|
|||
Прогулка №13Наблюдение за птицами Ход наблюдения Пой-ка, подпевай-ка: Воспитатель отмечает, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В июне покидают свои гнезда птенцы многих видов птиц. Из скворечника вылетают птенцы - скворчата, молоденькие воробьи выбираются из укромных уголков, из дупел и искусственных птичьих домиков вылетают птенцы синицы. Малыши выбрались из гнезда. Но на этом работа родителей не заканчивается. Взрослые птицы кормят и охраняют своих детей. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Воспитатель обращает внимание детей, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Рассказывает о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения. Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Какие птицы прилетают к нам на участок? ♦ Какого они размера? ♦ Какую пользу приносят птицы? ♦ Какая у них окраска? ♦ Чем питаются? ♦ Какие изменения в жизни птиц происходят летом? ♦ Как птицы заботятся о своем потомстве? ♦ Каких птиц вы еще знаете? Подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственность за выполненную работу. Подвижные игры «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Птички и клетка». Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения Индивидуальная работа Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).
|
|||
|