![]()
|
|||||||
Сессия 10.. Сессия 11.. Сессия 12.Сессия 10. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Чтение и обсуждение рассказа Н. Носова «Огурцы» 4. Арттерапия. Рисуем красками на тему «вода» (родник, река, озеро, море, вода и др. ) 5. Работа с картинками на компьютере. Сессия 11. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Анализ ситуации: «Одноклассницы Маша и Катя и Алена из параллельного класса рассматривали магниты для доски на столе учителя. Потом они пошли играть. Через некоторое время воспитательница продленной группы услышала, что девочки о чем-то спорят. Оказалось, что Маша и Катя увидели в руках у Алены большой магнит. Они решили, что Алена забрала этот магнит со стола их учительницы. 4. Арттерапия. Создание рисунка из фрагментов. (Приложение 3). 5. Работа с картинками на компьютере. Сессия 12. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Анализ ситуации: «В начале учебного года во втором классе случилось ЧП. У Васи пропала с парты купленная в школьном буфете шоколадка. Вася очень расстроился, поэтому учительница сочла необходимым провести расследование, в ходе которого выяснилось: шоколадку съел Паша. В свое оправдание Паша сказал, что нашел шоколадку на полу и решил, что она ничья. При этом Паша нарушил правило: все найденное в классе надо отдавать учителю, если самостоятельно не можешь найти хозяина. 4. Арттерапия. Рисуем красками на тему «воздух» (ветер, шторм, облака, дым и т. д. ) 5. Работа с картинками на компьютере.
|
|||||||
|