|
|||
Прогулка №16
- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; Июль – середина лета, А это его приметы: Солнце, фрукты, зелень, цветы, О ласковом море мечты. Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Какое время года? ♦ Какой месяц приходит на смену июню? ♦ Что вы знаете об июле? ♦ Как светит солнце в это время? ♦ Какие летние забавы вы знаете? ♦ Какая вода в реке? ♦ Какие осадки выпадают летом? ♦ Что вы можете наблюдать летом на небе после дождя? ♦ Какие работы выполняют люди в огородах, на полях, в садах? Предлагает послушать загадку: Жаркий, знойный, длинный день, Даже куры ищут тень, Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов, Что скажи за месяц это? -Ну, конечно же…(июль). Июль – середина лета, « макушка лета», «краса», «сердце лета». Это самая жаркая пора. Весь день печет солнце, оно поднимается высоко и заливает землю горячими лучами. Для ребят июль – веселое и беззаботное время, разгар каникул, когда можно купаться, загорать на теплом песочке, удить рыбу, кататься на велосипеде, играть в веселые игры. В саду поспели ягоды и фрукты, на огороде - овощи. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: закреплять умение выделять лишнее слово, объяснять свой выбор. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Упражнение на развитие мелкой моторики рук Предложить детям выложить композиции из мелких камешков. Цель: развивать воображение, фантазию. Подвижные игры «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. «Горелки» Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость. Индивидуальная работа Упражнения с мячом. Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.
|
|||
|