Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бойцовский клуб 7 страница



-Он слишком молод, - говорит Тайлер.
Парень на крыльце-мистер ангельское лицо, которого я пытался уничтожить в ту ночь, когда Тайлер придумал

Проект Mayhem. Даже с его двумя черными глазами и белокурой стрижкой, вы видите его жесткий довольно хмурый
взгляд без морщин или шрамов. Одень его в платье и заставь улыбнуться, и он станет женщиной. Мистер
ангел просто стоит на цыпочках у входной двери, просто смотрит прямо перед собой в раскалывающееся дерево
, руки по бокам, в черных ботинках, черной рубашке, черных брюках.

-Избавься от него, - говорит мне Тайлер. -Он слишком молод.

Я спрашиваю, как молодой слишком молод?
-Это не имеет значения, - говорит Тайлер. " Если претендент молод, мы говорим ему, что он слишком молод. Если он

толстый, он слишком толстый. Если он стар, то слишком стар.

Худой, он слишком худой. Белый, он слишком белый. Черный, он слишком черный. "
Вот как буддийские храмы проверяли претендентов, возвращаясь к миллионам лет, Тайлер

говорит. Вы говорите претенденту уйти, и если его решимость настолько сильна, что он ждет у входа
без еды, крова или поддержки в течение трех дней, тогда и только тогда он может войти и начать
обучение.

Поэтому я говорю мистеру ангелу, что он слишком молод, но в обед он все еще там. После обеда я выхожу,
бью мистера ангела метлой и вышвыриваю мешок парня на улицу. С верхнего этажа Тайлер
наблюдает, как я наношу метлу над ухом ребенка, ребенок просто стоит там, затем я пинаю его вещи
в сточную канаву и кричу.

Уходи, я кричу. Разве ты не слышал? Ты слишком молод. Ты никогда не сделаешь этого, я

крик. Приходите через пару лет и подайте заявку снова. Просто иди. Просто убирайся с моего крыльца.

На следующий день парень все еще там, и Тайлер выходит, чтобы сказать: " Прости". Тайлер просит прощения

он рассказал парню о тренировках, но парень действительно слишком молод, и не мог бы он просто уйти.

Хороший полицейский. Плохой полицейский.
Я снова кричу на бедного парня. Затем, шесть часов спустя, Тайлер выходит и говорит, что ему жаль, но

нет. Парень должен уйти. Тайлер говорит, что позвонит в полицию, если парень не уйдет.

И парень остается.
И его одежда все еще в сточной канаве. Ветер уносит разорванный бумажный пакет.
И парень остается.
На третий день у входной двери появляется еще один претендент. Мистер ангел все еще там, и Тайлер

спускается вниз и просто говорит мистеру ангелу: " Войдите. Забирай свои вещи с улицы и заходи.

Новому парню, говорит Тайлер, он сожалеет, но произошла ошибка. Новый парень слишком стар, чтобы

тренируйся здесь, и не мог бы он уйти.

Я хожу на работу каждый день. Я прихожу домой, и каждый день на крыльце меня ждут один или два парня
. Эти новые парни не смотрят в глаза. Я закрываю дверь и оставляю их на крыльце.
Это происходит каждый день какое-то время, и иногда кандидаты уходят, но в большинстве случаев
кандидаты держатся до третьего дня, пока большинство из семидесяти двух двухъярусных кроватей, которые мы с Тайлером
купили и установили в подвале, не заполнятся.

Однажды Тайлер дает мне пятьсот долларов наличными и говорит, чтобы я все время держал их в ботинке.

время. Мои личные деньги на похороны. Это еще один старый буддийский монастырь.

Я прихожу домой с работы, и дом заполнен незнакомцами, которых Тайлер принял.
Все они работают. Весь первый этаж превращается в кухню и мыловарню. Ванная комната
никогда не бывает пустой. Команды мужчин исчезают на несколько дней и возвращаются домой с красными резиновыми мешками тонкого
водянистого жира.

Однажды ночью Тайлер поднимается наверх, находит меня в моей комнате и говорит: " Не беспокойте их,
они все знают, что делать. Это часть проекта Mayhem. Ни один парень не понимает весь план, но
каждый парень обучен отлично выполнять одну простую задачу".

Правило проекта Mayhem - ты должен доверять Тайлеру.

Команды парней проекта Mayhem весь день толстеют. Я не сплю. Всю ночь я слышу другие

команды смешивают щелок, режут брусья и выпекают брусья мыла на листах печенья, затем заворачивают каждый брусок в
ткань и запечатывают этикеткой Paper Street Soap Company. Кажется, все, кроме меня, знают
, что делать, а Тайлера никогда нет дома.

Я прижимаюсь к стенам, будучи мышью, пойманной в ловушку в этом часовом механизме молчаливых мужчин с энергией
дрессированных обезьян, готовящих еду, работающих и спящих в командах. Потяни за рычаг. Нажмите кнопку. Команда
космических обезьян готовит еду весь день, и весь день команды космических обезьян едят из
пластиковых мисок, которые они принесли с собой.

Однажды утром я ухожу на работу, а Большой Боб стоит на крыльце в черных ботинках и

черная рубашка и брюки. Я спрашиваю, он видел Тайлера в последнее время? Тайлер послал его сюда?

-Первое правило проекта" Хаос", - говорит Большой Боб, стоя спиной к нему и стуча каблуками

шомпол прямо, " это вы не задаете вопросы о проекте Mayhem".

Так какую же безмозглую маленькую честь Тайлер назначил ему, спрашиваю я. Есть ребята, чья работа состоит в том, чтобы
просто варить рис весь день или мыть миски или чистить мусор. Весь день. Тайлер обещал Большому
Бобу просветление, если он будет тратить шестнадцать часов в день на обертывание кусков мыла?

Большой Боб ничего не говорит.
Я иду на работу. Я прихожу домой, а Большой Боб все еще на крыльце. Я не сплю всю ночь, и

на следующее утро Большой Боб ухаживает за садом.

Прежде чем уйти на работу, я спрашиваю Большого Боба, кто его впустил? Кто поручил ему это задание? Он

видишь Тайлера? Тайлер был здесь прошлой ночью?

-Первое правило проекта " Разгром" - молчать, -
обрываю я его. Я говорю, да. Да, да, да, да, да.
И пока я на работе, команды космических обезьян выкапывают грязную лужайку вокруг дома и

отрежьте грязь английской солью, чтобы снизить кислотность, и лопатой в нагрузках свободного навоза быка со
скотных дворов и мешков с обрезками волос из парикмахерских, чтобы отогнать кротов и мышей и повысить
белок в почве.

В любое время ночи космические обезьяны с какой-нибудь бойни возвращаются домой с мешками

кровяная мука для повышения железа в почве и костная мука для повышения фосфора.

Команды космических обезьян сажают базилик, тимьян, листья салата, гамамелис,
эвкалипт, фальшивый апельсин и мяту в узоре калейдоскопа. Розовое окно в каждом оттенке
зеленого. А другие команды выходят ночью и убивают слизней и улиток при свечах. Другая команда
космических обезьян выбирает только самые совершенные листья и ягоды можжевельника, чтобы варить для натурального красителя.
окопник, потому что это естественное дезинфицирующее средство. Листья фиалки, потому что они лечат головные боли, и сладкая
перхоть, потому что она придает мылу запах скошенной травы.

На кухне стоят бутылки 80-процентной водки, чтобы сделать прозрачное мыло из розовой герани, коричневого
сахара и пачули, и я краду бутылку водки и трачу свои личные похоронные деньги
на сигареты. Появляется Марла. Мы говорим о растениях. Мы с Марлой идем по гравийным дорожкам
через калейдоскоп зеленых узоров сада, пьем и курим. Мы говорим о ее
груди. Мы говорим обо всем, кроме Тайлера Дердена.

И однажды это в газете, как команда мужчин, одетых в черное, штурмовала
лучший район и роскошный автосалон, хлопая бейсбольными битами по передним бамперам
автомобилей, чтобы подушки безопасности внутри взорвались в порошкообразном беспорядке с их автомобильной сигнализацией.

В мыловаренной компании Paper Street другие команды собирают лепестки роз или анемон и
лаванды и упаковывают цветы в коробки с тортом из чистого сала, который впитает их аромат для
изготовления мыла с цветочным запахом.

Марла рассказывает мне о растениях.
Роза, говорит мне Марла, является естественным вяжущим средством.
Некоторые растения имеют некрологи: ирис, базилик, рута, розмарин и вербена. Некоторые, как

таволга и шиповник, сладкий флаг и шиповник-все это имена шекспировских фей.
Язык оленя со сладким запахом ванили. Гамамелис, еще одно природное вяжущее средство. Корень ириса, дикий испанский ирис.

Каждый вечер мы с Марлой гуляем по саду, пока я не убеждаюсь, что Тайлер не вернется домой той
ночью. Прямо за нами всегда космическая обезьяна, которая тянется за нами, чтобы забрать кусочек бальзама, руты или
мяты, который Марла давит мне под нос. Брошенный окурок. Космическая обезьяна расчищает путь
позади себя, чтобы стереть наше присутствие там.

И однажды ночью в парке Аптаун-сквер другая группа мужчин облила бензином каждое
дерево и от дерева к дереву и устроила идеальный маленький лесной пожар. Это было в газете, как
окна таунхауса через дорогу от пожара расплавились, а припаркованные машины пукнули и осели на расплавленные спущенные
шины.

Арендованный дом Тайлера на Пейпер-стрит-это живое существо, мокрое изнутри от стольких людей

потливость и дыхание. Так много людей движется внутри, дом движется.

Еще одна ночь, когда Тайлер не пришел домой, кто-то сверлил банковские автоматы и платил

телефоны, а затем завинчивание смазочных фитингов в просверленные отверстия и использование смазочного пистолета для накачки
банковских автоматов и таксофонов, полных смазки оси или ванильного пудинга.

И Тайлера никогда не было дома, но через месяц несколько космических обезьян
сожгли поцелуй Тайлера на тыльной стороне ладони. Потом эти космические обезьяны тоже исчезли, и
на крыльце появились новые, чтобы заменить их.

И каждый день команды мужчин приезжали и уезжали на разных машинах. Вы никогда не видели одну и ту же
машину дважды. Однажды вечером я слышу, как Марла на крыльце говорит космической обезьяне: " Я здесь, чтобы увидеть
Тайлера. Тайлер Дерден Он живет здесь. Я его друг.

Космическая обезьяна говорит: " Мне очень жаль, но ты слишком... ", и он делает паузу, " ты слишком молод, чтобы

тренируйся здесь.

Марла говорит: " Иди в жопу
". - Кроме того, - говорит космическая обезьяна, - ты не принесла необходимые вещи: две черные рубашки,

две пары черных штанов...

Марла кричит: " Тайлер! "
- Одна пара тяжелых черных ботинок.
- Тайлер!
- Две пары черных носков и две пары простого нижнего белья.
- Тайлер! -
И я слышу, как хлопает входная дверь. Марла не ждет три дня.
Большинство дней после работы я прихожу домой и делаю бутерброд с арахисовым маслом.
Когда я прихожу домой, одна космическая обезьяна читает собравшимся космическим обезьянам, которые сидят

занимает весь первый этаж. " Ты не красивая и неповторимая снежинка. Вы такая же
разлагающаяся органика, как и все остальные, и все мы - часть одной компостной кучи".

Космическая обезьяна продолжает: " Наша культура сделала нас всех одинаковыми. Никто не является по-настоящему белым или

черный или богатый, больше. Мы все хотим одного и того же. По отдельности мы ничто".

Читатель останавливается, когда я вхожу, чтобы сделать свой бутерброд, и все космические обезьяны сидят молча, как

если бы я был один. Я говорю, не беспокойтесь. Я уже читал. Я напечатал это.

Даже мой босс, вероятно, читал это.
Мы все просто большая куча дерьма, говорю я. Вперед. Играйте в свою маленькую игру. Не обращайте на меня внимания.
Космические обезьяны ждут в тишине, пока я делаю свой бутерброд и беру еще одну бутылку водки

и поднимаемся по лестнице. Позади себя я слышу: " Ты не красивая и уникальная снежинка".

Я разбитое сердце Джо, потому что Тайлер бросил меня. Потому что мой отец бросил меня. О, я

может продолжаться и дальше.

Иногда после работы я иду в другой бойцовский клуб в подвале бара или гаража, и я

спроси, не видел ли кто-нибудь Тайлера Дердена.

В каждом новом бойцовском клубе кто-то, кого я никогда не встречал, стоит под единственным светом в центре

из темноты, в окружении мужчин, и читая слова Тайлера.

Первое правило бойцовского клуба-не говорить о бойцовском клубе.
Когда начинаются бои, я отвожу лидера клуба в сторону и спрашиваю, не видел ли он Тайлера. Я живу с

Тайлер, говорю я, и его давно нет дома.

Глаза парня становятся большими, и он спрашивает, я действительно знаю Тайлера Дердена?
Это происходит в большинстве новых бойцовских клубов. Да, говорю я, мы с Тайлером лучшие друзья. Тогда,

все вдруг хотят пожать мне руку.

Эти новые парни смотрят на дырку в моей щеке и черную кожу на моем лице, желтую и
зеленую по краям, и они называют меня сэром. Нет, сэр. Вряд ли, сэр. Никто из их знакомых никогда не встречался
с Тайлером Дерденом. Друзья друзей познакомились с Тайлером Дерденом, и они основали это отделение бойцовского клуба, сэр.

Затем они подмигивают мне.
Никто из их знакомых никогда не видел Тайлера Дердена.
Sir.
Is это правда, все спрашивают. Тайлер Дерден строит армию? Это слово. Тайлер

Дерден спит только один час за ночь? Ходят слухи, что Тайлер собирается открыть бойцовские клубы по
всей стране. Что дальше, все хотят знать.

Собрания проекта Mayhem переместились в большие подвалы, потому что каждый
комитет-Поджог, нападение, озорство и дезинформация-становится больше, поскольку все больше парней заканчивают
бойцовский клуб. У каждого комитета есть лидер, и даже лидеры не знают, где Тайлер. Тайлер
каждую неделю звонит им по телефону.

Все в проекте Mayhem хотят знать
, что будет дальше.
Чего еще ждать?
На Бумажной улице, Марла и я гуляем по саду ночью с нашими босыми ногами, каждый шаг

освежающий запах шалфея, лимонной вербены и розовой герани. Черные рубашки и черные брюки
горбятся вокруг нас со свечами, поднимая листья растений, чтобы убить улитку или слизняка. Марла спрашивает, что здесь происходит
?

Пучки волос на поверхности рядом с комьями грязи. Волосы и дерьмо. Костная мука и кровяная мука. The

растения растут быстрее, чем космические обезьяны могут их сократить.

Марла спрашивает: " Что ты собираешься делать? "

В грязи сияет золотое пятно, и я опускаюсь на колени, чтобы посмотреть. Что будет дальше, я

не знаю, говорю я Марле.

Похоже, мы оба были dumped.
In краем глаза я вижу, как космические обезьяны расхаживают вокруг в черном, каждая сгорбившись над своей

свеча. Маленькое золотое пятнышко в грязи-это коренной зуб с золотой начинкой. Рядом с ним всплывают еще два
коренных зуба с серебряными амальгаматными пломбами. Это челюстная кость.

Я говорю, нет, я не могу сказать, что произойдет. И я толкаю один, два, три коренных зуба в

грязь, волосы, дерьмо, кости и кровь там, где Марла не увидит.

В ЭТУ ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ я засыпаю за своим столом на работе.
Когда я просыпаюсь с лицом и скрещенными руками на рабочем столе, звонит телефон,

а все остальные ушли. В моем сне звонил телефон, и непонятно, реальность ли проскользнула
в мой сон или мой сон перетекает в реальность.

Отвечаю на телефонные звонки, Соблюдение и ответственность. Это по моей части. Соблюдение и

Ответственность.

Солнце садится, и громоздкие грозовые облака размером с Вайоминг и Японию направляются
в нашу сторону. У меня нет окна на работе. Все наружные стены-стекло от пола до потолка.
Все, где я работаю, -стекло от пола до потолка. Все вертикальные блайнды. Все это
промышленный серый ковер с низким ворсом, испещренный маленькими надгробными памятниками, где КОМПЬЮТЕРЫ подключаются к
сети. Все представляет собой лабиринт кабинок, огороженных заборами из мягкой фанеры.

Где - то гудит пылесос.
Мой босс ушел в отпуск. Он прислал мне электронное письмо, а затем исчез. Я должен подготовиться к

официальное рассмотрение через две недели. Зарезервируйте конференц-зал. Собери всех моих уток подряд. Обновите мое
резюме, что-то в этом роде. Они строят дело против меня.

Я - полное отсутствие удивления Джо.
Я вел себя ужасно.
Я беру трубку, и это Тайлер, и он говорит: " Выйди на улицу, там ждут несколько парней

ты на парковке.

Я спрашиваю, кто они?
-Они все ждут, - говорит Тайлер.
Я чувствую запах бензина на моих руках.
Тайлер говорит: " Отправляйся в путь. У них есть машина, снаружи. У них есть Кадиллак. "
Я все еще сплю.
Здесь, я не уверен, Тайлер-моя мечта.
Или я-мечта Тайлера.

Я нюхаю бензин на своих руках. Вокруг никого нет, и я встаю и иду к

автостоянка.

Парень из бойцовского клуба работает на машинах, поэтому он припарковался у обочины в черном Corniche soma body,
и все, что я могу сделать, это смотреть на него, весь черный и золотой, этот огромный портсигар, готовый отвезти меня
куда-нибудь. Этот механик, который выходит из машины, говорит мне не беспокоиться, он поменял номера
с другой машиной на долгосрочной стоянке в аэропорту.

Наш механик бойцовского клуба говорит, что он может начать что угодно. Из рулевой колонки выкручиваются два провода
. Прикоснитесь проводами друг к другу, вы завершите цепь к соленоиду стартера, у вас есть машина
для веселой езды.

Либо это, либо вы можете взломать код ключа через дилерский центр.
Три космические обезьяны сидят на заднем сиденье в черных рубашках и черных брюках.

Не вижу зла. Не слушай зла. Не говори зла.

Я спрашиваю, так где же Тайлер?
Механик бойцовского клуба держит для меня открытый стиль шофера Cadillac. The

механик высокий и весь костлявый, с плечами, напоминающими перекладину телефонного столба.

Я спрашиваю, мы увидимся с Тайлером?
Посреди переднего сиденья меня ждет праздничный торт со свечами, готовыми зажечь.

залезай. Начинаем движение.

Даже через неделю после бойцовского клуба у вас нет проблем с вождением в пределах ограничения скорости. Может
быть, вы проходили черное дерьмо, внутренние травмы, в течение двух дней, но вы так круты. Другие машины ездят
вокруг вас. Задняя дверь автомобиля. Вы получаете палец от других водителей. Совершенно незнакомые люди ненавидят тебя.
Ничего личного. После бойцовского клуба вы так расслаблены, что вам просто все равно. Ты даже не
включаешь радио. Может быть, ваши ребра колоть вдоль волосяного перелома каждый раз, когда вы делаете вдох. Машины
позади вас мигают фарами. Солнце садится, оранжевое и золотое.

Механик там, за рулем. Праздничный торт на сиденье между us.
It страшно видеть таких парней, как наш механик в бойцовском клубе. Тощие парни, они никогда не идут

хромота. Они дерутся, пока не закончат. Белые парни, как скелеты, обмакнутые в желтый воск с татуировками,
черные мужчины, как сушеное мясо, эти парни обычно держатся вместе, как вы можете представить их в
Анонимных наркоманах. Они никогда не говорят, стоп. Как будто они все-энергия, дрожащая так быстро, что они размываются
по краям, эти парни в восстановлении от чего-то. Как будто единственный выбор, который у них остался, - это
как они умрут, и они хотят умереть в бою.

Они должны драться друг с другом, эти парни.
Никто больше не пометит их за драку, и они не могут пометить никого, кроме другого подергивания

тощие, все кости и спешка, так как никто другой не зарегистрируется, чтобы бороться с ними.

Парни, которые смотрят, даже не кричат, когда такие парни, как наш механик, идут друг на друга.
Все, что вы слышите, - это бойцы, дышащие сквозь зубы, хлопающие руками для удержания,

свист и удар, когда кулаки бьют и бьют по тонким полым ребрам, в упор в клинче.
Вы видите, как сухожилия, мышцы и вены под кожей этих парней прыгают. Их кожа блестит,
потеет, натянута и влажна под одним светом.

Десять, пятнадцать минут исчезают. Их запах, они потеют и запах этих парней, это напоминает вам

жареной курицы.

Пройдет двадцать минут бойцовского клуба. Наконец, один парень пойдет вниз.
После боя два парня по восстановлению наркотиков будут висеть вместе до конца ночи, впустую и

улыбаясь от борьбы так трудно.

Начиная с бойцовского клуба, этот механик всегда ошивается вокруг дома на Бумажной улице.
Хочет, чтобы я услышал песню, которую он написал. Хочет показать мне скворечник, который он построил. Парень показал мне
фотографию какой-то девушки и спросил, достаточно ли она хороша, чтобы жениться.

Сидя на переднем сиденье Corniche, парень говорит: " Ты видел этот торт, который я сделал для тебя? Я

сделал это".

Это не мой день рождения. -Немного масла попало на кольца, - говорит механик, - но я
поменял масло и воздушный фильтр. Я проверил клапан и газораспределение. Сегодня вечером должен был пойти дождь,
поэтому я поменял лезвия.

Я спрашиваю, что Тайлер планировал?
Механик открывает пепельницу и вставляет зажигалку. Он говорит: " Это тест?

Ты испытываешь нас?

Где Тайлер?
-Первое правило бойцовского клуба-не говорить о бойцовском клубе, - говорит механик. " И

последнее правило проекта Mayhem-не задавать вопросов.

Так что он может мне сказать?
Он говорит: " Что ты должен понять, так это то, что твой отец был твоим образцом для Бога".
Позади нас моя работа и мой офис стали меньше, меньше, меньше, исчезли.
Я нюхаю бензин на своих руках.
Механик говорит: " Если ты мужчина, христианин и живешь в Америке, то твой отец

ваша модель для Бога. А если ты никогда не узнаешь своего отца, если твой отец сбежит, или умрет, или... его никогда
не будет дома, во что ты веришь насчет Бога?

Это все догма Тайлера Дердена. Нацарапал на клочках бумаги, пока я спал, и дал мне

печатать и ксерокопировать на работе. Я прочитал все это. Даже мой босс, вероятно, прочитал все это.

-В конце концов, - говорит механик, -ты тратишь свою жизнь на поиски отца

и Бог.

" Что вы должны учитывать, - говорит он, - так это возможность того, что вы не нравитесь Богу. Может быть,

Бог ненавидит нас. Это не самое худшее, что может случиться".

Тайлер видел, что привлечь внимание Бога за то, что он плохой, лучше, чем получить " нет"

внимание всем. Может быть, потому, что ненависть Бога лучше, чем Его равнодушие.

Если бы вы могли быть либо злейшим врагом Бога, либо ничем, что бы вы выбрали?
По словам Тайлера Дердена, мы-средние дети Бога, не имеющие особого места в истории и

особого внимания нет.

Если мы не получим Божьего внимания, у нас нет надежды на проклятие или искупление.
Что хуже, ад или ничего?
Только если нас поймают и накажут, мы сможем спастись.
-Сожги Лувр, - говорит механик, - и вытри задницу Монной Лирой. Так в

по крайней мере, Бог знает наши имена.

Чем ниже вы падаете, тем выше вы будете летать. Чем дальше вы бежите, тем больше Бог хочет, чтобы вы вернулись.
-Если бы блудный сын никогда не уходил из дома, - говорит механик, - теленок был бы жив.

жив.

Недостаточно быть пронумерованным песчинками на пляже и звездами в небе.
Механик сливает черный Корниш на старое объездное шоссе без полосы движения,

а за нами уже выстроилась вереница грузовиков, едущих на разрешенной скорости. Корниш
заполняется фарами позади нас, и вот мы разговариваем, отражаясь внутри
ветрового стекла. Вождение в пределах ограничения скорости. Так быстро, как позволяет закон.

Закон есть закон, сказал бы Тайлер. Слишком быстрая езда-это то же самое, что поджог-это то же самое

поскольку заложить бомбу было то же самое, что застрелить человека.

Преступник есть преступник.
- На прошлой неделе мы могли бы заполнить еще четыре бойцовских клуба, - говорит механик. " Может быть, Большой Боб

можем взять на себя управление следующей главой, если найдем бар.

Итак, на следующей неделе он пройдет через правила с Большим Бобом и даст ему свой собственный бойцовский клуб.
С этого момента, когда лидер начинает бойцовский клуб, когда все стоят вокруг света в

в центре подвала, ожидая, лидер должен ходить вокруг и вокруг внешнего края
толпы, в темноте.

Я спрашиваю, кто придумал новые правила? Это Тайлер?
Механик улыбается и говорит:
Новое правило заключается в том, что никто не должен быть центром бойцовского клуба, говорит он. Никто не является центром

Бойцовский клуб кроме двух дерущихся мужчин. Голос лидера будет кричать, медленно обходя
толпу, в темноте. Мужчины в толпе будут смотреть на других мужчин через пустой центр
комнаты:

Так будет во всех бойцовских клубах.
Найти бар или гараж для размещения нового бойцовского клуба не сложно; первый бар, тот, где

оригинальный бойцовский клуб все еще встречается, они делают свою месячную аренду только в одном бойцовском клубе в субботу вечером.

По словам механика, еще одно новое правило бойцовского клуба заключается в том, что бойцовский клуб всегда будет бесплатным.
Попасть туда никогда не будет стоить. Механик кричит из окна водителя на встречное движение и
ночной ветер, бьющий в бок машины: " Нам нужны вы, а не ваши деньги".

Механик кричит в окно: " Пока ты в бойцовском клубе, ты не тот, сколько
денег у тебя в банке. Ты не твоя работа. Ты не твоя семья, и ты не тот, кем ты
себя называешь.

Механик кричит ветру: " Ты-не твое имя".
Космическая обезьяна на заднем сиденье подхватывает его: " Ты-не твои проблемы".
Механик кричит: " Ты-не твои проблемы".
Космическая обезьяна кричит: " Ты-не твой возраст"
. механик кричит: " Ты не в своем возрасте".
Здесь механик сворачивает нас на встречную полосу, заливая машину фарами.

лобовое стекло, прохладное, как уклоняющиеся удары. Одна машина, а затем другая идет на нас, крича свой
рог, и механик сворачивает достаточно, чтобы пропустить каждую из них.

Фары идут на нас, все больше и больше, рога кричат, и механик краны вперед

в сияние, шум и крики: " Ты-это не твои надежды".

Никто не подхватывает крик.
На этот раз машина, идущая лоб в лоб, сворачивает как раз вовремя, чтобы спасти нас.
Загорается другая машина, фары мигают высоко, низко, высоко, низко, рев клаксона, и

механик кричит: " Ты не спасешься".

Механик не сворачивает, но лобовая машина сворачивает.
Еще одна машина, и механик кричит: " Мы все когда-нибудь умрем".
На этот раз встречная машина сворачивает, но механик сворачивает на своем пути. Машина

сворачивает, и механик снова подходит к нему, хедон.

Ты таешь и набухаешь в этот момент. В этот момент ничто не имеет значения. Посмотрите на звезды
, и вы ушли. Не ваш багаж. Ничто не имеет значения. Не твой неприятный запах изо рта. За окнами
темно, и вокруг тебя ревут рога. Фары мигают высоко, низко и высоко перед
вашим лицом, и вам больше никогда не придется идти на работу.

Тебе больше никогда не придется стричься.
- Быстро, - говорит механик.
Машина снова сворачивает, и механик сворачивает обратно на ее путь.
-Что, - говорит он, - что бы ты хотел сделать перед смертью? -
Встречная машина кричит клаксоном, а механик так крут, что даже отворачивается, чтобы

он смотрит на меня, сидящего рядом с ним на переднем сиденье, и говорит:

-Девять.
-Через восемь.
-Семь.
-Через шесть. -
Моя работа, - говорю я. Жаль, что я не уволился с работы.
Крик проходит мимо, когда машина сворачивает, а механик не сворачивает, чтобы ударить ее.
Впереди на нас надвигаются новые огни, и механик поворачивается к трем обезьянам в

заднее сиденье. -Эй, космические обезьяны, - говорит он, - видите, как играют. Признавайся, или мы все
умрем.

Справа мимо нас проезжает машина с наклейкой на бампере: " Я езжу лучше, когда я пьян".
Газета говорит, что тысячи таких наклеек появились на автомобилях однажды утром. Другие
наклейки на бампере говорили что-то вроде " Сделай мою телятину".

" Пьяные водители против матерей
". " Утилизируйте всех животных".
Читая газету, я знал, что Комитет по дезинформации провернул это. Или

Комитет озорства.

Сидя рядом со мной, наш чистый и трезвый механик бойцовского клуба говорит мне, да, Пьяный бампер

стикеры являются частью проекта Mayhem.

Три космические обезьяны тихо сидят на заднем сиденье.
Комитет озорства печатает карманные карточки авиакомпаний, на которых пассажиры сражаются друг с другом.

другие для кислородных масок, в то время как их реактивный самолет пламени вниз к скалам на тысячу миль в
час.

Комитеты по озорству и дезинформации соревнуются друг с другом в разработке компьютерного вируса

это сделает автоматизированных банковских кассиров настолько больными, что их вырвет штормами десятидолларовых и двадцатидолларовых банкнот.

Прикуриватель в приборной панели выскакивает горячим, и механик говорит мне зажечь свечи

на праздничном торте.

Я зажигаю свечи, и торт мерцает под небольшим ореолом огня.
-Что бы ты хотел сделать перед смертью? механик говорит и сворачивает нас в

путь грузовика, идущего лоб в лоб. Грузовик бьет по воздушному рожку, издавая один длинный звук за другим
, когда фары грузовика, как восход солнца, становятся все ярче и ярче, чтобы искриться от
улыбки механика.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.