![]()
|
|||||||
РЕПЛИКА. Р.А. ИВАНОВА. А.В. Кутепов. Р.А. ИВАНОВА. А.В. Кутепов. С.В. МОЧАЛОВАРЕПЛИКА Много хотите. Р. А. ИВАНОВА Ну, для этого они здесь и есть. Вы мне не говорите, я войну прошла, поэтому это дело мне говорить не надо. А. В. Кутепов Я прошу прощения. У нас Светлана Владимировна закончит. У меня тогда такая просьба, чтобы я в конце не говорил. Все предложения, которые будут поступать нам, мы на них готовим вам ответы. Р. А. ИВАНОВА Очень хорошо. А. В. Кутепов Поэтому вы можете нам направить, и если нам потребуется какая-то консультация в части министерств или ведомств, мы им направляем, и потом вам в электронном виде пересылаем. Это достаточно все мобильно и быстро. Мы заинтересованы в том, чтобы данный закон работал, поверьте. Я прошу прощения. Светлана Владимировна, давайте. Заканчиваем. С. В. МОЧАЛОВА Андрей Викторович, спасибо большое за предоставленное слово. Я представляю Министерство строительство. У нас всего лишь одна статья, которая касается непосредственно застройки садоводческих территорий – это статья 23, и, в принципе, она, так же как и ранее, содержит требования к оформлению документации по планировке территории на эту территорию. И единственное, что она вносит нового – она предусматривает определение порядка признания садовых домов – жилыми, и, наоборот, жилых домов – садовыми, в случае, если такая необходимость возникает. бс Соответственно мы соответствующий акт подготовили. У нас предусмотрен этим проектом акта упрощенный порядок признания садовых домов жилыми. Заявитель будет представлять всего два документа – это непосредственно заявление и акт о том, что строение обследовано и по техническому состоянию пригодно для проживания. Соответственно оснований каких-либо иных у муниципалитета, для того чтобы отказать гражданину в признании его дома жилым, минимизировано. Только это будет в том случае, если эти документы им будут представлены, и муниципалитет вдруг по каким-то основаниям получит отрицательный ответ на межведомственный запрос, который он сделает в отношении иных необходимых для установления такого статуса жилых домов документов. Я думаю, этого будет достаточно и позволит довольно в быстрые сроки такие дома сделать жилыми всем желающим. И в то же время я бы не хотела, чтобы вы демонизировали Правила землепользования и застройки. Это на самом деле не совсем точная информация. По данным, представленным регионами, Правила землепользования и застройки в соответствии с законодательством о граддеятельности утверждаются не на территорию населенного пункта, а на всю территорию поселения. И по данным на сегодняшний день, которые нам представляют регионы, такие правила утверждены в 97, 5 процента территорий муниципальных образований в Российской Федерации. В этой связи каких-то таких огромных опасений о том, что правила мешают, мы не видим, в то же время есть очень высокие риски в отсутствии правил регламентации таких территорий по застройке превратить их, так скажем, в территории, не пригодные для отдыха. А это, как говорили коллеги, экологическая нагрузка, это загрязнение водоемов и соответственно это прежде всего, самый высокий риск, который мы видим в продлении сроков, это то, что многоквартирные дома, в последнее время такая возникла проблема на садоводческих территориях, стали застраивать, это, конечно, сразу снимет этот риск, поскольку такие дома, построенные без разрешения на строительство, а Градостроительный кодекс не предусматривает какой-либо разрешительной документации для застройки таких территорий, вот эти дома будут признаны самовольными и подлежащими сносу. В противном случае, если таких мер не предпринять и сроки не ограничить, а еще на пять лет растянуть, получится такая же картина, как с дачной амнистией. Все будут потом, потом и в результате суп с котом. Поэтому мы предлагаем все-таки не демонизировать правила, а жить в рамках регламентации, которую муниципалитет для себя устанавливает. Спасибо.
|
|||||||
|