|
|||
Прогулка №19
Отчего так много света? Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Почему летом так поздно темнеет? ♦ Почему утром, когда вы идете в детский сад светло? ♦ Почему зимой, когда мы еще только идем из садика, уже темнота на улице и горят все фонари? Воспитатель объясняет детям, что и жаркая погода, и долгий день летом связаны с тем, что сейчас наша планета получает больше солнечного света и тепла. «Кто больше? » Летний день какой? (жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т. д. ) Цель: упражнять в подборе определений к существительным. Трудовая деятельность Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. Исследовательская деятельность Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Какие предметы нагреются сильнее тёмные или светлые? С помощью чего можно долго смотреть на солнце? Вывод: тёмные предметы согреваются быстрее. На солнце можно долго смотреть с помощью тёмных стёкол. Подвижные игры «Палочка-выручалочка». Цель: развить быстроту, ловкость, внимание. «Чье звено скорее соберется». Цель: учить детей бегать и быстро строиться. Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей. Предложить детям сюжетно – ролевые игры «Шофёры», «Автобус». Упражнение на развитие мелкой моторики рук " Нарисуй на песке" — нарисовать на песке солнце.
|
|||
|