|
|||||||
Сессия 2.. Сессия 3.Сессия 2. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Обсуждение истории, придуманной Л. Кольбергом: «В одном небольшом городке смертельно болела женщина. Врач сказал ее мужу, что есть лекарство, способное вылечить ее. Это лекарство придумал и продает один человек, живущий в этом городе. Затраты на его получение в десять раз меньше, чем его цена. Мужу удалось собрать только половину суммы, и с ней он пошел к продавцу. Тот отказался отпустить лекарство за полцены или в долг, хотя знал, что женщина умирает. Тогда муж этой женщины ночью пробрался в дом владельца лекарства и украл его». - Имел ли право так поступить муж? - Что в поведении людей в этой ситуации было правильным и неправильным? - Если кто-то поступил неправильно, то почему? 4. Арттерапия. Раскрашивание фрактального рисунка. 5. Работа с картинками на компьютере.
Сессия 3. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. а)Придумай слово, противоположное по значению слову «ворующий»: - законопослушный - неворующий - берегущий чужое и др. б)Придумай слово, противоположное слову «обманывающий»: - честный - правдивый -говорящий правду и др. Хотелось бы тебе быть таким? 4. Анализ рассказа. Жил-был мальчик, звали его Андрей. Он ужасно много лгал, он просто повяз во лжи. В один прекрасный день в школе появился урок психологии, Андрею он очень понравился, на каждом уроке он узнавал много нового. И вдруг учитель предложил ученика тему: на вредные привычки надо было построить график и отмечать на нем, сколько раз в день ты врал, ленился и т. д. Мальчик решил выбрать ложь. Поначалу на графике было отмечено ужасно много точек, но со временем их становилось все меньше и меньше. И наконец их стало совсем мало. Благодаря уроку психологии от перестал лгать. Оказывается, чудеса происходят не только в волшебных сказках, но и все мы тоже являемся волшебниками, которые могут творить чудеса. 5. Построение графика лжи. 6. Арттерапия. Упражнение с цветами. Выбери два цвета: один симпатичный тебе, другой несимпатичный – и создай с их помощью изображения. 7. Работа с картинками на компьютере.
|
|||||||
|