|
|||
Прогулка №24
Наблюдение за сезонными изменениями (август) - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; Ход наблюдения Лето. Август. Солнце светит. Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Назовите летние месяцы? ♦ Какой месяц приходит на смену июлю? ♦ Что вы знаете об августе? ♦ Какие работы выполняют люди на огородах, полях, садах? ♦ Как ведут себя в августе животные и птицы? ♦ Какие изменения происходят в природе? Месяц август — завершающий месяц лета. Этот месяц радует нас теплом, яркой солнечной погодой. Месяц август наряду с месяцем июлем считается самым теплым месяцем в году. В народе про месяц август говорят: это — «припасиха», «хлебосол», когда все вызревает и поспевает, всего вдоволь. Животные начинают готовиться к зиме: белки сушат грибы, бурундуки – орешки в зимнюю кладовку. Медведь усиленно питается и накапливает жир. Готовятся к отлёту птицы: ласточки, журавли. Полив цветов на клумбе Цель: воспитывать любовь к труду, получать радость от выполненной работы. Развитие движений. « У медведя во бору» «Ловишки». Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. Игры с водой «Тонет - не тонет», «Пускание мыльных пузырей» Игры с песком «Узоры на песке», «Выкладываем и печатаем на песке».
|
|||
|