Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сессия 6.. Сессия 7.. Сессия 8.



Сессия 6.

       1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»).

2. Работа с целями и задачами.

       3. Обсуждение истории: «Галина Петровна работает в банке. Кроме личной зарплатной карточки у нее иногда была и корпоративная, через которую она снимала деньги на служебные расходы. Как-то ее 9-летняя дочка Вика подсмотрела номер ПИН-кода и запомнила процедуру добывания денег из железного ящика. Потом рассказала об этом 13-летней подружке Люде. И однажды, найдя дома карточку, они пошли и сняли 600 тысяч рублей. Накупили себе всяких игрушек, заколок, не обошли стороной кафе.
       Когда мать обнаружила пропажу, дочка спокойно рассказала, что взяла деньги. Девочка искренне не понимала, что совершила кражу.
Родители Люды возвратили матери Вики деньги, использованные их дочкой. »

       4. Арттерапия. Лепим «настроение» из пластилина.

       5. Работа с картинками на компьютере.

 

Сессия 7.

1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»).

2. Работа с целями и задачами.

       3. Обсуждение истории: «Мама Марины хорошо зарабатывала и ни в чем не отказывала своей единственной дочери. Девочка мечтала быть королевой двора, района, а может, и города. Вот только как найти свиту? Она выбрала самый простой способ: всех купить. Зная, где мать хранит деньги, она брала приличные суммы, покупала на них все, что хотели ребята и девчата, а взамен требовала безусловного почитания и поклонения. »

       4. Арттерапия. Рисуем карандашами «сегодняшний день».

       5. Работа с картинками на компьютере.

 

Сессия 8.

1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»).

2. Работа с целями и задачами.

       3. Обсуждение сказки. Жила-была девочка Алена. Ей было семь лет. И вот пришло ее время пойти в первый класс. Мама купила ей новое платье, рюкзак и книжки и отправила в школу. Алена решила пойти в школу через лес. Шла, собирала ягодки и пела песенку. Ей навстречу шел ежик и попросил у нее ягодку. Алена показалась ему доброй маленькой девочкой, он не думал, что она пожалеет ему ягодку, но девочка очень резко и грубо ответила ему: «Поди по дорожке прямо да и сорви сколько хочешь ягод», - и пошла себе дальше. Ежика очень опечалил ее ответ, ему не было обидно, ему было жаль, что девочка не знает всех тех прекрасных чувство, которые существуют. У него появилось желание помочь девочке, научить ее.

       Шла себе Алена дальше и увидела, что маленький птенчик упал из гнезда. Он горько плакал и попросил ее, чтобы она отнесла его к маме. На это девочка ответила: «Мне что, делать нечего, всяких тут по домам разносить». И пошла дальше. Тут встретила она хитрую ворону. Вороне очень понравились поступки девочки. Она похвалила ее и сказала, что хочет дружить с ней и делать с ней вместе всякие дела. Девочке польстила похвала вороны, но остаться в с ней она не могла, так как шла в школу. Ворона сказал девочке: «В дупле лежат запасы белочек, ты незаметно проберись туда и укради все запасы. Это будет твой первый урок, и ты получить первую оценку». Алена ответила; «А мама мне рассказывала, что в школе совсем другие уроки, там учат писать, читать и считать». Ворона громко засмеялась и сказала: «Ты что, маму слушаешься, ты ведь уже большая девочка». Девочка согласилась с вороной и украла все запасы. Когда белочки вернулись и увидели, что все запасы украдены, они горько заплакали и говорили: «Как мы зиму проживем, что с нами будет? ». В это время ворона и девочка сидели под деревом и смеялись.

       Они еще сделали очень много подобных поступков.

       И тут все звери решили собраться и перевоспитать Алену. Они решили так. Орел захватит в лапы ворону и закроет ее в клетке, а звери проучат девочку.

       И вот девочка осталась одна, без вороны. Она сама не знала, где находится, она заблудилась в лесу и не знала, что делать. Села на землю и начала плакать. Тут подошел еж, девочка его попросила: «Ежик, миленький, помоги мне выйти отсюда, я тебе сколько хочешь ягод нарву». Тут пришли все звери этого леса и начали беседу с девочкой.

       Они объяснили ей, что, как ты относишься к окружающим, так и к тебе будут относиться, нужно уважать всех и помогать тем, кто в этом нуждается. Они очень долго объясняли девочке, что такое чувства и т. д.

       Девочка оказалась очень понимающей и умной. Она помогла зверям. Белочкам насобирала запасов, ежику насобирала грибов.

       Девочка вернулась домой, рассказала все маме. На следующий день пошла в школу, и все было хорошо.

       4. Постановка кинестетического якоря. На столе лежат деньги. Что чувствуешь? Хочется их взять? Возьми левой рукой правую за запястье и отведи ее от денег. Запомни это ощущение. Повтори всю процедуру мысленно. Получилось. А теперь сделай это, оставаясь один в комнате. Запомни это ощущение.

       5. Арттерапия. Рисунок красками на тему «земля» (пещера, дом, двор, поле и т. д. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.