|
|||
Прогулка №30⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Наблюдение за явлениями природы: туман. Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе. Ход наблюдения Чаще утром он бывает, Воспитатель загадывает загадку: Спрятал луга, Спрятал стога В синий карман, Синий… (туман). Воспитатель обращает внимание детей на погоду утром. ♦ Что вы заметили, когда шли в детский сад? Почти ничего не было видно, в это утро было сыро и прохладно. Кажется, будто низко-низко опустились облака и окутали землю белым густым покровом. Это был туман! Туман – мельчайшие капли воды в воздухе. Он возникает от соприкосновения холодного и теплого воздуха. Туманы бывают в любое время года, но чаще всего они случаются в конце лета или осенью, когда охлаждение воздуха происходит быстрее, чем остывает земля. Днём, когда будет пригревать солнышко, туман исчезнет, и на траве появятся капельки росы. Туман – обычное явление природы. Дидактическая игра «Наоборот» Исследовательская деятельность «Воздух влажный». На скамейку положить лист сухой бумаги. В конце прогулки дети обнаружат, что он влажный. Почему это произошло? Как его можно высушить? ( солнце, утюг, теплое помещение и т. д. ) Где быстрей высохнет? Закрепить знания о намокании и просушивании. Можно разорвать лист пополам. Одну половину поместить на солнце, другую в тени. Дети наблюдают, делают выводы. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Подвижные игры «Кто самый меткий? ». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется? ». Цель: учить бегать на скорость. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).
|
|||
|