|
|||
Игра с песком и водой.. Прогулка №20Игра с песком и водой. «Выкладываем и печатаем на песке», «Строим башню»
Прогулка №20
Наблюдение за кошкой Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Ход наблюдения Изворотливый и гибкий, По душе коту работа, Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы: Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. (Кошка. ) ♦ Почему кошка — домашнее животное? ♦ Как выглядит домашняя кошка? ♦ Чем питаются кошки? ♦ Как называются детеныши кошки? ♦ Какие породы кошек вы знаете? ♦ Какую пользу людям приносят кошки? ♦ Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки? Докажите, что кошка — хищное животное. Сравните способности и характеры собак и кошек. Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете? Упражнение на развитие мелкой моторики Пальчиковая гимнастика «Кошки – мышки». Трудовая деятельность Смести мусор со скамеек, столов. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку, воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. «Кошки – мышки». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Скороговорка На окошке крошку-мошку ловко ловит лапой кошка. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
|
|||
|