Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сессия 10.. Сессия 11.. Сессия 12.



Сессия 10.

1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»).

2. Работа с целями и задачами.

       3. Чтение и обсуждение рассказа Н. Носова «Огурцы»

       4. Арттерапия. Рисуем красками на тему «вода» (родник, река, озеро, море, вода и др. )

       5. Работа с картинками на компьютере.

Сессия 11.

1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»).

2. Работа с целями и задачами.

       3. Анализ ситуации: «Одноклассницы Маша и Катя и Алена из параллельного класса рассматривали магниты для доски на столе учителя. Потом они пошли играть. Через некоторое время воспитательница продленной группы услышала, что девочки о чем-то спорят. Оказалось, что Маша и Катя увидели в руках у Алены большой магнит. Они решили, что Алена забрала этот магнит со стола их учительницы.
Воспитательница попросила Алену показать магнит, та отказалась, мотивируя это тем, что это ее собственная вещь. Воспитательница настаивала, что если девочка не покажет магнит, значит, она его украла с учительского стола.
Маша с Катей тоже кричали, что Алена магнит украла. Девочка отказывалась показывать свой магнит, плакала. У нее началась истерика. Выручила ее классная руководительница, доброжелательным тоном успокоившая Алену и выяснившая, наконец, что магнит действительно принадлежит девочке. »

4. Арттерапия. Создание рисунка из фрагментов. (Приложение 3).

5. Работа с картинками на компьютере.

Сессия 12.

1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»).

2. Работа с целями и задачами.

       3. Анализ ситуации: «В начале учебного года во втором классе случилось ЧП. У Васи пропала с парты купленная в школьном буфете шоколадка. Вася очень расстроился, поэтому учительница сочла необходимым провести расследование, в ходе которого выяснилось: шоколадку съел Паша. В свое оправдание Паша сказал, что нашел шоколадку на полу и решил, что она ничья. При этом Паша нарушил правило: все найденное в классе надо отдавать учителю, если самостоятельно не можешь найти хозяина.
На самом деле мальчик все прекрасно знал. Он также знал, что Васю бесполезно просить поделиться. Родители давали Паше деньги только на обеды и не поощряли самостоятельные покупки шоколадок, конфет и жвачек, а Паше так хотелось попробовать такую шоколадку. Он утешал себя мыслью, что Вася купит себе новую и вообще он и так ест их каждый день. »

4. Арттерапия. Рисуем красками на тему «воздух» (ветер, шторм, облака, дым и т. д. )

5. Работа с картинками на компьютере.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.