![]()
|
|||||||
Сессия 6.. Сессия 7.. Сессия 8.Сессия 6. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Обсуждение истории: «Галина Петровна работает в банке. Кроме личной зарплатной карточки у нее иногда была и корпоративная, через которую она снимала деньги на служебные расходы. Как-то ее 9-летняя дочка Вика подсмотрела номер ПИН-кода и запомнила процедуру добывания денег из железного ящика. Потом рассказала об этом 13-летней подружке Люде. И однажды, найдя дома карточку, они пошли и сняли 600 тысяч рублей. Накупили себе всяких игрушек, заколок, не обошли стороной кафе. 4. Арттерапия. Лепим «настроение» из пластилина. 5. Работа с картинками на компьютере.
Сессия 7. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Обсуждение истории: «Мама Марины хорошо зарабатывала и ни в чем не отказывала своей единственной дочери. Девочка мечтала быть королевой двора, района, а может, и города. Вот только как найти свиту? Она выбрала самый простой способ: всех купить. Зная, где мать хранит деньги, она брала приличные суммы, покупала на них все, что хотели ребята и девчата, а взамен требовала безусловного почитания и поклонения. » 4. Арттерапия. Рисуем карандашами «сегодняшний день». 5. Работа с картинками на компьютере.
Сессия 8. 1. Кинезиологическая разминка («Лесная сказка»). 2. Работа с целями и задачами. 3. Обсуждение сказки. Жила-была девочка Алена. Ей было семь лет. И вот пришло ее время пойти в первый класс. Мама купила ей новое платье, рюкзак и книжки и отправила в школу. Алена решила пойти в школу через лес. Шла, собирала ягодки и пела песенку. Ей навстречу шел ежик и попросил у нее ягодку. Алена показалась ему доброй маленькой девочкой, он не думал, что она пожалеет ему ягодку, но девочка очень резко и грубо ответила ему: «Поди по дорожке прямо да и сорви сколько хочешь ягод», - и пошла себе дальше. Ежика очень опечалил ее ответ, ему не было обидно, ему было жаль, что девочка не знает всех тех прекрасных чувство, которые существуют. У него появилось желание помочь девочке, научить ее. Шла себе Алена дальше и увидела, что маленький птенчик упал из гнезда. Он горько плакал и попросил ее, чтобы она отнесла его к маме. На это девочка ответила: «Мне что, делать нечего, всяких тут по домам разносить». И пошла дальше. Тут встретила она хитрую ворону. Вороне очень понравились поступки девочки. Она похвалила ее и сказала, что хочет дружить с ней и делать с ней вместе всякие дела. Девочке польстила похвала вороны, но остаться в с ней она не могла, так как шла в школу. Ворона сказал девочке: «В дупле лежат запасы белочек, ты незаметно проберись туда и укради все запасы. Это будет твой первый урок, и ты получить первую оценку». Алена ответила; «А мама мне рассказывала, что в школе совсем другие уроки, там учат писать, читать и считать». Ворона громко засмеялась и сказала: «Ты что, маму слушаешься, ты ведь уже большая девочка». Девочка согласилась с вороной и украла все запасы. Когда белочки вернулись и увидели, что все запасы украдены, они горько заплакали и говорили: «Как мы зиму проживем, что с нами будет? ». В это время ворона и девочка сидели под деревом и смеялись. Они еще сделали очень много подобных поступков. И тут все звери решили собраться и перевоспитать Алену. Они решили так. Орел захватит в лапы ворону и закроет ее в клетке, а звери проучат девочку. И вот девочка осталась одна, без вороны. Она сама не знала, где находится, она заблудилась в лесу и не знала, что делать. Села на землю и начала плакать. Тут подошел еж, девочка его попросила: «Ежик, миленький, помоги мне выйти отсюда, я тебе сколько хочешь ягод нарву». Тут пришли все звери этого леса и начали беседу с девочкой. Они объяснили ей, что, как ты относишься к окружающим, так и к тебе будут относиться, нужно уважать всех и помогать тем, кто в этом нуждается. Они очень долго объясняли девочке, что такое чувства и т. д. Девочка оказалась очень понимающей и умной. Она помогла зверям. Белочкам насобирала запасов, ежику насобирала грибов. Девочка вернулась домой, рассказала все маме. На следующий день пошла в школу, и все было хорошо. 4. Постановка кинестетического якоря. На столе лежат деньги. Что чувствуешь? Хочется их взять? Возьми левой рукой правую за запястье и отведи ее от денег. Запомни это ощущение. Повтори всю процедуру мысленно. Получилось. А теперь сделай это, оставаясь один в комнате. Запомни это ощущение. 5. Арттерапия. Рисунок красками на тему «земля» (пещера, дом, двор, поле и т. д. )
|
|||||||
|