|
|||
Прогулка №17« Что такое воздух» Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Ход наблюдения Воздух – это-то, чем дышим. Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко – глубоко, а затем выдохнем. ♦ Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух) Воздух окружает нашу Землю. Воздухом дышат люди, животные и растения. ♦ Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). ♦ Почему мы его не видим? ♦ Почему называем его невидимкой? (Воздух – легкий, невидимый). ♦ Как доказать, что мы дышим? Воспитатель предлагает детям поднести свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? (Ладошке становится тепло от вашего дыхания). ♦ Попробуйте, какого вкуса воздух? (безвкусный). Воспитатель загадывает детям загадки. Через нос проходит в грудь, Окружает нас всегда, Мы им дышим без труда. Он без запаха, без цвета. Угадайте, что же это? (Воздух) Дидактическая игра «Какой воздух? » - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель: научить подбирать относительные прилагательные Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке. Цель: учить правильно, пользоваться вениками. Развивать трудолюбие, интерес помогать взрослым. Подвижные игры «Четыре стихии» Цель: учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). «Кто дольше простоит на одной ноге». Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия» Игра с песком и водой.
|
|||
|