Прогулка №27
Экскурсия к реке Цели: - уточнить название станицы, улицы параллельной реке, реки;
- продолжать развивать наблюдательность детей, интерес к водным обитателям;
- учить детей видеть красоту водоема. - напомнить детям правила поведения на улице, на проезжей части.
Ход экскурсии Перед началом экскурсии воспитатель задает вопросы:
♦ Назовите название и адрес нашего детского сада? ♦ Как называется улица, которая находится вдоль реки? ♦ Как называется дорожка, по которой мы пойдем на реку? ♦ Как нужно вести себя на тротуаре? ♦ Как правильно перейти дорогу без светофора?
Это речка Тихая-
Нитка голубая.
Вот зелёный бережок,
Даль за ним степная.
Здесь трава всегда густа,
Лошади пасутся,
Эти тихие места
Родиной зовутся.
Воспитатель обращает внимание детей на лягушек, как квакают. Как прыгают дафнии и циклопы. В воде плавают детеныши лягушек - головастики, жучок-вертячка, улитка – прудовик, по поверхности воды скользит водомерка. Предлагает рассмотреть травы и цветы вокруг реки, полюбоваться красотой природы родного края. ♦ Как называется наша река? ♦ Какая наша река? (подбор прилагательных, согласование с сущ. ) ♦ Какая в ней вода? (подбор прилагательных, согласование с сущ. ) ♦ Что делает вода? (подбор глаголов, согласование с сущ. ) ♦ Кто живет в этой воде? ♦ Для чего люди должны охранять и беречь реки и озера? ♦ Как надо их охранять? Трудовые поручения
Сбор цветов для гербария.
Цель: формировать умения трудиться сообща. Упражнение на развитие основных видов движений
Метание камней в воду (на дальность) Индивидуальная работа
Выучить: К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись, 1, 2, 3, 4, Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе раз - это брасс. Одной, другой – это кроль. Все как один - плывем как дельфин. Вышли на берег крутой, И отправились домой. Подвижные игры
«Караси и щука». Цель: развивать бег, ловкость.
«Удочка». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
|