Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бойцовский клуб 6 страница



нос и там в ткани было черное месиво мистера Кто бы то ни было.

В доме на Пейпер - стрит, если телефон звонил только один раз, и вы поднимали трубку, а линия
была мертва, вы знали, что кто-то пытается связаться с Марлой. Это случилось больше, чем вы
думаете.

В доме на Пейпер-стрит полицейский детектив заявил, что звонит по поводу
взрыва моего кондоминиума, и Тайлер стоял, прижавшись грудью к моему плечу, и что-то шептал мне на ухо, пока я прижимал
телефон к другому уху, и детектив спросил, не знаю ли я кого-нибудь, кто мог бы сделать самодельный
динамит.

-Катастрофа-естественная часть моей эволюции, - прошептал Тайлер, - к трагедии и

роспуск".

Я сказал детективу, что это холодильник взорвал мою квартиру.
- Я разрываю свою привязанность к физической силе и собственности, - прошептал Тайлер, - потому что

только уничтожив себя, я могу открыть большую силу своего духа".

В динамите, сказал детектив, были примеси, остатки оксалата аммония и
перхлорида калия, которые могли означать, что бомба была самодельной, а засов на входной
двери был разбит.

Я сказал, что был в Вашингтоне, округ Колумбия, той ночью.
Детектив по телефону объяснил, как кто-то распылил канистру фреона в

замок на засов, а затем постучал по замку холодным зубилом, чтобы разбить цилиндр. Так
преступники воруют велосипеды.

-Освободитель, который уничтожает мою собственность, - сказал Тайлер, - сражается, чтобы спасти мой дух. The

учитель, который уберет все имущество с моего пути, освободит меня".

Детектив сказал, что тот, кто установил самодельный динамит, мог включить газ и
задуть контрольные огни на плите за несколько дней до взрыва. Газ был просто спусковым крючком. Понадобятся
дни, чтобы газ заполнил квартиру, прежде чем он достигнет компрессора в основании
холодильника, и электрический двигатель компрессора вызовет взрыв.

-Скажи ему, - прошептал Тайлер. -Да, ты сделал это. Ты все взорвал. Вот чего он хочет

слушай.

Я говорю детективу, нет, я не оставлял газ включенным, а затем уезжаю из города. Я любил свою жизнь. Я любил

эта квартира. Я любил каждую палку мебели

Это была вся моя жизнь. Все, лампы, стулья, ковры были мной. Посуда в
шкафах была моей. Растения были мной. Телевизор был мной. Это я взорвался. Неужели он
этого не видит?

Детектив сказал не покидать город.

ГОСПОДИН ЕГО ЧЕСТЬ, господин глава местного отделения национальной объединенной

только что заседал союз киномехаников и независимых театральных операторов.

Под, позади и внутри всего, что человек принимал как должное, было что-то ужасное.

растет.

Ничто не статично.
Все разваливается.
Я знаю это, потому что Тайлер знает это.
В течение трех лет Тайлер делал наращивание и разбивку фильма для цепочки фильмов

Дома. Фильм путешествует в шести или семи маленьких катушках, упакованных в металлический корпус. Работа Тайлера состояла в том, чтобы соединить
маленькие катушки вместе в одиночные пятифутовые катушки, с которыми могли справиться самонаводящиеся и перематывающиеся проекторы
. После трех лет, семи кинотеатров, по крайней мере, трех экранов в каждом театре, новых шоу каждую неделю,
Тайлер обработал сотни отпечатков.

Жаль, но с большим количеством самонарезающих и перематывающих проекторов союз не нуждался в Тайлере

больше. Мистеру президенту ордена пришлось вызвать Тайлера на небольшую беседу.

Работа была скучной, а оплата была дерьмовой, поэтому президент объединенного союза
независимых операторов объединенных проекций и объединенных театров сказал, что это делает Тайлер Дерден

глава одолжение, дав Тайлеру дипломатический вал.

Не думайте об этом как об отказе. Думайте об этом как о сокращении.
Прямо в задницу мистер президент главы сам говорит: " Мы ценим ваш вклад в

наш успех".

О, это не проблема, сказал Тайлер и улыбнулся. Пока профсоюз посылал

зарплата, он будет держать рот на замке.

-Думай об этом как о досрочном выходе на пенсию, с пенсией, - сказал Тайлер.
Тайлер обработал сотни отпечатков.
Фильмы вернулись к дистрибьютору. Фильмы вернулись в переиздание. Юмор.

Драма. Мюзиклы. Любовные романы. Приключенческий боевик.

Сращены с однокадровыми вспышками порнографии Тайлера.
Содомия. Фелляция. Кунилингус. Бондаж.
Тайлеру нечего было терять.
Тайлер был пешкой мира, всеобщим мусором.
Это то, что Тайлер репетировал, чтобы я сказал менеджеру отеля Pressman, too.
At На другой работе Тайлера, в отеле " Прессман", Тайлер сказал, что он никто. Никого не волновало, что он

жил или умер, и это чувство было чертовски взаимным. Это то, что Тайлер сказал мне сказать в
офисе менеджера отеля с охранниками, сидящими за дверью.

Мы с Тайлером засиделись допоздна и обменялись историями после того, как все закончилось.
Сразу после того, как он отправился в союз киномехаников, Тайлер заставил меня пойти и встретиться с менеджером

Отель " Прессман".

Мы с Тайлером все больше и больше походили на идентичных близнецов. Мы оба были выбиты

скулы и наша кожа потеряли память и забыли, куда скользить после того, как нас ударили.

Мои синяки были от бойцовского клуба, а лицо Тайлера было выбито из формы президентом
союза киномехаников. После того, как Тайлер выполз из офиса профсоюза, я пошел к менеджеру
отеля " Прессман".

Я сидел там, в кабинете менеджера отеля " Прессман".
Я-Ухмыляющаяся месть Джо.
Первым делом менеджер отеля сказал, что у меня есть три минуты. В первые тридцать секунд я

рассказал, как я мочился в суп, пукал на крем-брюле, чихал на тушеный эндивий, и теперь я
хотел, чтобы отель каждую неделю присылал мне чек, эквивалентный моей средней недельной зарплате плюс чаевые. В
свою очередь, я бы больше не приходил на работу, и я бы не пошел в газеты или в органы здравоохранения
со смущенным, слезным признанием.

Заголовки:
Беспокойный официант признается, что испортил еду.
Конечно, сказал я, я могу попасть в тюрьму. Они могли бы повесить меня, оторвать мне яйца и утащить меня

по улицам, сдирать кожу и жечь меня щелоком, но отель " Прессман" всегда будет
известен как отель, где самые богатые люди в мире едят мочу.

Слова Тайлера слетают с моих губ.
И я был таким хорошим человеком.
В офисе профсоюза киномехаников Тайлер рассмеялся после того, как президент профсоюза ударил его.

Один удар сбил Тайлера со стула, и Тайлер сел у стены, смеясь.

-Давай, ты не можешь убить меня, - смеялся Тайлер. " Ты тупой ублюдок. Выбей из меня все дерьмо,

но ты не можешь убить меня.

Тебе есть что терять
, а мне нечего.
У тебя есть все.
Давай, прямо в живот. Сделай еще один выстрел в мое лицо. Пещера в моих зубах, но держать их

зарплаты идут. Тресни мои ребра, но если ты пропустишь недельную зарплату, я выйду на публику, и ты и твой
маленький профсоюз попадете под судебные иски от каждого владельца театра, дистрибьютора фильмов и мамы
, чей ребенок, возможно, видел стояк в Бэмби.

-Я мусор, - сказал Тайлер. " Я мусор, дерьмо и сумасшедший для тебя и всего этого гребаного мира".

Тайлер сказал президенту профсоюза. -Тебе все равно, где я живу, как себя чувствую, что ем, как
кормлю детей, как плачу врачу, если заболею, и да, я глуп, скучен и слаб, но
все равно ты за меня отвечаешь.

Сидя в офисе отеля " Прессман", мои губы бойцовского клуба все еще были разделены примерно на десять
сегментов. Дырка в моей щеке глядя на менеджера отеля Pressman, все это было довольно
убедительно.

По сути, я сказал то же самое, что и Тайлер.
После того, как президент профсоюза повалил Тайлера на пол, после того, как мистер президент увидел Тайлера

не сопротивлялся, его честь с его большим телом Кадиллака больше и сильнее, чем ему когда-либо
понадобится, его честь оттянул кончик крыла назад и пнул Тайлера в ребра, и Тайлер рассмеялся. Его
честь выстрелил кончиком крыла в почки Тайлера после того, как Тайлер свернулся в клубок, но Тайлер все еще
смеялся.

-Убери его, - сказал Тайлер. " Поверь мне. Ты почувствуешь себя намного лучше. Ты будешь чувствовать себя прекрасно".
В офисе отеля " Прессман" я спросил менеджера отеля, могу ли я воспользоваться его телефоном, и я

набрал номер городского отдела газеты. На глазах у менеджера отеля я сказал:

Здравствуйте, сказал я, я совершил ужасное преступление против человечества в рамках политического протеста.

Я протестую против эксплуатации рабочих в сфере услуг.

Если бы я попал в тюрьму, я бы не был просто неуравновешенным пеоном, копающимся в супе. Это было бы

имейте героический масштаб.

Робин Гуд Официант Чемпионы Неимущие.
Это было бы намного больше, чем один отель и один официант.
Менеджер отеля " Прессман" очень осторожно взял трубку у меня из рук. The

менеджер сказал, что больше не хочет, чтобы я здесь работала, по крайней мере так, как я сейчас выгляжу.

Я стою во главе стола менеджера, когда я говорю, что?
Вам не нравится идея третьего
И, не дрогнув, все еще глядя на менеджера, я наотмашь ударил кулаком по центробежной

сила конец моей руки и хлопнуть свежую кровь из треснувших струпьев в моем носу.

Без всякой причины я помню ночь, когда мы с Тайлером впервые поссорились. Я хочу, чтобы ты ударил меня

так сильно, как вы можете.

Это не такой тяжелый удар. Я снова бью себя. Это просто выглядит хорошо, вся кровь, но я

бросаюсь назад к стене, чтобы сделать ужасный шум и разбить картину, которая там висит.

Разбитое стекло, рама и картина с цветами и кровью падают на пол
вместе со мной. Я веду себя как идиот. Кровь попадает на ковер, я хватаю чудовищные
кровавые отпечатки ладоней на краю стола менеджера отеля и говорю: " Пожалуйста, помогите мне", но начинаю
хихикать.

Помогите мне, пожалуйста.
Пожалуйста, не бейте меня снова.
Я соскальзываю на пол и ползу по ковру в крови. Первое слово, которое я скажу

это пожалуйста. Поэтому я держу рот на замке. Монстр волочится по прекрасным букетам и гирляндам
восточного ковра. Кровь течет из носа, стекает по горлу и
попадает в рот, горячая. Монстр ползет по ковру, разгоряченный и собирающий ворсинки и пыль
, прилипшие к крови на его когтях. И он подползает достаточно близко, чтобы схватить менеджера отеля " Прессман
" за его полосатую лодыжку и сказать это.

Пожалуйста.
Скажи это.
Пожалуйста, выходит в пузыре крови.
Скажи это
, пожалуйста.
И пузырь лопается кровью повсюду.
И вот как Тайлер был свободен, чтобы начать бойцовский клуб каждую ночь недели. После этого там

было семь бойцовских клубов, и после этого было пятнадцать бойцовских клубов, и после этого было
двадцать три бойцовских клуба, и Тайлер хотел большего. Деньги поступали всегда.

Пожалуйста, прошу менеджера отеля " Прессман", отдайте мне деньги. И я снова хихикаю.
И, пожалуйста, не бейте меня снова.
Пожалуйста.
У тебя так много, а у меня ничего. И я начинаю подниматься своей кровью вверх по полосатым ногам

менеджер отеля " Прессман", который тяжело откинулся назад, положив руки на подоконник
позади себя, и даже его тонкие губы отступили от зубов.

Монстр зацепляется кровавым когтем за пояс штанов менеджера и подтягивается

вцепиться в белую накрахмаленную рубашку, и

Я обхватываю окровавленными руками гладкие запястья менеджера.
Пожалуйста. Я улыбаюсь достаточно широко, чтобы разбить губы.
Менеджер кричит и пытается убрать руки от меня и моих

кровь и мой разбитый нос, грязь, застрявшая в крови на нас обоих, и именно тогда, в наш самый
прекрасный момент, охранники решают войти.

Сегодня В газете пишут, как кто-то вломился в офисы между десятым и
пятнадцатым этажами башни Хайн, вылез из окон офисов, разрисовал южную сторону
здания ухмыляющейся пятиэтажной маской и поджег так, что окно в центре каждого
огромного глаза вспыхнуло огромным и ярким пламенем. живой и неотвратимый над городом на рассвете.

На картинке на первой полосе газеты лицо-это сердитая тыква, японский
демон, дракон алчности, висящий в небе, а дым-это брови ведьмы или рога дьявола.
И люди плакали, запрокинув головы.

Что это значит?
И кто бы это сделал? И даже после того, как огонь погас, лицо все еще было там, и это было

хуже. Пустые глаза, казалось, наблюдали за всеми на улице, но в то же время были мертвы.

Этот материал появляется в газетах все больше и больше.
Конечно, вы читаете это, и вы хотите сразу же узнать, было ли это частью проекта Mayhem.
Газета говорит, что у полиции нет реальных зацепок. Молодежные банды или космические пришельцы, кто бы это ни был

он мог умереть, ползая по карнизам и свисая с подоконников с банками черной
аэрозольной краски.

Это был Комитет озорства или Комитет поджога? Гигантское лицо, вероятно, было их

домашнее задание с прошлой недели.

Тайлер бы знал, но первое правило проекта Mayhem-не задавать вопросов о

Проект Mayhem.

В штурмовом комитете проекта Mayhem на этой неделе Тайлер говорит, что он всех прогнал

что нужно, чтобы стрелять из пистолета. Все, что делает пистолет, - это фокусирует взрыв в одном направлении.

На последнем заседании Штурмового комитета Тайлер принес пистолет и желтые страницы
телефонной книги. Они встречаются в подвале, где бойцовский клуб собирается в субботу вечером. Каждый комитет
собирается в другую ночь:

Поджог встречается в понедельник.
Нападение во вторник.
Озорство встречается в среду.
А Дезинформация встречается в четверг.
Организованный хаос. Бюрократия анархии. Ты разберешься.
Группы поддержки. Сортировать of.
So Во вторник вечером Штурмовой комитет предложил мероприятия на предстоящую неделю, и Тайлер

прочитал предложения и дал комитету домашнее задание.

К этому времени на следующей неделе каждый парень в Комитете по нападению должен выбрать бой, в котором он не
выйдет героем. И не в бойцовском клубе. Это сложнее, чем кажется. Человек на улице сделает
все, чтобы не драться.

Идея состоит в том, чтобы взять какого-нибудь Джо на улице, который никогда не дрался, и завербовать его. Пусть

опыт победы впервые в жизни. Заставь его взорваться. Дай ему разрешение выбить
из тебя дерьмо.

Вы можете взять его. Если вы выиграете, вы облажались.
" Что мы должны сделать, люди, - сказал Тайлер комитету, - это напомнить этим парням, какие

власть у них еще есть".

Это маленькая ободряющая речь Тайлера. Затем он открыл каждый из сложенных квадратов бумаги в
картонной коробке перед ним. Так каждый комитет предлагает мероприятия на предстоящую неделю.
Запишите событие на планшет комитета. Оторвите лист, сложите его и положите в коробку. Тайлер
проверяет предложения и выбрасывает любые плохие идеи.

Для каждой идеи, которую он выбрасывает, Тайлер кладет сложенный бланк в коробку.
Затем каждый в комитете достает бумагу из коробки. Как Тайлер объяснил

процесс для меня, если кто-то рисует пробел, у него есть только домашнее задание на этой неделе.

Если вы рисуете предложение, то вы должны пойти на фестиваль импортного пива в эти выходные и толкнуть
парня в химическом туалете. Вы получите дополнительную услугу, если вас избьют за это. Или вам придется
посетить показ мод в ТЦ атриум и забросить клубничный желатин с
антресолей.

Если тебя арестуют, ты выйдешь из Штурмового комитета. Если вы смеетесь, вы вне комитета.
Никто не знает, кто делает предложение, и никто, кроме Тайлера, не знает, что все предложения

есть и какие принимаются и какие предложения он выкидывает в мусорку. Позже на этой неделе вы можете
прочитать в газете о неизвестном мужчине в центре города, прыгающем на водителя
кабриолета Jaguar и направляющем машину в фонтан.

Вы должны задаться вопросом. Это было предложение комитета, которое вы могли бы сделать?
В следующий вторник вечером вы будете осматривать заседание Штурмового комитета под

один свет в черном подвале бойцовского клуба, и вы все еще задаетесь вопросом, кто заставил jag в
фонтан.

Кто ходил на крышу художественного музея и нюхал шарики краски в скульптурный двор

прием?

Кто нарисовал пылающую маску демона на башне Хайн?
В ночь назначения Hein Tower вы можете представить себе команду юридических клерков и

бухгалтеры или посыльные пробирались в офисы, где они сидели, каждый день. Может быть, они были
немного пьяны, даже если это против правил в проекте Mayhem, и они использовали пароли, где
могли, и использовали баллончики с фреоном, чтобы разбить цилиндры замков w > они могли болтаться, спускаясь
по кирпичному фасаду башни, падая, доверяя друг другу держать веревки, раскачиваясь, рискуябыстрая
смерть в офисах, где каждый день они чувствовали, что их жизнь заканчивается один час за раз.

На следующее утро эти же клерки и помощники бухгалтеров были бы в толпе с
их аккуратно причесанными головами, запрокинутыми назад, рамми без сна, но трезвыми и носящими галстуки и
слушающими, как толпа вокруг них задается вопросом, кто бы это сделал, и полиция кричит, чтобы все
, пожалуйста, вернулись, сейчаскак вода стекала из разбитого дымного центра каждого огромного глаза.

Тайлер сказал мне по секрету, что на встрече никогда не бывает больше четырех хороших предложений, поэтому ваши
шансы получить реальное предложение и [лот просто пустой] составляют около четырех из десяти. В Комитете двадцать пять
человек, включая Тайлера. Каждый получает домашнее задание: проиграть бой на
публике; и каждый член тянет за предложение.

На этой неделе Тайлер сказал им: " Идите и купите пистолет".
Тайлер дал одному парню желтые страницы телефонной книги и сказал ему вырвать

Реклама. Затем передайте книгу следующему парню. Никакие два парня не должны идти в одно и то же место, чтобы купить
или стрелять.

-Это, - сказал Тайлер и достал пистолет из кармана пальто, -это пистолет, и через две недели,

у каждого из вас должен быть пистолет размером с ИГИЛ, чтобы принести на встречу.

-Лучше бы ты заплатил за это наличными, - сказал Тайлер. " На следующей встрече вы все обменяетесь оружием и

сообщите, что оружие, которое вы купили, украдено.

Никто ничего не спрашивал. Ты не задаешь вопросов-это первое правило проекта Mayhem.
Это было так тяжело для чего-то такого маленького, как будто гигантская вещь, как

гора или солнце были разрушены и расплавлены, чтобы сделать это. Ребята из комитета держали его двумя
пальцами. Все хотели спросить, заряжен ли он, но второе правило проекта Mayhem-вы
не задаете вопросов.

Может быть, он был заряжен, может быть, нет. Возможно, мы всегда должны предполагать худшее.
- Пистолет, - сказал Тайлер, - это просто и прекрасно. Ты просто нажимаешь на спусковой крючок. "
Третье правило проекта Mayhem-никаких оправданий.
-Спусковой крючок, - сказал Тайлер, - освобождает молоток, и молоток ударяет по пороху.
Четвертое правило - никакой лжи.
" Взрыв выбивает металлическую пулю из открытого конца снаряда и ствола пистолета

фокусирует взрывающийся порох и летящую пулю, - сказал Тайлер, -как человек из пушки, как
ракета из бункера, как ваш jism, в одном направлении.

Когда Тайлер изобрел Project Mayhem, Тайлер сказал, что цель Project Mayhem не имеет ничего
общего с другими людьми. Тайлера не волновало, пострадают другие люди или нет. Цель состояла в том, чтобы научить каждого
человека в проекте, что у него есть власть контролировать историю. Мы, каждый из нас, можем взять под контроль
мир.

Именно в бойцовском клубе Тайлер изобрел Project Mayhem.
В тот субботний вечер молодой парень с ангельским

фейс пришел в свой первый бойцовский клуб, и я пригласил его на бой. Таково правило. Если это ваша первая ночь в
бойцовском клубе, вы должны сражаться. Я знал это, поэтому я пометил его, потому что бессонница снова началась, и я
был в настроении уничтожить что-то прекрасное.

Поскольку большая часть моего лица никогда не заживет, мне нечего терять в отделе внешности
. Мой босс на работе спросил меня, что я делаю с дырой в моей щеке, которая
никогда не заживает. Когда я пью кофе, сказал я ему, я кладу два пальца на отверстие, чтобы оно не протекало.

Есть трюм для спящих, который дает кому-то достаточно воздуха, чтобы не спать, и в ту ночь в
бойцовском клубе я ударил нашего новичка и ударил по этому прекрасному лицу мистера ангела, сначала
костяшками кулака, как колотящийся коренной зуб, а затем узловатым тугим прикладом кулака после моих
костяшекбыли сырыми от его зубов, застрявших в его губах. Затем Я, id упал через мои руки в
кучу.

Позже Тайлер сказал мне, что никогда не видел, чтобы я разрушал что-то настолько полностью. Той ночью,

Тайлер знал, что он должен поднять бойцовский клуб на ступеньку выше или закрыть его.

На следующее утро, сидя за завтраком, Тайлер сказал:

Куда ты ходил?

Я сказал, что чувствую себя дерьмово и совсем не расслаблен. Я не получил никакого кайфа. Может быть, у меня
появился Джонс. Вы можете создать терпимость к борьбе, и, возможно, мне нужно было перейти к
чему-то большему.

Именно в то утро Тайлер изобрел Project Mayhem.
Тайлер спросил, с чем я на самом деле борюсь.
То, что Тайлер говорит о том, чтобы быть дерьмом и рабами истории, это то, что я чувствовал. Я хотел

уничтожь все прекрасное, чего у меня никогда не было. Сжечь тропические леса Амазонки. Качайте
хлорфторуглероды прямо вверх o > сожрите озон. Откройте сливные клапаны на супертанкерах и
откройте морские нефтяные скважины. Я хотел убить всю рыбу, которую я не мог позволить себе съесть, и задушить французские
пляжи, которые я никогда не увижу.

Я хотел, чтобы весь мир достиг дна.
Колотя этого пацана, я очень хотел всадить пулю между глаз каждой исчезающей панде

это не будет винтом, чтобы спасти свой вид и каждого кита или дельфина, который сдался и
сел на мель.

Не думайте об этом как о вымирании. Думайте об этом как о сокращении.
В течение тысяч лет люди облажались, разгромили и обосрались на этой планете,

и теперь история ожидала, что я уберу за всеми. Я должен вымыть и расплющить мои суповые
банки. И учитывать каждую каплю отработанного моторного масла.

И я должен оплатить счет за ядерные отходы, закопанные бензиновые баки и выброшенные на свалку токсичные вещества

шлам сбросил поколение, прежде чем я родился.

Я держал лицо мистера ангела, как ребенка или футбольный мяч, на сгибе руки и колотил его
костяшками пальцев, колотил, пока его зубы не прорвались сквозь губы.
После этого я бил его локтем, пока он не вывалился из моих рук в кучу у моих ног. Пока кожа
на скулах не стала черной.

Я хотел дышать дымом.
Птицы и олени - глупая роскошь, а вся рыба должна плавать.
Я хотел сжечь Лувр. Я бы сделал шарики Элгина кувалдой и вытер бы задницу

с Моной Лирой. Теперь это мой мир.

Это мой мир, мой мир, и те древние люди мертвы.
В то утро за завтраком Тайлер придумал проект Mayhem.
Мы хотели взорвать мир, освободив его от истории.
Мы завтракали в доме на Пейпер-стрит, и Тайлер сказал: " Представь себя

посадка редиса и семенного картофеля на пятнадцатом зеленом забытом поле для гольфа.

Вы будете охотиться на лося через влажные леса каньона вокруг руин Рокфеллер-центра и
копать моллюсков рядом со скелетом Космической иглы, наклоненной под углом сорок пять градусов. Мы разрисуем
небоскребы огромными тотемными лицами и гоблинскими тики, и каждый вечер то, что осталось от человечества
, будет отступать в пустые зоопарки и запираться в клетках, чтобы защитить себя от медведей, больших кошек и
волков, которые бродят и наблюдают за нами ночью из-за решетки клетки.

-Утилизация и ограничения скорости-чушь собачья, - сказал Тайлер. " Они как кто-то, кто уходит

курит на смертном одре.

Это проект Mayhem, который спасет мир. Культурный ледниковый период. Преждевременно вызванный
темный век. Проект Mayhem заставит человечество впасть в спячку или ремиссию достаточно долго
, чтобы Земля восстановилась.

-Ты оправдываешь анархию, - говорит Тайлер. " Ты сам разберешься".
Как бойцовский клуб делает с клерками и боксерами, проект Mayhem разрушит цивилизацию, так что

мы можем, сделать что-то лучше из мира.

-Представь себе, - сказал Тайлер, - как ты крадешься за лосем мимо витрин универмагов и вонючих стеллажей
с красивыми гниющими платьями и смокингами на плечиках; ты будешь носить кожаную одежду, которая прослужит тебе всю
оставшуюся жизнь, и ты будешь карабкаться по лозам кудзу, обвивающим Сирс-Тауэр. Джек и
бобовый стебель, вы подниметесь через капающий полог леса, и воздух будет таким чистым, что вы увидите
крошечные фигурки лупят кукурузу и выкладывают сушиться полоски оленины на пустой автомобильной дорожке
заброшенной супермагистрали, протянувшейся на тысячу миль в ширину в восемь полос и по-августовски жаркой.

Это была цель проекта Mayhem, сказал Тайлер, полное и немедленное уничтожение

цивилизация.

Что будет дальше в Project Mayhem, никто, кроме Тайлера, не знает. Второе правило-это ты

не задавай вопросов.

-Не попадайте под пули, - сказал Тайлер Штурмовому комитету. " И чтобы ты не беспокоился о

да, тебе придется кого-нибудь убить.

Поджог. Нападение. Озорство и дезинформация.
Нет вопросов. Нет вопросов. Никаких оправданий и никакой лжи.
Пятое правило проекта Mayhem - ты должен доверять Тайлеру.
Неделю назад Тайлер расхаживал по измерениям

подвал арендованного дома на Бумажной улице. Это шестьдесят пять длин обуви спереди назад и сорок
длин обуви сбоку. Тайлер размышлял вслух. -Сколько будет шесть раз по семь? - спросил меня Тайлер.

Сорок два.
-И сорок два умножить на три? -
Сто двадцать шесть.
Тайлер дал мне написанный от руки список заметок и сказал напечатать его и сделать семьдесят две копии.
Почему так много?
-Потому что, - сказал Тайлер, -именно столько парней могут спать в подвале, если мы их туда поместим

трехэтажные армейские двухъярусные кровати. "

Я спросил, как насчет их вещей?

Тайлер сказал: " Они не принесут ничего, кроме того, что есть в списке, и все это должно соответствовать

матрас.

Список, который мой босс находит в копировальной машине, счетчик копировальной машины все еще установлен на семьдесят два

копии, говорится в списке:

" Принесение необходимых предметов не гарантирует допуска к тренировкам, но ни один претендент не
будет рассматриваться, если он не прибудет со следующими предметами и ровно пятьюстами долларами
наличными для личных похорон".

- Кремация обездоленного трупа стоит не меньше трехсот долларов, - сказал мне Тайлер, - и
цена растет. Любой, кто умирает, не имея хотя бы этих денег, их тело отправляется на
вскрытие.

Эти деньги всегда должны быть в ботинке студента, поэтому, если студент когда-нибудь будет убит, его

смерть не будет бременем для проекта Mayhem.

Кроме того, претендент должен прибыть со следующим:
Две черные рубашки.
Две черные пары брюк.

МОЙ БОСС ПРИНОСИТ еще один лист бумаги на мой стол и кладет его у моего локтя. Я даже
галстук больше не ношу. Мой босс носит свой синий галстук, так что это, должно быть, четверг. Дверь в кабинет моего
босса теперь всегда закрыта, и мы не обменялись больше чем двумя словами с тех пор, как он
нашел правила бойцовского клуба в копировальной машине, и я, возможно, намекнул, что могу выпотрошить его
выстрелом из дробовика. Просто я снова паясничаю.

Или я мог бы позвонить людям из Департамента транспорта. Есть фронт

кронштейн крепления сиденья, который никогда не проходил испытания на столкновение, прежде чем он поступил в производство.

Если вы знаете, где искать, есть тела, похороненные повсюду.
Доброе утро, говорю я.
-Доброе утро, -говорит он.
У моего локтя лежит еще один важный секретный документ только для моих глаз-
Пара тяжелых черных ботинок.
Две пары черных носков и две пары простого нижнего белья.
Одно тяжелое черное пальто.
Это включает в себя одежду, которую заявитель имеет на спине.
Одно белое полотенце.

Одно белое пластиковое смешивание bowl.
At за своим столом, где все еще стоит мой босс, я беру первоначальный список и говорю ему: " Спасибо".

Мой босс уходит в свой кабинет, а я принимаюсь раскладывать пасьянс на компьютере.

После работы я отдаю Тайлеру копии, и дни идут. Я иду на работу.
Я прихожу домой.
Я иду на работу.
Я прихожу домой, и там парень стоит на нашем крыльце. Парень у входной двери с

его вторая черная рубашка и брюки в коричневом бумажном пакете, а три последних предмета-белое
полотенце, армейский матрас и пластиковая миска-стоят на перилах крыльца. Из
окна верхнего этажа мы с Тайлером выглядываем на парня, и Тайлер говорит мне отослать парня.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.