Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бойцовский клуб 3 страница



Только два парня на драку. Один бой за раз. Они дерутся без рубашек и обуви. Бои идут

так долго, как они должны. Таковы другие правила бойцовского клуба.

Кто парни в бойцовском клубе, это не то, кто они в реальном мире. Даже если бы ты сказал парню в

копировальный центр, что у него был хороший бой, вы бы не разговаривали с одним и тем же человеком.

Кто я в бойцовском клубе, не тот, кого знает мой босс.
После ночи в бойцовском клубе все в реальном мире становится громче. Ничего

могу тебя разозлить. Ваше слово-закон, и если другие люди нарушают этот закон или задают вам вопросы, даже это
вас не бесит.

В реальном мире я координатор кампании по отзыву в рубашке и галстуке, сидящий в темноте с полным
ртом крови и меняющий накладные расходы и слайды, когда мой босс рассказывает Microsoft, как он выбрал
определенный оттенок бледно-василькового цвета для значка.

В первом бойцовском клубе мы с Тайлером колотили друг друга other.
It раньше было достаточно того, что когда я приходил домой злым и знал, что моя жизнь не соответствует моим

пятилетний план, я мог бы очистить свой кондоминиум или детализировать свою машину. Когда-нибудь я умру без шрама
, и у меня будет действительно хорошая квартира и машина. Действительно, очень приятно, пока пыль не осела или следующий
владелец. Ничто не статично. Даже Мона Лира разваливается. Со времен бойцовского клуба я могу шевелить половиной
зубов в челюсти.

Может быть, самосовершенствование-это не ответ.
Тайлер никогда не знал своего отца.
Может быть, саморазрушение-это ответ.
Мы с Тайлером все еще ходим в бойцовский клуб вместе. Бойцовский клуб находится в подвале бара, сейчас, после

бар закрывается в субботу вечером, и каждую неделю вы идете, и там больше парней.

Тайлер попадает под единственный свет в середине черного бетонного подвала, и он может видеть, как этот
свет мерцает из темноты в сотне пар глаз. Первое, что кричит Тайлер: " Первое
правило бойцовского клуба-не говорить о бойцовском клубе.

-Второе правило бойцовского клуба, - кричит Тайлер, - не говори о бойцовском клубе. -
Я знал своего отца около шести лет, но ничего не помню. Мой папа, он начинает

каждые шесть лет в новом городе появляется новая семья. Это не столько похоже на семью, сколько на то, что он создает
франшизу.

То, что вы видите в бойцовском клубе, - это поколение мужчин, воспитанных женщинами.
Тайлер стоит под единственным светом в полуночной темноте подвала, полного мужчин,

Тайлер проходит через другие правила: два человека за бой, один бой за раз, без обуви, без рубашек, бои
продолжаются столько, сколько нужно.

-И седьмое правило, - кричит Тайлер, - если это твоя первая ночь в бойцовском клубе, ты должен

бой".

Бойцовский клуб-это не футбол на телевидении. Вы не смотрите, как кучка незнакомых вам мужчин
на полпути по всему миру избивает друг друга в прямом эфире по спутнику с двухминутной задержкой,
рекламные ролики подают пиво каждые десять минут и пауза для идентификации станции. После
того, как вы были в бойцовском клубе, смотреть футбол по телевизору смотреть порнографию, когда вы могли
бы иметь большой секс.

Бойцовский клуб становится вашей причиной для посещения тренажерного зала, короткой стрижки волос и стрижки
ногтей. Спортзалы, в которые вы ходите, переполнены парнями, пытающимися выглядеть как мужчины, как будто быть
мужчиной означает выглядеть так, как говорит скульптор или арт-директор.

Как говорит Тайлер, даже сопение выглядит pumped.
My отец никогда не учился в колледже, так что мне было очень важно поступить в колледж. После колледжа я

позвонил ему по междугородней связи и сказал, что теперь?

Мой отец не знал.
Когда я получил работу и мне исполнилось двадцать пять, я сказал, что теперь? Мой отец не

знаешь, так он сказал, женись.

Я тридцатилетний парень, и мне интересно, действительно ли другая женщина-ответ, который мне нужен.
То, что происходит в бойцовском клубе, не происходит на словах. Некоторым парням нужна драка каждую неделю. Это

неделя, Тайлер говорит, что это первые пятьдесят парней через дверь, и все. Больше нет.

На прошлой неделе я постучал по парню, и мы с ним попали в список для боя. У этого парня, должно быть, была плохая
неделя, я завел обе руки за голову в полном Нельсоне и врезался лицом в бетон

пол, пока мои зубы не прокусили внутреннюю часть моей щеки, и мой глаз распух и кровоточил,
и после того, как я сказал, остановись, я мог посмотреть вниз, и там был отпечаток половины моего лица в крови на полу.

Тайлер стоял рядом со мной, мы оба смотрели на большую букву " О " моего рта с кровью.

вокруг него и маленькая щель моего глаза, смотрящая на нас с пола, и Тайлер говорит:

Я жму парню руку и говорю: хороший бой.
Этот парень, он говорит: " Как насчет следующей недели? "
Я пытаюсь улыбнуться, несмотря на опухоль, и говорю: " Посмотри на меня. Как насчет следующего месяца?
Вы не живы нигде, как вы живы в бойцовском клубе. Когда это ты и еще один парень

под этим единственным светом посреди всех тех, кто смотрит. Бойцовский клуб-это не победа или поражение
в боях. Бойцовский клуб-это не слова. Вы видите парня, впервые пришедшего в бойцовский клуб, а его задница
-буханка белого хлеба. Вы видите этого же парня здесь шесть месяцев спустя, и он выглядит вырезанным из
дерева. Этот парень доверяет себе справиться с чем угодно. В бойцовском клубе есть ворчание и шум, как в
спортзале, но бойцовский клуб не о том, чтобы хорошо выглядеть. Есть истерические крики на языках, как в церкви,
и когда вы просыпаетесь в воскресенье днем, вы чувствуете себя спасенным.

После моего последнего боя парень, который дрался со мной, мыл пол, пока я звонил своей страховке.

предварительно одобрите визит в отделение неотложной помощи. В больнице Тайлер говорит им, что я упал.

Иногда Тайлер говорит за меня.
Я сделал это для себя.
Снаружи всходило солнце.
Вы не говорите о бойцовском клубе, потому что, за исключением пяти часов с двух до семи в воскресенье

доброе утро, бойцовского клуба не существует.

Когда мы изобрели бойцовский клуб, Тайлер и я, ни один из нас никогда раньше не дрался. Если
вы никогда не дрались, вам интересно. О том, как тебе больно, о том, что ты способен сделать
против другого человека. Я был первым парнем, которого Тайлер почувствовал себя достаточно безопасно, чтобы спросить, и мы оба были пьяны
в баре, где никому не было бы дела, поэтому Тайлер сказал: " Я хочу, чтобы ты сделал мне одолжение. Я хочу, чтобы ты ударил меня
так сильно, как только сможешь.

Я не хотела, но Тайлер все объяснил, о том, что не хочу умирать без шрамов, о

устал смотреть, как дерутся только профессионалы, и хочет узнать о себе больше.

О самоуничтожении.
В то время моя жизнь казалась слишком полной, и, возможно, нам придется все сломать, чтобы

сделать что-то лучше из себя.

Я огляделся и сказал: Хорошо, говорю я, но снаружи на парковке lot.
So мы вышли на улицу, и я спросил, хочет ли Тайлер получить по лицу или в живот.
Тайлер сказал: " Удиви меня".
Я сказал, что никогда никого не бил.
Тайлер сказал: " Так что сходи с ума, чувак".
Я сказал: " Закрой глаза".
Тайлер сказал: " Нет".
Как каждый парень в свою первую ночь в бойцовском клубе, я вдохнул и замахнулся кулаком в

раундхаус в челюсть Тайлера, как в каждом ковбойском фильме, который мы когда-либо видели, и я, мой кулак соединился
с шеей Тайлера.

Черт, сказал я, это не считается. Я хочу попробовать еще раз.
Тайлер сказал: " Да, это считается", и ударил меня, прямо, оспа, точно мультяшная боксерская перчатка на

весна в субботу утром мультфильмы, прямо в середине моей груди, и я упал спиной на машину.
Мы оба стояли там, Тайлер потирал шею, а я держал руку на груди,
мы оба знали, что попали туда, где никогда не были, и как кошка имышь в мультфильмах мы
все еще были живы и хотели посмотреть, как далеко мы можем взять эту вещь и все еще быть живыми.

-Круто, - сказал Тайлер. -
Ударь меня еще раз.
Тайлер сказал: " Нет, ты ударил меня".
Так что я ударил его, широкий девичий удар с разворота прямо под ухом, и Тайлер толкнул меня назад и

ткнул каблуком ботинка мне в живот. Что произошло дальше и после того, что не произошло в

слова, но бар закрылся, и люди вышли и закричали вокруг нас на стоянке.

Вместо Тайлера я почувствовал, что наконец-то могу получить в свои руки все в мире, что не
работает, мою уборку, которая вернулась со сломанными пуговицами воротника, банк, который говорит, что у меня сотни
долларов овердрафта. Моя работа, где мой босс сел на мой компьютер и возился с моими
командами DOS execute. И Марла Сингер, которая украла у меня группы поддержки.

Ничего не было решено, когда бой закончился, но ничто не имело значения.
Первая ночь, когда мы подрались, была воскресной ночью, и Тайлер не брился все выходные, так что мой

костяшки пальцев горели от его бороды выходного дня. Лежа на спине на парковке, глядя на
единственную звезду, пробивающуюся сквозь уличные фонари, я спросил Тайлера, с чем он сражался.

Тайлер сказал, его отец.
Может быть, нам не нужен отец, чтобы завершить себя. Нет ничего личного в том, кто ты

бой в бойцовском клубе. Ты сражаешься, чтобы сражаться. Вы не должны говорить о бойцовском клубе, но мы говорили
, и в течение следующих нескольких недель парни встречались на этой стоянке после закрытия бара, и к тому
времени, когда стало холодно, другой бар предложил подвал, где мы сейчас встречаемся.

Когда бойцовский клуб собирается, Тайлер дает правила, которые он и я решили. -Большинство из вас, - кричит Тайлер в
конусе света в центре подвала, полного мужчин, - вы здесь, потому что кто-то нарушил
правила. Кто-то рассказал тебе о бойцовском клубе.

Тайлер говорит: " Ну, тебе лучше замолчать, или тебе лучше начать другой бойцовский клуб, потому что на следующей
неделе ты внесешь свое имя в список, когда приедешь сюда, и только первые пятьдесят имен в списке войдут.
драка. Если ты не хочешь драться, есть
парни, которые это делают, так что, может быть, тебе стоит просто остаться дома.

-Если это твоя первая ночь в бойцовском клубе, - кричит Тайлер, - ты должен драться.
Большинство парней в бойцовском клубе из-за чего-то, с чем они слишком боятся драться. После нескольких

драки, ты боишься намного меньше.

Многие лучшие друзья впервые встречаются в бойцовском клубе. Теперь я хожу на собрания или конференции
и вижу лица за столами заседаний, бухгалтеров и младших руководителей или адвокатов со сломанными носами
, расползающимися, как баклажан, под краями бинтов, или у них есть пара швов под
глазом или челюсть, зашитая проволокой. Это тихие молодые люди, которые слушают, пока не придет время решать.

Мы киваем друг другу.
Позже мой босс спросит меня, откуда я знаю так много этих парней.
По словам моего босса, в бизнесе все меньше и меньше джентльменов и все больше головорезов.
Демо продолжается.

Уолтер из Microsoft бросается мне в глаза. Вот молодой парень с идеальными зубами и чистой кожей
и такой работой, о которой вы потрудились написать журнал выпускников. Вы знаете, он был слишком
молод, чтобы участвовать в каких-либо войнах, и если его родители не были разведены, его отца никогда не было дома, и вот
он смотрит на меня с половиной моего лица, чисто выбритого, и половиной ухмыляющегося синяка, скрытого в темноте.
Кровь блестит на моих губах. И, может быть, Уолтер думает о постном, безболезненном горшке, который он пошел
в прошлые выходные или озон, или отчаянная потребность Земли прекратить жестокие испытания продукта на животных,
но, вероятно, это не так.

ОДНАЖДЫ УТРОМ в туалете плавает мертвая медуза использованного презерватива.
Вот как Тайлер встречает Марлу.
Я встаю, чтобы отлить, и там на фоне наскальных рисунков грязи в унитазе

это. Вы должны задаться вопросом, что думают сперматозоиды.

Это?
Это влагалищный свод?
Что здесь происходит?
Всю ночь мне снилось, что я трахаюсь с Марлой Сингер. Марла Сингер курит сигарету.

Марла Сингер закатывает глаза. Я просыпаюсь один в своей постели, и дверь в комнату Тайлера

закрыто. Дверь в комнату Тайлера никогда не закрывается. Всю ночь шел дождь. Черепица на крыше
пузырится, прогибается, скручивается, и дождь проходит сквозь нее, собирается поверх потолочной штукатурки и капает
вниз через светильники.

Когда идет дождь, мы должны вытащить предохранители. Ты не смеешь включать свет. Дом, который
снимает Тайлер, имеет три этажа и подвал. Мы носим свечи. Он имеет кладовые и
экранированные спальные веранды и витражи на лестничной площадке. В
гостиной есть эркеры с подоконниками. Плинтус покрыт резьбой и лаком
, высота - восемнадцать дюймов.

Дождь стекает по дому, и все деревянное разбухает и сжимается, и
гвозди во всем деревянном, в полах, плинтусах и оконных рамах, гвозди на дюйм выходят и
ржавеют.

Везде есть ржавые гвозди, на которые можно наступить или зацепиться локтем, и есть только один

ванная комната для семи спален, а теперь еще и использованный презерватив.

Дом ждет чего-то, изменения зонирования или завещания, чтобы выйти из завещания, а
затем он будет снесен. Я спросил Тайлера, как долго он здесь, и он сказал, что около шести недель.
До зари времен был владелец, который собирал пожизненные стопки National
Geographic и Reader's Digest. Большие колеблющиеся стопки журналов, которые становятся выше каждый раз, когда идет дождь.
Тайлер говорит, что последний арендатор складывал страницы глянцевого журнала для конвертов с кокаином. Там нет
замка на входной двери, когда полиция или кто-то ударил в дверь. Девять слоев
обоев набухают на стенах столовой, цветы под полосками, цветы под птицами
, трава под сукном.

Наши единственные соседи-это закрытый механический цех и через дорогу-склад длиной в квартал.
Внутри дома есть шкаф с семифутовыми роликами для скатывания дамасских скатертей, чтобы их
никогда не приходилось сминать. Там есть кедровый, охлажденный меховой шкаф. Плитка в ванной
разрисована маленькими цветочками лучше, чем свадебный фарфор большинства, и в туалете есть использованный презерватив
.

Я живу с Тайлером около месяца.
Я Белые костяшки Джо.
Как Тайлер мог не влюбиться в это. Позапрошлой ночью Тайлер сидел один, сращивая половые органы

в Белоснежку.

Как я мог конкурировать за внимание Тайлера.
Я - разъяренное, воспаленное чувство отвержения Джо.
Что еще хуже, это все моя вина. После того, как я лег спать прошлой ночью, Тайлер говорит мне, что он пришел

он вернулся домой со своей смены официанта на банкете, и Марла снова позвонила из отеля " Риджент". Вот оно,
сказала Марла. Туннель, свет, ведущий ее вниз по туннелю. Опыт смерти был настолько крутым,
Марла хотела, чтобы я услышал, как она описывает его, когда она поднялась из своего тела и поплыла вверх.

Марла не знала, может ли ее дух пользоваться телефоном, но ей хотелось, чтобы кто-нибудь хотя бы воспользовался

услышь ее последний вздох.

Нет, но нет, Тайлер отвечает на звонок и неправильно понимает всю ситуацию.
Они никогда не встречались, поэтому Тайлер думает, что плохо, что Марла вот-вот умрет.
Ничего подобного.
Это не дело Тайлера, но Тайлер звонит в полицию, и Тайлер мчится к Регенту

Гостиница.

Теперь, согласно древнему китайскому обычаю, который мы все узнали из телевидения, Тайлер

ответственность за Марлу, навсегда, потому что Тайлер спас жизнь Марлы.

Если бы я только потратил пару минут и пошел посмотреть, как Марла умирает, то ничего из этого

случилось бы.

Тайлер рассказывает мне, как Марла живет в номере 8G на верхнем этаже отеля " Риджент", вверх по восьми
лестничным пролетам и вниз по шумному коридору с консервированным телевизионным смехом, доносящимся через
двери. Каждые пару секунд актриса кричит или актеры умирают, крича под грохотом пуль. Тайлер
добирается до конца коридора и еще до того, как он сбивает тонкую, тонкую, желтую руку пахты
, выскакивает из двери комнаты 8G, хватает его за запястье и дергает Тайлера внутрь.

Я хороню себя в Дайджесте лидера.
Даже когда Марла дергает Тайлера в свою комнату, Тайлер слышит визг тормозов и сирены.

перед отелем " Риджент". На комоде стоит фаллоимитатор из того же мягкого розового пластика,
что и миллион кукол Барби, и на мгновение Тайлер может представить себе миллионы кукол-младенцев, кукол Барби
и фаллоимитаторов, формованных инъекциями и сходящих с той же сборочной линии на Тайване.

Марла смотрит на Тайлера, смотрящего на ее фаллоимитатор, и она закатывает глаза и говорит: " Не бойся. Это

для тебя это не угроза.

Марла толкает Тайлера обратно в коридор и говорит, что ей жаль, но он не должен был

вызвал полицию, и это, вероятно, полиция внизу прямо сейчас.

В коридоре Марла запирает дверь в 8G и толкает Тайлера к лестнице. На лестнице
Тайлер и Марла прижимаются к стене, когда полиция и парамедики заряжаются кислородом, спрашивая
, какая дверь будет 8G.

Марла указывает им дверь в конце коридора.
Марла кричит полиции, что девушка, которая живет в 8G, раньше была прекрасной очаровательной девушкой, но

девушка монстр сука монстр. Девушка-это заразные человеческие отходы, и она смущена и
боится совершить что-то неправильное, поэтому она ничего не совершит.

" Девушка в 8G не верит в себя, - кричит Марла, - и она беспокоится об этом, когда растет

с возрастом у нее будет все меньше и меньше вариантов.

Марла кричит: " Удачи".
Полиция собирается у запертой двери 8G, и Марла и Тайлер спешат вниз в вестибюль.

Позади них полицейский кричит в дверь:

" Давайте поможем вам! Мисс Сингер, у вас есть все основания жить! Просто впусти нас, Марла, и мы сможем

помогу тебе с твоими проблемами! "

Марла и Тайлер выбежали на улицу. Тайлер посадил Марлу в такси, и высоко на
восьмом этаже отеля Тайлер мог видеть тени, движущиеся взад и вперед по окнам
комнаты Марлы.

На автостраде со всеми огнями и другими машинами, шестью полосами движения, мчащимися к точке
исчезновения, Марла говорит Тайлеру, что он должен держать ее всю ночь. Если Марла когда-нибудь заснет, она
умрет.

Многие люди хотели смерти Марлы, сказала она Тайлеру. Эти люди были уже мертвы и на
той стороне, и ночью они звонили по телефону. Марла ходила в бары и слышала, как бармен
зовет ее по имени, а когда брала трубку, линия была мертва.

Тайлер и Марла почти всю ночь не спали в соседней комнате. Когда Тайлер проснулся

Марла вернулась в отель " Риджент".

Я говорю Тайлеру, Марле Сингер не нужен любовник, ей нужен работник.
Тайлер говорит: " Не называй это любовью".
Короче говоря, теперь Марла хочет разрушить еще одну часть моей жизни. Еще со времен колледжа я делаю

Друзья. Они женятся. Я теряю друзей.

Отлично.
Аккуратно, говорю я.
Тайлер спрашивает, это проблема для меня?
Я - сжимающийся кишечник Джо.
Нет, говорю я, все в порядке.
Приставь пистолет к моей голове и нарисуй стену моими мозгами.
Просто здорово, говорю я. Действительно.

МОЙ БОСС ОТПРАВЛЯЕТ меня домой из-за засохшей крови на штанах, и я вне себя от радости.
Дыра, пробитая в моей щеке, никогда не заживет. Я иду на работу, и мой

выбитые глазницы-это два распухших черных бублика вокруг маленьких отверстий для мочи
, через которые я могу видеть. До сегодняшнего дня меня действительно бесило, что я стал этим полностью сосредоточенным Мастером Дзен и

никто не заметил. Тем не менее, я делаю маленький ФАКС. Я пишу маленькие хайку и отправляю их
всем по факсу. Когда я прохожу мимо людей в зале на работе, я получаю полный ДЗЕН прямо в каждом
враждебном маленьком ЛИЦЕ.

Рабочие пчелы могут уйти
Даже трутни могут улететь
Королева их рабыня

Вы отказываетесь от всего своего мирского имущества и своей машины и живете в арендованном доме в
части токсичных отходов города, где поздно ночью вы можете услышать, как Марла и Тайлер в своей комнате называют друг
друга hum; butt wipe.

Возьми это, человеческая задница.
Сделай это, вытри задницу.
Подавись. Потише, детка.
Напротив, это делает меня спокойным маленьким центром мира.
Я, с моими выбитыми глазами и засохшей кровью в больших черных пятнах на штанах, я

здороваюсь со всеми на работе. ПРИВЕТ! Посмотри на меня. ПРИВЕТ! Я такой ДЗЕН. Это
КРОВЬ. Это НИЧЕГО. Здравствуйте. Все ничего, а ПРОСВЕТЛЕННЫМ быть так круто.
Как я.

Вздох.
За окном. Птица.
Мой босс спросил, моя ли это кровь.
Птица летит с подветренной стороны. Я пишу небольшое хайку в моей голове.

Без одного гнезда
Птица может назвать мир домом
Жизнь твоя карьера

Я считаю на пальцах: пять, семь, пять. Кровь, она моя? Да, говорю я. Некоторые из них.

Это неправильный ответ.

Как будто это большое дело. У меня есть две пары черных брюк. Шесть белых рубашек. Шесть пар
нижнего белья. Самый минимум. Я хожу в бойцовский клуб. Такие вещи случаются. -Иди домой, - говорит мой босс.
-Переодевайся.

Я начинаю задаваться вопросом, являются ли Тайлер и Марла одним и тем же человеком. За исключением их траханья,

каждую ночь в комнате Марлы.

Делать это.
Делать это.
Делать это.
Тайлер и Марла никогда не находятся в одной комнате. Я никогда не вижу их вместе.
Тем не менее, вы никогда не видите меня и Zsa Zsa Gabor вместе, и это не значит, что мы одинаковые

персона. Тайлер просто не выходит, когда Марла рядом.

Чтобы я мог постирать штаны, Тайлер должен показать мне, как делать мыло. Тайлер наверху, и
кухня наполнена запахом гвоздики и жженых волос. Марла сидит за кухонным столом, обжигает
внутреннюю сторону руки сигаретой с гвоздикой и называет себя человеком.

" Я принимаю свою собственную гнойную больную коррупцию", - говорит Марла вишенке на конце своего

сигарета. Марла скручивает сигарету в мягком белом животе руки. -Гори, ведьма, гори.

Тайлер наверху в моей спальне, смотрит на свои зубы в зеркале и говорит, что нашел мне работу

официант на банкете, по совместительству.

-В отеле " Прессман", если сможешь работать вечером, - говорит Тайлер. " Работа будет разжигать вашу

Классовая ненависть".

Да, я говорю, неважно.
-Они заставляют тебя носить черный галстук-бабочку, - говорит Тайлер. " Все, что вам нужно для работы, это белый

рубашка и черные брюки.

Мыло, Тайлер. Я говорю, нам нужно мыло. Нам нужно сделать мыло. Мне нужно постирать штаны.
Я держу ноги Тайлера, пока он делает двести приседаний.
-Чтобы сделать мыло, сначала мы должны сделать жир. Тайлер полон полезной информации.
За исключением их траханья, Марла и Тайлер никогда не находятся в одной комнате. Если Тайлер рядом,

Марла игнорирует его. Это знакомая земля.

" Большой сон в стиле `Собачьей долины".
" Где даже если кто-то любит тебя достаточно, чтобы спасти твою жизнь, они все равно кастрируют тебя". Марла

смотрит на меня так, будто это я ее трахаю, и говорит:

Марла выходит через заднюю дверь, напевая эту жуткую песню " Долина кукол".
Я просто смотрю, как она уходит.
Наступает одна, две, три минуты тишины, пока вся Марла не уходит из комнаты.
Я оборачиваюсь, и появляется Тайлер.
Тайлер говорит: " Ты избавился от нее? "
Ни звука, ни запаха, Тайлер просто появился.
-Во-первых, - говорит Тайлер и отскакивает от кухонной двери, чтобы покопаться в морозилке. " Во-первых, мы

нужно сделать немного жира".

О моем боссе, говорит мне Тайлер, если я действительно зол, я должен пойти на почту и заполнить

смените адресную карточку и перешлите всю его почту в Регби, Северная Дакота.

Тайлер начинает вытаскивать пакеты с замороженными белыми продуктами и бросать их в раковину.
Я должен поставить большую кастрюлю на плиту и наполнить ее водой. Слишком мало
воды, и жир потемнеет, когда он разделится на сало.

-Этот жир, - говорит Тайлер, - в нем много соли, так что чем больше воды, тем лучше. -
Положите жир в воду и доведите воду до кипения.
Тайлер выжимает белое месиво из каждого пакета с бутербродами в воду, а затем Тайлер хоронит

пустые пакеты на дне мусорного бака.

Тайлер говорит: " Используй немного воображения. Помнишь все это пионерское дерьмо, которому тебя учили в Boy

Скауты. Вспомни свою школьную химию.

Трудно представить Тайлера в бойскаутах.

Еще одна вещь, которую я мог бы сделать, говорит мне Тайлер, я мог бы поехать в дом моего босса как-нибудь ночью и
подключить шланг к наружному крану. подсоедините шланг к ручному насосу, и я смогу впрыснуть в
сантехнику дома заряд промышленного красителя. Красный, синий или зеленый, и ждать, чтобы увидеть, как мой босс выглядит
на следующий день. Или я мог бы просто сидеть в кустах и качать ручной насос
, пока водопровод не будет перегружен до 110 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, когда кто-то идет смывать туалет, туалетный бачок
взорвется. При 150 фунтов на квадратный дюйм, если кто-то включит душ, давление воды сдует
насадку для душа, разденет нити, бам, насадка для душа превратится в минометный снаряд.

Тайлер говорит это только для того, чтобы мне стало лучше. Правда в том, что мне нравится мой босс. Кроме того, я
теперь просветленный. Вы знаете, только поведение в стиле Будды. Паучьи хризантемы. Алмазная
сутра и запись Голубого утеса. Хари Рама, ты знаешь, Кришна, Кришна. Ты знаешь, Просветленный.

-Засовывание перьев в задницу, - говорит Тайлер, - не делает тебя курицей.
По мере того как жир растекается, жир всплывает на поверхность кипящей воды.
О, говорю я, так что я втыкаю перья в задницу.
Как будто Тайлер здесь с сигаретными ожогами, марширующими по его рукам, - такая развитая душа. Мистер и

Жена человека задницу вытирать. Я успокаиваю свое лицо и превращаюсь в одну из тех индуистских коров, которые идут
на бойню по карточке экстренной процедуры авиакомпании.

Убавляю огонь под кастрюлей.
размешиваю кипяток.
Все больше и больше сала будет подниматься, пока вода не покроется радужным перламутром

слой. Используйте большую ложку, чтобы снять слой, и отложите этот слой в сторону.

Итак, говорю я, как Марла?
-По крайней мере, Марла пытается достичь дна, -говорит Тайлер.

Я помешиваю кипяток.
Продолжайте снимать, пока больше не поднимется сало. Это жир, который мы снимаем с воды. Хорошо

чистый жир.

Тайлер говорит, что я еще далеко не достиг дна. И если я не упаду до конца, меня не
спасти. Иисус сделал это со своим распятием. Я не должен отказываться от денег, собственности и
знаний. Это не просто выходные. Я должен бежать от самосовершенствования, и я должен
бежать к катастрофе. Я больше не могу играть безопасно.

Это не семинар.
- Если ты потеряешь самообладание до того, как достигнешь дна, - говорит Тайлер, - ты никогда по-настоящему не добьешься успеха.
Только после катастрофы мы сможем воскреснуть.
-Только после того, как ты все потеряешь, - говорит Тайлер, - ты сможешь делать что угодно.
То, что я чувствую, это преждевременное просветление.
-И продолжай шевелиться, - говорит Тайлер.
Когда жир вскипит настолько, что сало больше не поднимется, выбросьте кипящую воду. Мыть

горшок и наполнить его чистой водой.

Я спрашиваю, я где-нибудь рядом с ударом дна?
-Там, где ты сейчас находишься, - говорит Тайлер, - ты даже представить себе не можешь, каким будет дно.
Повтори процесс с обезжиренным салом. Отварить сало в воде. Снимай и держи

скимминг. -В жире, который мы используем, много соли, - говорит Тайлер. -Слишком много соли, и мыло
не затвердеет. Отварить и снять.

Отварить и снять.
Марла вернулась.
В ту же секунду, как Марла открывает сетчатую дверь, Тайлер исчезает, исчезает, выбегает из комнаты,

исчез.

Тайлер пошел наверх, или Тайлер спустился в подвал.
Пуф.

Марла входит в заднюю дверь с канистрой щелочных хлопьев.
-В магазине есть туалетная бумага из стопроцентной переработки, -говорит Марла. " Худший

работа во всем мире должна быть переработка туалетной бумаги".

Я беру канистру со щелоком и ставлю ее на стол. Я ничего не говорю.
-Можно я останусь на ночь? Марла говорит.
Я не отвечаю. Я считаю в уме: пять слогов, семь, пять.

Тигр может улыбаться
Змея скажет, что любит тебя
Ложь делает нас злыми
Марла говорит: " Что ты готовишь? "
Я точка кипения Джо.
Я говорю: иди, просто иди, просто убирайся. Понятно? Разве у тебя еще нет достаточно большого куска моей жизни?
Марла хватает меня за рукав и удерживает на месте в течение секунды, которая требуется, чтобы поцеловать меня в щеку.

-Пожалуйста, позвони мне, - говорит она. -Пожалуйста. Нам нужно поговорить.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.