|
|||
Прогулка №14Наблюдение за прохожими Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Предложить рассмотреть одежду друг друга. Учить детей видеть и различать изменения в одежде в зависимости от погоды и времени года. Ход наблюдения Лето, лето к нам пришло! Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Какое сейчас время года? ♦ Почему все сняли тёплую одежду и стали одеваться легко? ♦ Как изменилась температура воздуха с приходом лета? ♦ Вспомните, как люди одевались зимой, весной? ♦ Чем отличается зимняя одежда от летней одежды? ♦ Солнце, какое, как оно светит? ♦ Для чего люди носят головные уборы (панамы, кепки)? Воспитатель предлагает детям обратить внимание на прохожих, на изменение во внешнем виде людей. Предлагает посмотреть на одежду друг друга, во что одеты дети. Загадывает детям загадки (Одежда). Меня на голову надень, Что же летом на ногах? - Кто мало кушает конфет, Зимой наденешь шапку, шубку, Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: упражнять детей в классификации предметов. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. « Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость. Индивидуальная работа Упражнения с мячом. Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.
|
|||
|