|
|||
Сессия 13.. Сессия 14.Сессия 13. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Анализ ситуации: «Одна восьмилетняя девочка постоянно прятала и выбрасывала вещи своего младшего брата. Она совершала это потому, что в семье явно предпочитали ей младшего сына и возлагали на него большие надежды, а она, хоть и училась очень хорошо, но не смогла стать лучшей в классе. 4. Арттерапия. Рисуем карандашами дом, дерево, человека. 5. Работа с картинками на компьютере. Сессия 14. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Обсуждение ситуации: «Учительница спрашивает у третьеклассницы Кати, написала ли она сочинение, заданное на дом. Катя отвечает, что написала, но забыла дома. На предложение учительницы принести сочинение на перемене (Катя живет в соседнем со школой доме), она отвечает, что у нее нет ключей и дома никого нет. В конце концов выясняется, что сочинение Катя не написала. 4. Арттерапия. Рисунок карандашами на тему «огонь» (пламя, молния, солнце, лампа, луна, огонь и др. ) 5. Работа с картинками на компьютере.
|
|||
|