|
|||
Прогулка №12Наблюдение за работой дворника Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Ход наблюдения Встанет дворник на заре, Воспитатель предлагает детям обратить внимание на работу дворника. Работа дворника начинается рано утром. В работе дворника используются разные орудия труда. ♦ Какое время года? ♦ Как изменилась работа дворника летом? ♦ Какие орудия труда нужны дворнику? ♦ Почему профессия называется — дворник? Воспитатель загадывает детям загадки: Стоят в один ряд На одном столбе сидят. Только пыль вокруг клубится. (Метла) Дидактическая игра " Кому что нужно для работы? ". Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Упражнение " Назови одним словом". Цель: закрепить обобщающие слова. Трудовая деятельность Помощь дворнику. Цель: распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых. Упражнение на развитие мелкой моторики рук " Собери из веточек веник". Подвижные игры «Дружные ребята». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Скороговорка Краб крабу сделал грабли. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
|
|||
|