|
|||
Пайдаланған әдебиеттер тізімі ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1 Қ азақ стан Республикасының “Білім туралы” заң ы. Алматы 1999ж. 2 Ә биев Ж., Бабаев С., Қ ұ дияров Н. Педагогика. Алматы, 2004ж. 3 Тілеуова С. С., Ә ліпбек А. Педагогика. Ш., 2006ж. 4 Тілеуова С. С. Жоғ ары мектеп педагогикасы. Ш., 2005ж 5 Асылов Ұ. Педагогикалық ә деп. 2004ж. 6 Педагогикалық шеберлік негіздері / И. А. Зязюнаның тү зетуінде – М., 1989 7 Бабаянц В. А. Организационно-методическое обеспечениекультурологической направленности профессиональной подготовки будущих лингвистов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ставрополь, 2009. 8 Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2000. 9 Леонтьев А. А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков. М., 1998. 10БілдебаевТ. Қ азіргі заманғ ы ұ ғ ымдар мен терминдердің қ ысқ аша тү сіндірме сө здігі. — Алматы, 2001. — 134 б. 11Зимняя И. А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании // Иностранные языки в школе. — 2012. — №6 12 Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 416 с. 13 Қ азақ стан Республикасындағ ы білім беруді дамытудың 2011-2020 жылдарғ а арналғ ан мемлекеттік бағ дарламасы, 2011ж. 14 Айтмамбетова Б. «Жаң ашыл педагогтар идеялары мен тә жірибелері», Алматы 1991ж. 15 Сайынқ ызы Г. «Тамшы сө здер мен қ амшы сө здер», Алматы 2005ж. 16 Жаппаров А. Оқ ушылардың сө йлеу дағ дыларын қ алыптастыру жә не мазмұ ндама жү ргізудің ә дістемесі. Шымкент, 2002 жыл. 17 Назарбаев Н. Ә. «Инновациялар мен оқ у-білімді жетілдіру арқ ылы білім экономикасына» лекция, 2011ж. 18Коммуникативное поведение в структуре национальной культуры// Этнокультурная специфика языкового сознания. - М., 1996. – С. 97-112 27Беспалько В. П. 19. Ощепкова В. В. Язык и культура Великобритании, США, Канады, Новый Зеландии. " Издательство ГЛОССА – ПРЕСС". М: издательство " КАРО". Санкт-Петербург. 2004. – Браун П., Левинсон С., „Принцип вежливости“ 1999. -10-12 б 20. Есенова Қ. Ө., Ныязбекова К. С. Лексикалық бірліктердің прагматикалық мә ні, мақ ала. 21. Беляев Б. В. Новое в психологии обучения иностранным языкам в кн. Психологические и психолингвистические проблемы владения и овладения языком. М., 1969. – 232 с. 22 Смятских А. Л., Туркина Т. М. Формирование профессиональной компетентности студентов педколледжа. М., 2003. 23. Артамонова Л. С. Подготовка студентов гуманитарных вузов к иноязычной профессиональной коммуникации: Дис. ... канд. пед. наук. М., 2008. 24 Кунанбаева, С. С. Современное иноязычное образование: методология и теории - Алматы: [б. и. ], 2005. - 264с 9. 25 Клименко Н. В. Социально-культурное формирование личности студентов в процессе языкового образования: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2007. 10. Кузьмина Н. В., Реан А. Л. Профессионализм педагогической деятельности. СПб., 1993. 26 Щелкунова Л. А. Подготовка будущих учителей к взаимодействию с учащимися в процессе педагогической практики: Дис. ... канд. пед. наук. Ярославль, 1997. 27 Прозорова М. И. Формирование профессионально важных качеств переводчика у студентов-лингвистов в процессе обучения в вузе: Дис. ... канд. пед. наук. Калининград, 2004.
|
|||
|