|
|||||||
Сессия 15.. Сессия 16.. Сессия 17.. Сессия 18.Сессия 15. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным». 4. Арттерапия. Рисунки на тему «добро и зло» (выбор средств за автором рисунка) 5. Работа с картинками на компьютере. Сессия 16. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. С какими пословицами ты согласен, а с какими нет. Объясни. ü Нет такого человека, чтобы век без греха ü Всякая неправда – грех ü Риск – благородное дело ü Денег наживешь – без нужды проживешь ü Когда деньги говорят – правда молчит ü И с умом воровать – беды не избежать ü Раз украл – навек вором стал ü Кто сильнее – тот и прав ü С кем поведешься – того и наберешься ü Умная ложь лучше глупой правды ü Убежал – прав, а попался – виноват ü Не пойманный – не вор. 3. Арттерапия. Рисуем акварельными красками пальцами.
Сессия 17. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 4. Упражнение «Диалог со своим мозгом» Проблема: «Я хочу украсть деньги у товарища» Мозг отвечает: § Если ты своруешь деньги у товарища, то сейчас… § Если ты своруешь деньги у товарища, то через неделю… § Если ты своруешь деньги у товарища, то через месяц … § Если ты своруешь деньги у товарища, то через год … 5. Арттерапия. Лепим настроение из пластелина 6. Картинки на компьютере. Сессия 18. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Как ты понимаешь выражение: «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу»? 4. Упражнение «Животное, которое мне нравится» Нарисуй животное, которое тебе нравится. 1. Чем оно тебе нравится? 2. Как оно выглядит? 3. Дикое оно или домашнее? 4. Какие у него повадки? 5. Чем ты на него похож? 5. Арттерапия. Рисуем карандашами «сегодняшний день». 6. Работа с картинками на компьютере.
|
|||||||
|