Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бойцовский клуб 8 страница



-Загадывай желание, быстро, - говорит он зеркалу заднего вида, где стоят три космические обезьяны

сидя на заднем сиденье. -У нас пять секунд до забвения.

-Один, - говорит он.
" Два".
Грузовик-это все перед нами, ослепительно яркий и ревущий.
-Три.
- Скачи на лошади, - доносится с заднего сиденья.
-Построй дом, - раздается другой голос.
" Сделай татуировку".
Механик говорит: " Верь в меня, и ты умрешь, навсегда".
Слишком поздно, грузовик сворачивает, и механик сворачивает, но сзади нашего корниша рыбные хвосты

против одного конца переднего бампера грузовика.

Не то, чтобы я знал это в то время, то, что я знаю, это огни, фары грузовика мигают в
темноте, и меня бросает сначала на пассажирскую дверь, а затем на праздничный торт и
механика за рулем.

Механик лежит крабом на колесе, чтобы держать его прямо, и праздничные свечи
гаснут. В одну идеальную секунду в теплой черной кожаной машине нет света, и все наши крики звучат на одной и той
же глубокой ноте, один и тот же низкий стон воздушного рожка грузовика, и у нас нет контроля, нет выбора, нет
направления, нет спасения, и мы мертвы.

Сейчас я хочу умереть. Я ничто в мире по сравнению с Тайлером.

Я глуп, и все, что я делаю, это хочу и нуждаюсь в вещах.
Моя крошечная жизнь. Моя маленькая дерьмовая работа. Моя шведская мебель. Я никогда, нет, никогда никому этого не говорил, но

до того, как я встретил Тайлера, я планировал купить собаку и назвать ее " Антураж".

Вот как плохо твоя жизнь может стать.
Убей меня.
Я хватаю руль и проворачиваю нас обратно в движение.
Сейчас.
Приготовьтесь эвакуировать душу.
Сейчас.
Механик борется с рулем к канаве, и я борюсь, чтобы умереть.
Сейчас. Удивительное чудо смерти, когда в одну секунду ты ходишь и разговариваешь, а в

в следующую секунду ты становишься объектом.

Я - ничто, и даже не это.
Холодная.
Невидимая.

Я чувствую запах кожи. Мой ремень безопасности скручен вокруг меня, как смирительная рубашка, и когда я пытаюсь
сесть, я ударяюсь головой о руль. Это больно больше, чем должно. Моя голова покоится на
коленях механика, и когда я смотрю вверх, мои глаза привыкают видеть лицо механика высоко надо мной,
улыбающееся, за рулем, и я вижу звезды за окном водителя.

Мои руки и лицо липкие от чего-то.
Кровь?
Глазурь из сливочного крема.
Механик смотрит вниз. " С днем рождения".
Я чувствую запах дыма и вспоминаю праздничный торт.
-Я чуть не сломал руль твоей головой, - говорит он.
Больше ничего, только ночной воздух и запах дыма, и звезды, и механик

улыбаясь и ведя машину, моя голова на его коленях, внезапно я чувствую, что мне не нужно сидеть.

Где торт?
Механик говорит: " На полу".
Просто ночной воздух и запах дыма тяжелее.
Я получил свое желание?
Надо мной, очерченное на фоне звезд в окне, лицо улыбается. " Эти дни рождения

свечи, - говорит он, - из тех, что никогда не гаснут.

В звездном свете мои глаза привыкают достаточно, чтобы увидеть дым, поднимающийся от маленьких костров вокруг нас

на ковре.

Механик БОЙЦОВСКОГО КЛУБА стоит на газу, беснуясь за рулем в своей тихой

кстати, сегодня вечером нам нужно сделать кое-что важное.

Одна вещь, которую я должен узнать до конца цивилизации, - это как смотреть на звезды и говорить
, куда я иду. Все тихо, как вождение Кадиллака через космическое пространство. Мы должны быть вне
автострады. Трое парней на заднем сиденье отключились или спят.

-У тебя был почти жизненный опыт, - говорит механик.
Он убирает руку с руля и касается длинного рубца на моем лбу

отскочил от руля. Мой лоб опухает настолько, что я закрываю глаза, и он проводит
холодным кончиком пальца по всей длине опухоли. Корниш врезается в бугорок, и боль, кажется
, ударяет по моим глазам, как тень от полей кепки. Наши скрученные задние пружины и
бампер лают и скрипят в тишине вокруг нашей спешки по ночной дороге.

Механик рассказывает, как задний бампер " Корниша" висит на связках, как он

он почти вырвался на свободу, когда зацепился за передний бампер грузовика.

Я спрашиваю, является ли сегодняшний вечер частью его домашнего задания для проекта Mayhem?
-Отчасти, - говорит он. -Мне пришлось принести четыре человеческие жертвы, и я должен собрать кучу жира. -
Жира?
- Для мыла. -
Что Тайлер планирует?
Механик начинает говорить, и это чистый Тайлер Дерден.
" Я вижу самых сильных и умных людей, которые когда-либо жили", - говорит он, его лицо очерчено

на фоне звезд в окне водителя: " а эти люди качают бензин и обслуживают столики".

Впадина его лба, его брови, наклон его носа, его ресницы и изгиб его

глаза, пластмассовый профиль рта, говорящий-все это вырисовывается черным на фоне звезд.

" Если бы мы могли отправить этих людей в тренировочные лагеря и закончить их воспитание
". Все, что делает пистолет, это фокусирует взрыв в одном направлении.
" У вас есть класс молодых сильных мужчин и женщин, и они хотят отдать свои жизни

что-то. Реклама заставляет этих людей гоняться за машинами и одеждой, которая им не нужна. Поколения
работали на работах, которые они ненавидят, просто чтобы они могли купить то, что им действительно не нужно.

" У нас нет великой войны в нашем поколении или великой депрессии, но у нас есть, у нас есть

великая война духа. У нас великая революция против культуры. Великая депрессия-это наша
жизнь. У нас духовная депрессия.

" Мы должны показать этим мужчинам и женщинам свободу, поработив их, и показать им мужество

пугая их.

" Наполеон хвастался, что он может научить людей жертвовать своими жизнями за клочок ленты.
" Представьте себе, когда мы объявляем забастовку и все отказываются работать, пока мы не перераспределим богатство

мира.

-Представь себе охоту на лося в сырых лесах каньона вокруг руин Рокфеллер-центра.
- То, что ты сказал о своей работе, - говорит механик, - ты действительно имел в виду? -
Да, я имел в виду.
- Вот почему мы сегодня в пути, - говорит он.
Мы охотничья партия, и мы охотимся за жиром.
Мы идем на свалку медицинских отходов. Мы идем в
мусоросжигательный завод медицинских отходов, и там среди отброшенных хирургических занавесок

и перевязочные материалы, и опухоли десятилетней давности, и трубки для внутривенных вливаний, и выброшенные иглы, страшные
вещи, действительно страшные вещи, среди образцов крови и ампутированных лакомых кусочков мы найдем больше денег, чем
сможем унести за одну ночь, даже если бы ехали на самосвале.

Мы найдем достаточно денег, чтобы загрузить этот Корниш до упора.
- Жир, - говорит механик, - липосакционный жир, высосанный из самых богатых бедер Америки. The

самые богатые и толстые бедра в мире.

Наша цель-большие красные мешки с липосакционным жиром, которые мы отвезем на Пейпер-стрит,
смешаем со щелоком и розмарином и продадим тем самым людям, которые заплатили за то, чтобы их высосали. По
двадцать баксов за бар, это единственные люди, которые могут себе это позволить.

" Самый богатый, самый сливочный жир в мире, жир всей страны", - говорит он. " Это делает сегодняшний вечер

что-то вроде Робин Гуда.

Маленькие восковые огоньки шипят на ковре.
- Пока мы там, - говорит он, - мы должны искать и этих гепатитных клопов.

Теперь СЛЕЗЫ действительно текли, и одна жирная полоса прокатилась по стволу пистолета
и вниз по петле вокруг спускового крючка, чтобы лопнуть прямо на моем указательном пальце. Рэймонд Хессел закрыл
оба глаза, и я с силой прижал пистолет к его виску, чтобы он всегда чувствовал, как он давит прямо там
, и я был рядом с ним, и это была его жизнь, и он мог умереть в любой момент.

Это был не дешевый пистолет, и я подумал, может ли соль испортить его.
Я сделал все, что сказал механик. Это

вот почему нам нужно было купить пистолет. Это была моя домашняя работа.

Каждый из нас должен был принести Тайлеру двенадцать водительских прав. Это докажет, что каждый из нас сделал двенадцать

человеческие жертвоприношения.

Сегодня вечером я припарковался и подождал за квартал, пока Раймонд Хессел закончит свою смену в
круглосуточном магазине " Корнер Март", и около полуночи он ждал автобуса " ночная сова", когда я наконец
подошел и сказал:

Рэймонд Хессел, Рэймонд ничего не сказал. Вероятно, он решил, что я охочусь за его деньгами,
за его минимальной зарплатой, за четырнадцатью долларами в его бумажнике. О, Раймонд Хессел, все двадцать три года
, когда ты начал плакать, слезы катились по стволу моего пистолета, прижатого к твоему виску, нет,
дело было не в деньгах. Не все дело в деньгах.

Ты даже не сказал " привет".
Ты не твой грустный маленький кошелек.
Я сказал: " Хорошая ночь, холодная, но ясная.
Ты даже не сказал " привет".
Я сказал: " Не убегай, или мне придется выстрелить тебе в спину". У меня был пистолет, и я был одет в

латексная перчатка так что, если бы пистолет когда-нибудь стал народным экспонатом А, на нем не было бы ничего, кроме высушенной

слезы Раймонда Хесселя, кавказца, двадцати трех лет, без каких-либо отличительных знаков.

Тогда я привлек ваше внимание. Твои глаза были достаточно большими, что даже в свете уличного фонаря я мог видеть

они были зеленого цвета.

Вы дергались назад и назад немного больше каждый раз, когда пистолет касался вашего лица,
как будто ствол был слишком горячим или слишком холодным. Пока я не сказал, не отступай, и тогда ты позволил пистолету коснуться
тебя, но даже тогда ты откатил голову вверх и от ствола.

Ты дал мне свой кошелек, как я и просил.
Тебя звали Рэймонд К. Хессель на водительских правах. Вы живете в 1320 SE Benning,

квартира А. Это, должно быть, квартира в подвале. Они обычно дают подвальные квартиры буквами
вместо цифр.

Раймонд К. К. К. К. К. К. Хессел, я с тобой разговаривал.
Твоя голова откатилась от пистолета, и ты сказал: " Да". Ты сказал, да, ты жил в

подвал.

`У тебя в бумажнике тоже были фотографии. Там была твоя мама.
Это было тяжело для тебя, ты должен был открыть глаза и увидеть фотографию мамы и

Папа улыбается и видит пистолет одновременно, но ты это сделал, а потом твои глаза закрылись, и ты
начал плакать.

Ты собирался круто, удивительное чудо смерти. В одну минуту ты человек, в следующую
-объект, и маме с папой придется позвонить старому доктору, кто бы он ни был, и получить твою
стоматологическую карту, потому что от твоего лица почти ничего не останется, а мама с папой всегда
ожидали от тебя гораздо большего, и... нет, жизнь несправедлива, и теперь дело дошло до этого.

Четырнадцать долларов.
Это, говорю, твоя мама?
Да. Ты плакал, сопел, плакал. Ты проглотил. Да
, у тебя был библиотечный билет. У тебя была карта проката видеофильмов. Карточка социального страхования. Четырнадцать

доллары наличными. Я хотел взять пропуск на автобус, но механик сказал взять только водительские права.
Просроченный студенческий билет колледжа.

Раньше ты что-то изучал.
В этот момент ты издал довольно сильный крик, поэтому я прижал пистолет немного сильнее к

твоя щека, и ты начал отступать, пока я не сказал, не двигайся или ты мертв прямо здесь. Итак,
что вы изучали?

Где?
-В колледже, - ответил я. У тебя есть студенческий билет.
О, ты не знал, рыдать, глотать, нюхать, вещи, биология.
Слушай, ты умрешь, Рэй-Монд К. К. К. Хессел, сегодня вечером. Вы можете умереть в одном

второй или через час, решать вам. Так что ври мне. Скажи мне первое, что у тебя в голове.
Придумай что-нибудь. Мне насрать. У меня есть пистолет.

Наконец, вы слушали и выходили из маленькой трагедии в вашей голове.
Заполните пробел. Кем хочет стать Раймонд Хессел, когда вырастет?
Иди домой, ты сказал, что просто хочешь домой, пожалуйста.
Ни хрена себе, сказал я. Но после этого, как вы хотели провести свою жизнь? Если бы ты мог что-нибудь сделать

в мире.

Придумай что-нибудь.
Ты не знал.
Тогда ты мертв прямо сейчас, сказал я. Я сказал, теперь поверни голову.
Смерть начнется через десять, через девять, через восемь.
Вы сказали, ветеринар. Ты хочешь быть ветеринаром, ветеринаром.
Это значит животные. Ты должен пойти в школу для that.
It ты сказал, что это означает слишком много занятий в школе.
Ты мог бы работать в школе, Рэймонд Хессел, или ты мог бы быть мертв. Ты

выбирай. Я засунул твой бумажник в задний карман джинсов. Итак, вы действительно хотели стать врачом
животных. Я снял соленое дуло пистолета с одной щеки и прижал к другой.

Это то, чем вы всегда хотели быть, доктор Раймонд К. К. К. К. Хессель, ветеринар?

Yeah.
No черт?
Нет. Нет, ты имел в виду, да, никакого дерьма. Ага,
ладно, - сказал я и прижал мокрый конец дула к кончику твоего подбородка, а потом к кончику

из твоего носа, и везде, куда я прижимал дуло, оно оставляло блестящие влажные кольца твоих слез.

Итак, я сказал, возвращайся в школу. Если ты проснешься завтра утром, ты найдешь способ вернуться

в школу.

Я прижал мокрый конец пистолета к каждой щеке, а затем к подбородку, а затем к

лоб и левое дуло прижаты туда. С таким же успехом ты мог бы быть мертв прямо сейчас, сказал я.

У меня есть твоя лицензия.
Я знаю, кто ты. Я знаю, где ты живешь. Я сохраню твою лицензию, и я собираюсь проверить

на вас, мистер Рэймонд К. Хессель. Через три месяца, а потом через шесть месяцев, а потом через год, и
если ты не вернешься в школу на пути к тому, чтобы стать ветеринаром, ты будешь мертв.

Ты ничего не сказал.
Убирайся отсюда и делай свою маленькую жизнь, но помни, что я наблюдаю за тобой, Рэймонд Хессел, и

Я скорее убью тебя, чем увижу, как ты работаешь на дерьмовой работе за достаточно денег, чтобы купить сыр и посмотреть
телевизор.

Сейчас я уйду, так что не оборачивайся.
Это то, что Тайлер хочет, чтобы я сделал.
Это слова Тайлера, слетающие с моих губ.
Я рот Тайлера.
Я - руки Тайлера.
Все в проекте Mayhem являются частью Тайлера Дердена, и наоборот.
Рэймонд К. К. Хессел, ваш ужин будет вкуснее, чем любая еда, которую вы когда-либо ели,

а завтра будет самый прекрасный день во всей твоей жизни.

ВЫ ПРОСЫПАЕТЕСЬ в Sky Harbor International.

Шаттл доставляет меня в центр Феникса, и в каждом баре, куда я захожу, есть парни со швами

вокруг края глазницы, где хороший удар упаковал их мясо лица против его острого края.
Есть парни с косыми носами, и эти парни в баре видят меня со сморщенной дырой в моей
щеке, и мы мгновенно становимся семьей.

Тайлера давно нет дома. Я делаю свою маленькую работу. Я езжу из аэропорта в аэропорт, чтобы посмотреть на машины

в котором погибли люди. Магия путешествий. Крошечная жизнь. Крошечные мыла. Крошечные авиалинии.

Везде, где я путешествую, я спрашиваю о Tyler.
In на случай, если я его найду, водительские права моих двенадцати человеческих жертв будут у меня в кармане.
Каждый бар, в который я захожу, каждый гребаный бар, я вижу избитых парней. Каждый бар, они бросают руку

вокруг меня и хотят угостить меня пивом. Как будто я уже знаю, какие бары являются барами бойцовского клуба. Я
спрашиваю, они видели парня по имени Тайлер Дерден. Глупо спрашивать, знают ли они о бойцовском клубе.
Первое правило-не говорить о бойцовском клубе. Но видели ли они Тайлера Дердена? Говорят, никогда
о нем не слышал, сэр. Но вы можете найти его в Чикаго, сэр. Это должно быть дыра в моей щеке, все называют
меня сэр. И они подмигивают. Вы просыпаетесь в О'Харе и садитесь на шаттл в Чикаго. Установите
часы на час вперед.

Если вы можете проснуться в другом месте. Если вы можете проснуться в другое время. Почему ты не можешь
проснуться другим человеком? Каждый бар, в который вы заходите, парни с пробитыми ребятами хотят купить вам пиво. И
нет, сэр, они никогда не встречали этого Тайлера Дердена. И они подмигивают. Они никогда раньше не слышали этого названия.
Сэр. Я спрашиваю о бойцовском клубе. Здесь есть бойцовский клуб? Нет, сэр. Второе правило

Бойцовский клуб-это вы не говорите о бойцовском клубе. Избитые парни в баре качают головами.
Никогда не слышал об этом. Сэр. Но вы можете найти этот ваш бойцовский клуб в Сиэтле, сэр. Вы просыпаетесь в
Meigs Field и звоните Марле, чтобы узнать, что происходит на Paper Street. Марла говорит, что теперь все космические
обезьяны бреют головы. Их электробритва нагревается, и теперь весь дом пахнет
палеными волосами. Космические обезьяны используют щелок, чтобы сжечь свои отпечатки пальцев.

Вы просыпаетесь в SeaTac.

Шаттл доставит вас в центр Сиэтла, и первый бар, в который вы войдете, бармен

носить шейный бандаж, который наклоняет голову назад так далеко, что он должен смотреть вниз на свой фиолетовый разбитый баклажан
носа, чтобы улыбнуться вам.

Бар пуст, и бармен говорит: " С возвращением, сэр".
Я никогда не был в этом баре, никогда, никогда раньше.
Я спрашиваю, знает ли он имя Тайлер Дерден.
Бармен ухмыляется, выпятив подбородок над белой шейной скобкой, и спрашивает:

это тест?

Да, я говорю, это тест. Он когда-нибудь встречался с Тайлером Дерденом?
-Вы заходили на прошлой неделе, мистер Дерден, - говорит он. -Разве ты не помнишь? -
Тайлер был здесь.
-Вы были здесь, сэр. -
Я никогда не был здесь до сегодняшнего вечера.
-Как скажете, сэр, - говорит бармен, - но в четверг вечером вы пришли спросить, как скоро

полиция планировала закрыть нас".

В прошлый четверг вечером я не спал всю ночь с бессонницей, задаваясь вопросом, не спал ли я, не так ли

Спящие. Я проснулся поздно утром в пятницу, уставший до костей и чувствуя, что никогда не закрывал глаза.

-Да, сэр, - говорит бармен, - в четверг вечером вы стояли там, где стоите сейчас
, и спрашивали меня о репрессиях полиции, и вы спрашивали меня, скольких парней нам
пришлось прогнать из бойцовского клуба в среду вечером.

Бармен передергивает плечами и вытягивает шею, чтобы оглядеть пустой бар
, и говорит: Вчера вечером у нас было двадцать семь отсчетов
. Вечером после бойцовского клуба здесь всегда пусто.

Каждый бар, в который я заходил на этой неделе, все называли меня сэр.
Каждый бар, в который я захожу, избитые парни из бойцовского клуба все начинают выглядеть одинаково. Как может незнакомец

знаешь, кто я?

-У вас родимое пятно, мистер Дерден, - говорит бармен. " На твоей ноге. Он имеет форму темного

красная Австралия с Новой Зеландией рядом".

Об этом знает только Марла. Марла и мой отец. Даже Тайлер этого не знает. Когда я иду в

пляж, я сижу, поджав под себя ногу.

Рак, которого у меня нет, теперь повсюду.
-Все в проекте " Разгром" знают, мистер Дерден. Бармен поднимает руку,

тыльной стороной ладони ко мне, поцелуй обжег тыльную сторону ладони.

Мой поцелуй?
Поцелуй Тайлера.
-Все знают о родинке, - говорит бармен. " Это часть легенды. Ты

превращаюсь в гребаную легенду, чувак.

Я звоню Марле из своего номера в мотеле в Сиэтле, чтобы спросить, делали ли мы это когда-нибудь. Ты знаешь.
-Что? - спрашивает Марла. Спали вместе. -Что?! Я когда-нибудь занимался с ней сексом?
-Господи! Ну? -Ну? говорит она. Мы когда-нибудь занимались сексом? " Ты такой кусок дерьма". У нас
был секс? -Я могу убить тебя! Это да или нет? -Я знала, что это случится, - говорит Марла. " Ты
такая чешуйка. Ты любишь меня. Ты игнорируешь меня. Ты спас мне жизнь, а потом превратил мою мать в мыло.

Я ущипнул себя.

Я спрашиваю Марлу, как мы познакомились.
- В этой истории с раком яичек, - говорит Марла. -Тогда ты спас мне жизнь. Я спас ей жизнь?
-Ты спас мне жизнь.
Тайлер спас ей жизнь.
-Ты спас мне жизнь. -
Я просовываю палец в дырку на щеке и шевелю пальцем. Это должно быть

хорошо для достаточной боли высшей лиги, чтобы разбудить меня.

Марла говорит: " Ты спас мне жизнь. Отель " Риджент". Я случайно попытался покончить с собой.

Помнишь?


-Той ночью, - говорит Марла, - я сказала, что хочу сделать аборт. Мы только что потеряли хижину

давление.

Я спрашиваю Марлу, как меня зовут.

Марла говорит: " Тайлер Дерден. Тебя зовут Тайлер Дерден. Ты живешь в

5123 NE Paper Street, которая в настоящее время кишит вашими маленькими учениками, бреющими головы и
сжигающими кожу щелоком".

Мне нужно немного поспать.
- Ты должен вернуть свою задницу сюда, - кричит Марла по телефону, - прежде чем эти маленькие тролли

сделай из меня мыло.

Я должен найти Тайлера.
Шрам на ее руке, я спрашиваю Марлу, как она его получила?
-Ты, - говорит Марла. -Ты поцеловал мне руку. -
Я должен найти Тайлера.
Я должен немного поспать.
Я должен поспать.
Я должен заснуть.
Я говорю Марле спокойной ночи, и крик Марлы становится все тише, тише, тише, когда я достигаю

и вешаю трубку.

ВСЮ НОЧЬ твои мысли о air.
Am Я сплю? Я вообще спал? Это бессонница.
Постарайтесь расслабиться немного больше с каждым вдохом, но ваше сердце все еще колотится, а ваши мысли

торнадо в голове.

Ничего не работает. Не управляемая медитация.
Ты в Ирландии.
Не считая овец.
Ты считаешь дни, часы, минуты с тех пор, как заснул. Ваш врач

рассмеялся. От недосыпа еще никто не умирал. Старый ушибленный фрукт, как выглядит твое лицо, можно
подумать, что ты мертв.

После трех часов ночи в постели мотеля в Сиэтле, это слишком поздно для вас, чтобы найти
группу поддержки рака. Слишком поздно, чтобы найти какие-то маленькие синие капсулы Амитал натрия или помады-красные
Seconals, вся Долина кукол playset. После трех утра в бойцовский
клуб не попасть.

Ты должен найти Тайлера.
Ты должен немного поспать.
Потом ты просыпаешься, а Тайлер стоит в темноте рядом с кроватью.
Ты просыпаешься.
В тот момент, когда ты засыпаешь, Тайлер стоит там и говорит: " Проснись. Проснись,

мы решили проблему с полицией здесь, в Сиэтле. Проснись.

Комиссар полиции хотел расправиться с тем, что он называл бандитской деятельностью и

Боксерские клубы в нерабочее время.

-Но не волнуйся, - говорит Тайлер. -Мистер комиссар полиции не должен быть проблемой, Тайлер

говорит. -Теперь мы держим его за яйца.

Я спрашиваю, следил ли за мной Тайлер.
- Забавно, - говорит Тайлер, - я хотел спросить тебя о том же. Ты говорил обо мне другим

люди, вы маленькое дерьмо. Ты нарушил свое обещание.

Тайлер задавался вопросом, когда я его вычислю.
-Каждый раз, когда ты засыпаешь, - говорит Тайлер, - я убегаю и делаю что-то дикое, что-то сумасшедшее,

что-то совершенно не в моем уме".

Тайлер опускается на колени рядом с кроватью и шепчет: " В прошлый четверг ты заснул, и я сел на
самолет в Сиэтл, чтобы посмотреть небольшой бойцовский клуб. Чтобы проверить номера отказов, что-то в этом роде.
Ищите новые таланты. У нас в Сиэтле тоже есть проект Mayhem.

Кончик пальца Тайлера проводит по припухлости вдоль моих бровей. " У нас есть проект Mayhem в Лос
-Анджелесе и Детройте, большой проект Mayhem происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, в Нью-Йорке. У нас есть
проект Mayhem в Чикаго, как вы не поверите".

Тайлер говорит: " Я не могу поверить, что ты нарушил свое обещание. Первое правило-не говорить о драке

клуб.

Он был в Сиэтле на прошлой неделе, когда бармен в шейном бандаже сказал ему, что полиция

собираюсь расправиться с бойцовскими клубами. Сам комиссар полиции хотел, чтобы это было особенным.

-Дело в том, - говорит Тайлер, - что у нас есть полицейские, которые приходят драться в бойцовский клуб, и им это очень нравится.
У нас есть газетные репортеры, клерки и адвокаты, и мы знаем все, прежде чем это произойдет
.

Нас собирались закрыть.
- По крайней мере, в Сиэтле, - говорит Тайлер.
Я спрашиваю, что Тайлер сделал с этим.
- Что мы сделали с этим, - говорит Тайлер.
Мы созвали заседание Штурмового комитета.
-Больше нет меня и тебя, - говорит Тайлер и щипает меня за кончик носа. " Я

думаю, ты это понял.

Мы оба используем одно и то же тело, но в разное время.
-Мы вызвали специальное домашнее задание, - говорит Тайлер. " Мы сказали: " Принеси мне дымящийся

яички его уважаемой чести, комиссара полиции Сиэтла, кто бы он ни был. '

Я не сплю.
-Да, - говорит Тайлер. -
Мы собрали команду из четырнадцати космических обезьян, и пять из них были

полиция, и мы были каждый человек в парке, где его честь выгуливает свою собаку, сегодня вечером.

-Не волнуйся, - говорит Тайлер, - с собакой все в порядке.
Вся атака заняла на три минуты меньше, чем наша лучшая пробежка. Мы спрогнозировали двенадцать

минуты. Наш лучший прогон был девять минут.

У нас есть пять космических обезьян, которые держат его.
Тайлер говорит мне это, но почему-то я уже знаю это.
Три космических обезьяны были начеку.
Одна космическая обезьяна сделала эфир.
Одна космическая обезьяна стянула его уважаемые спортивные штаны.
Собака - это спаниель, и она просто лает и лает.
Лай и лай.
Лай и лай.
Одна космическая обезьяна обернула резинку три раза, пока она не затянулась вокруг его макушки.

уважаемый мешок.

-Одна обезьяна с ножом у него между ног, - шепчет Тайлер с разбитым лицом.

мое ухо. " И я шепчу на ухо его уважаемому комиссару полиции, что ему лучше остановить

бойцовский клуб разгон, или мы скажем миру, что у его уважаемой чести нет никаких шаров".

Тайлер шепчет: " Как далеко вы думаете, ваша честь? "
Резиновая лента отсекает любые чувства внизу.
-Как далеко, по-вашему, вы продвинетесь в политике, если избиратели будут знать, что у вас нет орехов? -
К этому времени его честь потеряла всякое чувство.
Чувак, его яйца ледяные.
Если хотя бы один бойцовский клуб придется закрыть, мы пошлем его орехи на восток и запад. Один идет в Новый

Йоркский тюнер и один идет к Лос-анджелесскому таймеру. По одному каждому. Своего рода стиль пресс-релиза.

Космическая обезьяна вынула эфирную тряпку изо рта, и комиссар сказал: " Не надо".
И Тайлер сказал: " Нам нечего терять, кроме бойцовского клуба".
Комиссар, у него было все.
Все, что у нас осталось, - это дерьмо и мусор мира.
Тайлер кивнул космической обезьяне с ножом между ног комиссара.
Тайлер спросил: " Представь остаток своей жизни с пустой сумкой". Комиссар
сказал: " Нет.
И не надо.
остановись.
пожалуйста.
О...
Боже...
Помоги...
Мне...
Помоги...
Нет...
Останови...
Их...
И космическая обезьяна просовывает нож и отрезает только резинку.
Всего шесть минут, и мы закончили.
-Запомни это, - сказал Тайлер. " Люди, на которых ты пытаешься наступить, мы все, от кого ты зависишь

вкл. Мы люди, которые стирают, готовят еду и подают ужин. Мы делаем
вашу кровать. Мы охраняем тебя, пока ты спишь. Мы ездим на машинах скорой помощи. Мы направляем ваш звонок. Мы
повара и таксисты и знаем о вас все. Мы обрабатываем ваши страховые претензии и
платежи по кредитным картам. Мы контролируем каждую часть вашей жизни.

" Мы-средние дети истории, воспитанные телевидением, чтобы верить, что когда-нибудь мы станем
миллионерами, кинозвездами и рок-звездами, но мы этого не сделаем. И мы только учимся этому факту, -
сказал Тайлер. -Так что не морочь нам голову.

Космическая обезьяна должна была нажать эфир вниз, тяжело всхлипывая на комиссара и положить

он весь путь.

Другая команда одела его и отвела домой вместе с собакой. После этого секрет был до

его держать. И нет, мы не ожидали больше разгона бойцовского клуба.

Его уважаемая честь ушла домой испуганной, но невредимой.
" Каждый раз, когда мы делаем эти маленькие домашние задания, - говорит Тайлер, - эти бойцовские клубы с

нечего терять немного больше вложено в проект Mayhem".

Тайлер, стоя на коленях рядом с моей кроватью, говорит: " Закрой глаза и дай мне руку".
Я закрываю глаза, и Тайлер берет меня за руку. Я чувствую губы Тайлера на шраме от его поцелуя.
-Я сказал, что если ты будешь говорить обо мне за моей спиной, ты никогда меня больше не увидишь, - сказал Тайлер.

" Мы не два разных человека. Короче говоря, когда ты бодрствуешь, у тебя есть контроль, и ты
можешь называть себя как угодно, но как только ты засыпаешь, я беру верх, и ты становишься
Тайлером Дерденом".

Но мы дрались, говорю я. Ночь, когда мы изобрели бойцовский клуб.
- Ты на самом деле не дрался со мной, - говорит Тайлер. -Ты сам так сказал. Ты дрался

все, что ты ненавидишь в своей жизни".

Но я вижу тебя.
-Ты спишь. -
Но ты снимаешь дом. У тебя была работа. Две работы.
Тайлер говорит: " Закажи аннулированные чеки в банке. Я снял дом на твое имя. Я



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.