - то плача.

-Открой глаза, - говорит Тайлер, и его лицо блестит от слез. -Поздравляю, Тайлер

говорит. " Ты на шаг ближе ко дну.

" Вы должны увидеть, - говорит Тайлер, - как первое мыло было сделано из героев".
Подумайте о животных, используемых в тестировании продукта.
Подумайте об обезьянах, выпущенных в космос.
-Без их смерти, без их боли, без их жертв, - говорит Тайлер, - у нас бы ничего не было.

Я ОСТАНАВЛИВАЮ лифт между этажами, пока Тайлер расстегивает ремень. Когда лифт останавливается,
суповые миски, сложенные на тележке, перестают дребезжать, и пар поднимается к
потолку лифта, когда Тайлер снимает крышку с супницы.

Тайлер начинает выниматься и говорит: " Не смотри на меня, или я не могу пойти".
Суп-сладкий томатный суп с кинзой и моллюсками. Между ними никто не будет

запах все, что мы положили.

Я говорю, поторопись, и оглядываюсь через плечо на Тайлера, его последние полдюйма висят в
супе. Это выглядит очень забавно, как высокий слон в белой рубашке официанта и галстуке
-бабочке, пьющий суп через свой маленький хобот.

Тайлер говорит: " Я сказал: " Не смотри". "
В двери лифта передо мной есть маленькое окошко размером с лицо, которое позволяет мне смотреть в

банкетный коридор. Когда лифт остановился между этажами, мой обзор примерно на уровне таракана
над зеленым линолеумом, и отсюда, на уровне таракана, зеленый коридор тянется к точке
исчезновения, мимо полуоткрытых дверей, где титаны и их гигантские жены пьют
шампанское из бочек и орут друг на друга в бриллиантах больше, чем я чувствую.

На прошлой неделе, говорю я Тайлеру, когда адвокаты Эмпайр Стейт были здесь на рождественской вечеринке, я

получил мой жесткий и засунул его во все свои оранжевые муссы.

На прошлой неделе, говорит Тайлер, он остановил лифт и пукнул на целую тележку Boccone Dolce

для Юниорской лиги чай.

Этот Тайлер знает, как безе будет поглощать запах.
На уровне тараканов мы слышим, как плененный арфист делает музыку, когда титаны поднимают вилки

баранья отбивная с маслом, каждый укус размером с целую свинью, каждый рот-разрывающий Стоунхендж из слоновой кости.

Я говорю, иди уже.
Тайлер говорит: " Я не могу".
Если суп остынет, они отправят его обратно.
Гиганты, они отправят что-нибудь обратно на кухню без всякой причины. Они просто хотят

увидимся побегаем за их деньгами. Такой ужин, эти банкеты, они знают, что чаевые
уже включены в счет, поэтому они относятся к вам как к грязи. На самом деле мы ничего не берем на
кухню. Переместите Pommes Parisienne и Asperges Hollandaise немного вокруг тарелки, подайте
ее кому-нибудь еще, и вдруг все в порядке.

Я говорю, Ниагарский водопад. Река Нил. В школе мы все думали, что если положить чью-то руку в

чаша теплой воды, пока они спали, они намочили кровать.

Тайлер говорит: " О". Позади меня Тайлер говорит: " О, да. О, я делаю это. О, да. Да. "
За полуоткрытыми дверями в бальных залах служебного коридора свистят золото, черное и красное

юбки высотой с золотой бархатный занавес в

Старый Бродвейский театр. Время от времени появляются пары седанов Cadillac в черной коже со
шнурками там, где должны быть ветровые стекла. Над машинами движется город офисных башен в красных
мешках.

Не слишком, говорю я.
Мы с Тайлером превратились в партизан-террористов сферы услуг. Званый ужин

диверсанты. Отель обслуживает званые обеды, и когда кто-то хочет поесть, они получают еду,
вино, фарфор, стеклянную посуду и официантов. Они получают работы, все в одном законопроекте. И
поскольку они знают, что не могут угрожать вам пп, для них вы просто таракан.

Тайлер, однажды он устроил званый ужин. Это было, когда Тайлер превратился в официанта-отступника.
На той первой вечеринке Тайлер подавал рыбное блюдо в этом белом стеклянном облаке дома
, который, казалось, парил над городом на стальных ножках, прикрепленных к склону холма. Часть пути через рыбное
блюдо, пока Тайлер ополаскивает тарелки от пасты, хозяйка входит в кухню, держа
клочок бумаги, который хлопает, как флаг, ее рука так сильно дрожит. Сквозь стиснутые зубы
мадам спрашивает, видели ли официанты, как кто-нибудь из гостей шел по коридору, ведущему в
спальню? Особенно кто-нибудь из гостей? Или хозяин?

На кухне Тайлер, Альберт, Лен и Джерри моют и складывают тарелки и

приготовительный повар, Лесли, поливает чесночным маслом сердца артишоков, фаршированные креветками и улитками.

-Мы не должны заходить в эту часть дома, - говорит Тайлер.
Заходим через гараж. Все, что мы должны увидеть, это гараж, кухню и

столовая.

Хозяин заходит следом за женой в дверной проем кухни и вынимает клочок бумаги из

ее дрожащая рука. -Все будет хорошо, - говорит он.

-Как я могу смотреть в глаза этим людям, - говорит мадам, - если я не знаю, кто это сделал? -
Ведущая кладет раскрытую ладонь на спину своего шелкового белого вечернего платья, которое ей идет

дом и мадам выпрямляется, расправляет плечи и внезапно замолкает. -Они твои
гости, - говорит он. -И эта вечеринка очень важна.

Это выглядит очень забавно, как чревовещатель, оживляющий свой манекен. Мадам смотрит
на мужа, и хозяин легким толчком отводит жену обратно в столовую. Записка
падает на пол, и двусторонний свист кухонной двери швыряет записку к
ногам Тайлера.

-Что там написано? - спрашивает Альберт
. Лен уходит расчищать поле для рыбы.
Лесли ставит поднос с артишоковыми сердечками обратно в духовку и говорит: " Что там уже написано? "
Тайлер смотрит прямо на Лесли и говорит, даже не взяв записку: " Я прошел

количество мочи, по крайней мере, в одном из ваших многочисленных элегантных ароматов".

Альберт улыбается. -Ты помочился в ее духи? -
Нет, говорит Тайлер. Он просто оставил записку между бутылками. У нее около сотни

бутылки, сидящие на зеркальной стойке в ее ванной.

Лесли улыбается. -Так ты не знал, правда?
- Нет, - говорит Тайлер, - но она этого не знает.
Весь остаток ночи на званом ужине в белом и стеклянном небе Тайлер продолжал очищать

тарелки с холодными артишоками, затем холодная телятина с холодным Pommes Duchesse, затем холодный Choufleur a la
Polonaise перед хозяйкой, и Тайлер продолжал наполнять ее бокал вином около дюжины раз.
Мадам сидела, наблюдая за тем, как каждая из ее гостей ест еду, пока между очисткой
блюд от сорбета и подачей абрикосового гато место мадам во главе стола внезапно
не опустело.

Они мыли посуду после ухода гостей, загружая холодильники и фарфор обратно в
гостиничный фургон, когда хозяин вошел в кухню и спросил: " Не мог бы Альберт помочь ему с
чем-нибудь тяжелым? "

Лесли говорит, может быть, Тайлер зашел слишком далеко.
Громко и быстро, Тайлер говорит, как они убивают китов, Тайлер говорит, чтобы сделать этот парфюм, который стоит

больше золота за унцию. Большинство людей никогда не видели кита. У Лесли двое детей в
квартире рядом с автострадой, а у мадам хозяйки на прилавке в ванной больше баксов, чем мы заработаем за год
.

Альберт возвращается от помощи хозяину и набирает 9-1-1 на телефоне. Альберт кладет руку

над частью рта и говорит, чувак, Тайлер не должен был оставлять эту записку.

Тайлер говорит: " Так, скажи менеджеру банкета. Меня уволят. Я не женат на этой стерве

работа.

Все смотрят себе под ноги.
-Увольнение, - говорит Тайлер, - это лучшее, что может случиться с любым из нас. Таким образом, мы бы

перестань топтаться на месте и сделай что-нибудь с нашей жизнью".

Альберт говорит в трубку, что нам нужна скорая и адрес. Ожидая на линии,
Альберт говорит, что хозяйка-настоящий беспорядок прямо сейчас. Альберту пришлось забрать ее из соседнего туалета.
Хозяин не мог забрать ее, потому что мадам говорит, что это он помочился в ее флаконы с духами,
и она говорит, что он пытается свести ее с ума, имея роман с одной из женщин-гостей
сегодня вечером, и она устала, устал от всех людей, которых они называют своими друзьями.

Хозяин не может поднять ее, потому что мадам упала за унитаз в своем белом платье
и размахивает половиной разбитого флакона духов. Мадам говорит, что перережет ему горло, он даже
пытается прикоснуться к ней.

Тайлер говорит: " Круто".
И Альберт воняет. -Альберт, милый, от тебя воняет, - говорит Лесли. -
Ты никак не можешь выйти из ванной не вонючим, - говорит Альберт. Каждая бутылка

духи разбиты на полу, а туалет завален другими бутылками. Они похожи на лед,
говорит Альберт, как на самых модных вечеринках в отелях, где мы должны наполнять писсуары колотым льдом. В
ванной воняет, пол усыпан осколками льда, которые не тают, и когда Альберт помогает
мадам подняться на ноги, ее белое платье мокрое от желтых пятен, мадам замахивается разбитой бутылкой на
хозяина, проскальзывает в духах и битом стекле и приземляется на ладони.

Она плачет и истекает кровью, свернувшись калачиком у унитаза. О, и это жжет, говорит она. -О, Уолтер, это

жалит. Больно, - говорит мадам.

Духи, все эти мертвые киты в порезах на ее руках, они жалят.
Хозяин тянет Мадам на ноги против него, мадам поднимает руки вверх, как будто она

молится, но ее руки в дюйме друг от друга, и кровь стекает по ладоням, по запястьям, по
бриллиантовому браслету и по локтям, где она капает.

И хозяин, он говорит: " Все будет хорошо, Нина
". " Мои руки, Уолтер", - говорит мадам.
-Все будет хорошо.

Мадам говорит: " Кто мог так поступить со мной? Кто может ненавидеть меня так сильно? "
Ведущий говорит Альберту: " Не могли бы вы вызвать скорую помощь? "
Это была первая миссия Тайлера в качестве террориста сферы услуг. Партизанский официант. Минимальная заработная плата

деспойлер. Тайлер занимается этим уже много лет, но он говорит, что все веселее, как совместное занятие.

В конце рассказа Альберта Тайлер улыбается и говорит: " Круто".
Вернувшись в отель, прямо сейчас, в лифте, остановившемся между кухней и банкетным залом

полы, я рассказываю Тайлеру, как я чихнул на форель в заливном для конвенции дерматолога, и три
человека сказали мне, что это слишком соленое, и один человек сказал, что это вкусно.

Тайлер отряхивается над супницей и говорит, что он иссяк.
Это легче с холодным супом, вишиссуазом или когда повара делают действительно свежий гаспачо.

Это невозможно с этим луковым супом, на котором есть корочка плавленого сыра в формочках. Если бы я когда-нибудь
ел здесь, это то, что я бы заказал.

У нас с Тайлером заканчивались идеи. Делать вещи с едой, кажется, скучно, почти
часть описания работы. Потом я слышу, как один из врачей, юристов, кто угодно, говорит
, как гепатит может жить на нержавеющей стали в течение шести месяцев. Вы должны задаться вопросом, как долго эта ошибка может жить на
ромовом заварном креме Charlotte Russe.

Или лосось Тимбейл.
Я спросил доктора, где мы можем достать некоторые из этих гепатитных ошибок, и он

достаточно пьян, чтобы смеяться.

Все идет на свалку медицинских отходов, говорит он.
И он смеется.
Все.
Свалка медицинских отходов звучит как удар по дну.
Одна рука на пульте управления лифтом, я спрашиваю Тайлера, готов ли он. Шрам на тыльной стороне моей руки

опухшие красные и блестящие, как пара губ в точной форме поцелуя Тайлера.

-Секундочку, - говорит Тайлер.
Томатный суп, должно быть, все еще горячий, потому что кривая вещь, которую Тайлер заправляет обратно в штаны,

варено-розовый, как гигантская креветка.

В ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ, Стране Чар, мы могли бы перейти вброд реку, где крошечные рыбки
будут плавать по уретре Тайлера. У рыб есть колючие шипы, которые вспыхивают и возвращаются, поэтому, как только они встают
, рыбы настраивают домашнее хозяйство и готовятся отложить яйца. Во многих отношениях то, как мы провели
субботнюю ночь, могло быть хуже.

-Могло быть и хуже, - говорит Тайлер, - то, что мы сделали с матерью Марлы.
Я говорю, заткнись.
Тайлер говорит, французское правительство могло отвезти нас в подземный комплекс за пределами

Париж, где даже не хирурги, а полуквалифицированные техники отрезали бы нам веки в рамках
тестирования токсичности аэрозольного спрея для загара.

-Такое случается, - говорит Тайлер. -Читай газету.
Хуже всего то, что я знала, что Тайлер делал с матерью Марлы, но впервые

с тех пор, как я его знаю, у Тайлера были овальные игровые деньги. Тайлер зарабатывал настоящие деньги. Нордстром
позвонил и оставил заказ на двести батончиков мыла для лица Tyler's brown sugar до Рождества.
По двадцать баксов за бар, рекомендованная розничная цена, у нас были деньги, чтобы выйти в субботу вечером. Деньги на
устранение течи в газопроводе. Идите танцевать. Без денег, чтобы беспокоиться о том, может быть, я мог бы бросить свою работу.

Тайлер называет себя мыльной компанией Paper Street. Люди говорят, что это лучшее мыло на свете.
- Что было бы хуже, - говорит Тайлер, - так это если бы ты случайно съел мать Марлы. -
С полным ртом курицы Кунг Пао я говорю, чтобы ты просто заткнулся к черту.
- Где мы находимся в эту субботу вечером, так это на переднем сиденьеимпала 1968 года, сидящая на двух квартирах в

первый ряд стоянки подержанных автомобилей. Тайлер и я, мы разговариваем, пьем пиво из банок, и переднее сиденье
этой Импалы больше, чем диваны большинства людей. Автомобильные стоянки вверх и вниз по этой части

бульвар, в индустрии они называют эти участки Лотами, где все машины стоят около
двухсот долларов, и в течение дня цыганские парни, которые управляют этими участками, стоят в своих
фанерных офисах, куря длинные тонкие сигары.

Машины-это первые машины, на которых дети ездят в старшей школе: гремлины и иноходцы, Маверики
и Шершни, Пинто, пикапы International Harvester, пониженные Камаро, Дастеры и
Импалы. Машины, которые люди любили, а потом бросили. Животные в приюте. Платья подружек невесты в
Goodwill. С вмятинами, серыми, красными или черными грунтовочными панелями, рокерскими панелями и кусками
замазки для кузова, которые никто никогда не удосуживался зашкурить. Пластиковое дерево и пластиковая кожа и пластиковые
хромированные интерьеры. Ночью цыганские парни даже не запирают двери машины.

Фары на бульваре идут за ценой, нарисованной на лобовом стекле Impala-big wraparound
Cinemascope. См. США Цена-девяносто восемь долларов. Изнутри это выглядит как восемь центов.
Ноль, ноль, десятичная точка, восемь, девять. Америка просит вас позвонить.

Большинство машин здесь стоят около ста долларов, и все машины продаются " КАК ЕСТЬ"

соглашение висит в окне водителя.

Мы выбрали Импалу, потому что если нам придется спать в машине в субботу вечером, у этой машины есть

самые большие места.

Мы едим китайскую еду, потому что не можем пойти домой. Это было либо спать здесь, либо не спать всю ночь
в танцевальном клубе после работы. Мы не ходим в танцевальные клубы. Тайлер говорит, что музыка настолько громкая, особенно
базовые треки, что это нарушает его биоритм. В последний раз, когда мы выходили, Тайлер сказал, что громкая
музыка вызвала у него запор. Это, и клуб слишком громкий, чтобы говорить, поэтому после пары напитков
все чувствуют себя в центре внимания, но полностью отрезаны от участия с кем-либо еще.

Ты труп в английской тайне убийства.
Мы спим в машине сегодня вечером, потому что Марла пришла в дом и пригрозила позвонить

полиция и арестовала меня за то, что я готовил ее мать, а потом Марла забегала по дому,
крича, что я упырь и каннибал, и пошла пинать стопки " Ридерз
Дайджест" и " Нэшнл Джиографик", а потом я оставил ее там. В двух словах.

После ее случайного преднамеренного самоубийства с Ксанаксом в отеле Regent я не могу представить Марлу

звоню в полицию, но Тайлер подумал, что сегодня было бы неплохо выспаться. На всякий случай.

На случай, если Марла сожжет дом.
На случай, если Марла выйдет и найдет пистолет.
На всякий случай, если Марла все еще в доме.
На всякий случай.
Я стараюсь сосредоточиться:

Наблюдая, как белая луна сталкивается со звездами, никогда не чувствую гнева Бла, бла, бла, конец
здесь, с машинами, проезжающими по бульвару, и пивом в руке в Импале с ее

холодное, твердое бакелитовое рулевое колесо диаметром около трех футов и потрескавшееся виниловое сиденье, сжимающее
мою задницу через джинсы, Тайлер говорит: Расскажи мне, что случилось.

В течение нескольких недель я игнорировала Тайлера. Однажды я пошел с Тайлером в Вестерн

Офис профсоюза и смотрел, как он послал матери Марлы телеграмму.

УЖАСНО СМОРЩЕННЫЙ (стоп) ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ! (конец)
Тайлер показал клерку библиотечную карточку Марлы и подписал имя Марлы в телеграмме

заказ, и крикнул, да, Марла иногда может быть именем парня, и клерк может просто заниматься своими
делами.

Когда мы выходили из " Вестерн Юнион", Тайлер сказал, что если бы я его любила, то доверяла бы ему. Это было не

Тайлер сказал мне кое-что, о чем мне нужно было знать, и он повел меня к Гарбонзо за хумусом.

Что действительно напугало меня, так это не телеграмма, а ужин с Тайлером. Никогда, нет,
никогда Тайлер ни за что не платил наличными. За одеждой Тайлер ходит в спортзалы и отели и требует
одежду из lost and found. Это лучше, чем Марла, которая ходит в прачечные, чтобы украсть джинсы
из сушилок и продать их по двенадцать долларов за пару в те места, где покупают подержанные джинсы. Тайлер
никогда не ел в ресторанах, а Марла не была морщинистой.

Без всякой видимой причины Тайлер послал матери Марлы пятнадцатифунтовую коробку конфет.

Еще один способ, которым эта субботняя ночь может быть хуже, Тайлер говорит мне в Импале, - это коричневый
паук-отшельник. Когда он кусает вас, он вводит не только яд, но и пищеварительный фермент или кислоту, которая
растворяет ткань вокруг укуса, буквально расплавляя вашу руку, ногу или лицо. Тайлер
прятался сегодня вечером, когда все это началось. Марла появилась в доме. Даже
не постучав, Марла заглядывает внутрь и кричит:

Я читаю Ридерз Дайджест на кухне. Я в полном замешательстве.
Марла кричит: " Тайлер! Можно войти? Ты дома? -
кричу я, Тайлера нет дома.
Марла кричит: " Не будь злой".
К этому времени я уже у входной двери. Марла стоит в фойе с Федерал Экспресс на ночь

пакет и говорит: " Мне нужно было положить кое-что в твой морозильник".

Я преследую ее по пятам по дороге на кухню, говоря: " Нет,
нет,
нет,
нет,
она не собирается держать свое барахло в этом доме".
-Но, Тыква, - говорит Марла, - у меня в отеле нет холодильника, а ты сказала, что можно.
Последнее, что я хочу, это чтобы Марла переехала, один кусок дерьма за раз.
Марла разорвала свой пакет Federal Express на кухонном столе, и она поднимает

что-то белое из пенопласта упаковывает арахис и трясет эту белую штуку мне в лицо. -Это
не дерьмо, - говорит она. -Ты говоришь о моей матери, так что отвали.

То, что Марла вытаскивает из пакета, это один из тех сэндвичей с белым веществом, которые Тайлер

рендеринг для сала, чтобы сделать мыло.

-Все было бы еще хуже, - говорит Тайлер, - если бы ты случайно съел то, что было в одном из
этих пакетов для сэндвичей. Если бы вы когда-нибудь встали посреди ночи, выжали
белую слизь, добавили смесь калифорнийского лукового супа и съели ее как соус с картофельными чипсами. Или брокколи.

Больше всего на свете в тот момент, когда мы с Марлой стояли на кухне, я

не хотел, чтобы Марла открывала морозилку.

Я спросил, что она собирается делать с белым веществом?
-Парижские губы, - сказала Марла. " Когда ты становишься старше, твои губы втягиваются в рот. Я коплю на



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.