|
|||
Прогулка №15Наблюдение за насекомыми Цель: расширять знания и представления об особенностях и внешнем виде насекомых, дать понятие взаимосвязи насекомых и растений. Ход наблюдения Насекомых на дороге Мы увидим очень много, Коль умеешь ты считать, Их всегда легко узнать. Если только лапок шесть Насчитал ты ровно, Будь тогда уверен – Это насекомое! Летом солнце посылает на землю много тепла и света. Бурно растут растения, цветут цветы, появляется большое количество насекомых. Воспитатель обращает внимание детей на встречающихся насекомых: мошек, жуков, муравьев, клопов, божьей коровки, ос, пчел. Воспитатель загадывает детям загадки и задает вопросы:
Сок цветов душистых пьет, ♦ Каких насекомых вы еще знаете? ♦ Где живут насекомые? ♦ Как передвигаются насекомые ♦ Чем питаются? Воспитатель рассказывает детям о взаимосвязи насекомых и растений: одни опыляют растения, без них растения не дадут семян и плодов, другие дают нам шелк, некоторые из них помогают нам избавиться от надоедливых насекомых, например, божья коровка поедает тлю. Исследовательская деятельность Понаблюдать с детьми за жуками: божьей коровкой, жужелицей, клопом солдатиком. Учить детей различать их по внешнему виду. Рассмотреть жуков через увеличительное стекло сравнить их окраску, строение. Трудовая деятельность Помощь малышам, подметание дорожек на их участке. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижные игры «Медведи и пчелы». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту и выносливость. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.
|
|||
|