|
|||||||
Сессия 4.. Сессия 5.Сессия 4. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 4. Работа с визуально-кинестетическими якорями. Представь себе, что за персонаж мультипликационного фильма мог бы совершить кражу. Вспомни или придумай его противника. Закрой глаза и вытяни перед собой правую руку. Представь себе маленькую фигурку противника на правой ладони. Посмотри, что он делает? Сожми руку в кулак. Представь фигурку вора на левой ладони. Разожми правую руку. Представляя обе фигурки, сведи ладони вместе. Сожми руки. Затем сложи их в виде чаши. Что в ней осталось? Открой глаза. 5. Арттерапия. «Каракули». Закрыв глаза, размашистыми движениями руки нарисуй каракули. Затем посмотри на рисунок с разных сторон и попытайся найти в нем образ и развить его, разукрасив разными цветами. 6. Работа с картинками на компьютере. Сессия 5. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Обсуждение истории: «Второклассник Саша пришел в гости к Вадиму. Саша увидел богатую квартиру, и стало так обидно, что его бабушка-опекун еле сводит концы с концами. А тут Вадик еще и хвастается, что знает, где родители хранят деньги. 4. Арттерапия. Рисуем акварельными красками при помощи пальцев. 5. Работа с картинками на компьютере.
|
|||||||
|