|
|||
Прогулка №23Наблюдение за легковым автомобилем Цель: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Ход наблюдения Пассажиров хоть немного, Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице, рассмотреть их внешний вид. Задает детям вопросы: Какие виды транспорта вы знаете? Чем отличается легковой автомобиль от грузового? Чем отличается от автобуса? Что спереди у автомобиля? (Фары. ) Для чего они нужны? (Для освещения дороги. ) Еще у машины есть противотуманные фары. Они необходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя. Кто управляет машиной? (Водитель. ) Любой человек может управлять машиной? (Нет. ) Воспитатель загадывает загадку: Их видно повсюду, Их видно из окон, По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы И люди в них ездят. За эту работу мы их полюбили. Они называются... (автомобили). Дидактическая игра «Скажи по - другому» Цель: учить подбирать синонимы к словам. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; учить пользоваться необходимым инвентарем. Подвижные игры «Попади в корзину». Цель: тренировать меткость бросков. «Воробушки и автомобиль». Цель: продолжать приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа «Не потеряй мяч». Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно. Игры с песком Выкладываем и печатаем на песке «Делаем дорогу для машин»
|
|||
|