|
|||
Глава четвертая– П означает Петрович –
Трое под одним зонтом. Веник еще издали увидел их. Муромский, Инга (то, что она не Маша, сомневаться уже не приходилось) и Патефон. Присутствие последнего не вызвало у Веника удивления. Вдвоем они впутались в потустороннюю историю, и было бы странным, если бы Патефон сейчас не стоял на трамвайной остановке, подпирая фонарный столб с видом побитой собаки. Дождь шел всю дорогу, пока Стих конвоировал Веника к дому Муромского. Редкие прохожие под зонтиками пробегали мимо, уткнувшись себе под ноги. После демонстрации с вазой у Веника и мысли не возникало просить о помощи или пытаться ускользнуть. Стих больше не разговаривал с ним и держался чуть позади, готовый пресечь любые попытки к бегству. – Вижу, Венс, тебя тоже сцапали, – прокомментировал Патефон, зажимая нос рукой. – Вениамин, зря вы с другом покинули нас в спешке. Тени приказали доставить вас к себе, а они ни перед чем не остановятся. Прислали для усиления Стихица, хоть я и уверял их, что обойдемся своими силами. Но Тени есть Тени, они не любят промедлений и возражений, – извиняющимся тоном объяснил Муромский, держа подмышкой завернутую в ткань картину. – Пришлось для ускорения поисков распределить силы. Инга отправилась за вашим другом, а Стихиц… Да вы и сами знаете. – Лучше бы Стих взялся за рыжего, – обратилась к Муромскому Инга. – Болван думал, что я пришла к нему с извинениями, и снова назвал птичкой. Вынудил прибегнуть к парочке силовых приемов. Услышав про силовые приемы, Патефон шмыгнул носом и размазал выступившие капли крови: – Нанесение тяжких телесных карается законом. Как и взятие в заложники. Вы еще пожалеете, что связались со мной. – Ну-ну, не будем ссориться. – Муромский наклонил зонтик, чтобы с него капало на дорогу, а не на край картины. – Скоро придет трамвай, и мы все дружно отправимся в Чик-Чирики. Уверяю вас, молодые люди, подобного места вы никогда не видели. – Старик, ты слишком добр к ним. Может, они и увидят птичий мир, но как бы цена не вышла слишком высокой, – сказал Стих. – Теневой порошок не только подчищает память, иногда он стирает ее полностью. – А я ему говорила, – вставила Инга. – Отпустите меня, я никому не скажу, что вы связаны с порошками и прочей дрянью, – жалобно захныкал Патефон, решив перейти от угроз к мольбам. – Кстати, я так и не узнала историю прозвища рыжего. Как там его звали, Граммофон? – поинтересовалась Инга, развернувшись к Венику. – Патефон. – Молчать не имело смысла. – Любит болтать, плюс у него «пластинка заедает» на тему девушек и знакомств с ними. Отсюда и пошло – Патефон. Ну, и имя настоящее… Патрик. Вот. – Венюша, ты им еще побольше расскажи, давай, не стесняйся! Расскажи им, что у меня трусы в горошек, например! – Патефона всегда злило упоминание собственного имени. И в этом Веник его понимал. Ладно уж он Вениамин, но Патрик – вечные ассоциации со святым из Ирландии кого угодно доведут до белого каления. – Про горошек я ничего не знаю, тебе виднее, – парировал Веник. – Как Питер Пэн, только Патрик, – ухмыльнулась Инга. – Жаль, мы не едем в страну рыжих лепреконов, там бы за своего сошел. – Инга, попридержи язык. Лучше сверься с тензиром, когда точно прибудет трамвай. Что-то он задерживается. – Муромский поправлял очки, стараясь первым увидеть приближение транспорта. Девушка бросила взгляд на циферблат черных наручных часов. – Вот-вот должен покинуть Шестой мир. Через минуту-две будет. – Как вы вообще нашли, где я живу? Венюш, это ты меня сдал? Хотя бы под пытками, надеюсь? – поинтересовался Патефон, растирая виски. – Уважаемый Патрик, смею заверить, ваш друг ничего нам не говорил. Инга нашла вас с помощью тензира. – Муромский показал на запястье Инги. – Универсальный инструмент. И часы, и компас, и оружие… – При последнем слове Муромский с опаской покосился на Стиха. Тот невозмутимо рассматривал неровности асфальта. – Геолокация, получается. Жучок подкинули в квартире. – Патефон смотрел на приближавшуюся к остановке женщину под бирюзовым зонтом. – Помилуйте, никаких шпионских устройств. Тензир способен найти любого человека. Теневая магия в чистом виде – непонятная и эффективная одновременно. Знаете, «зир» с щебетли переводится как «инструмент». Вот и получается, что теневой инстру… Не дожидаясь окончания рассказа, Патефон, видимо, решил вспомнить «бросок тигра» и рванул к приблизившейся женщине с отчаянным воплем «Помогите! ». Веник даже не успел испугаться и подумать, стоит ли игра свеч, как Стих быстро среагировал. Его перстень выстрелил тонкой маслянисто-темной проволокой, обхватившей, как змея, лодыжку Патефона. Незадачливый беглец растянулся прямо перед вероятной спасительницей. – Мальчик, что с тобой? Плохо стало? – участливо спросила женщина, наклоняясь. – Мальчик – дурак, – резюмировала Инга. – Извините, простите. Это мои ученики. Репетируют перед премьерой. Одной студи им мало, на улице продолжают готовиться. У меня, знаете ли, театральная школа, – сходу придумал Муромский. – А, ну репетируйте, – рассеянно бросила женщина и пошла дальше. Распластавшийся на асфальте Патефон вяло простонал вслед очередное «Помогите! », но помощь ушла и даже не обернулась. – Канцлер Эймс любит говорить про людей вроде тебя: «Инициаторы бездарных возможностей». – Стих подошел к Патефону и поднял его на ноги. Магическая проволока размоталась и тонкой струйкой втянулась обратно в перстень колдуна. – Эймс? Тот, который Фин Эймсиц, мятежный управляющий? – заинтересовался Муромский. – Он все еще пытается получить власть? – Эймс добьется своего. За ним будущее. И винтовки, – заверил Стих, вместе со всеми наблюдая, как его волшебное кольцо распадается на темные нити и перетекает на запястье, превращаясь в часы. Точно такие же, как у Инги. – Ты ошиблась, Иволга из Мосграда, трамвай придет через три минуты. И эти минуты истекли лишь сейчас. Инга недовольно фыркнула, а Муромский кивнул: – Наконец-то. Вот и трамвай. – Где? – спросил Веник, понимая всю нелепость вопроса. Мимо пронеслись несколько автомобилей, но никакого трамвая и близко не наблюдалось. – Вон же он, вон. – Муромский показал рукой в сторону пустой дороги. Веник лишь моргнул, но этого оказалось достаточно, чтобы на улице успел возникнуть старенький желто-красный вагон трамвая, медленно подъезжающий к остановке. Вместо номера у него значилась буква «П». Двери распахнулись. – Здравствуй, Петрович! Опаздываешь, мы здесь уже который час ждем, – поприветствовал водителя Муромский, забираясь внутрь. – Обижаешь, Ильич, все по расписанию. Тютелька в тютельку. – Не стоим, поднимаемся. – Стал подталкивать сзади Стих. Веник коснулся поручня, желая удостовериться, что перед ним не иллюзия. Обычная железная скоба с облезшей серой краской. Патефон предпринял отчаянно-жалкую попытку метнуться в сторону, но Стих положил ему на плечо руку и доверительным тоном сказал: «Не надо». Патефон послушался. Изнутри трамвай ничем особым не выделялся. Старый советский вагон, каких сейчас уже и не встретишь. Ни турникетов, ни валидаторов, ни даже компостеров. – Петрович, позволь представить, Вениамин и Патрик. Вениамин, между прочим, – Муромский перешел на шепот, – будущий кондуктор. Только Артане не говори. Не будем пока расстраивать девочку, ладно? – О чем речь, Ильич! – Петрович улыбнулся. – Привет молодым резервам! – Отпустите, мы ничего не знаем про вашу торговлю порошком, – зашептал Патефон. – Не обращай внимания, Петрович, он шутит, – Муромский отодвинул Патефона в сторону. – Шутит – это хорошо. Люблю веселых пассажиров. Слышь, малый, анекдот какой новый знаешь? – Потом, Петрович, все потом. Мы спешим. Тени ждут, сам понимаешь, – Муромский явно торопился. – Понимаю. Тогда в путь, что ли? Водитель щелкнул переключателем, и двери за всеми вошедшими закрылись. Трамвай вздрогнул и поехал вперед. Внешне Петрович соответствовал своему отчеству, ставшему именем. Ржаные пышные усы, лукавый взгляд, немолодое, но доброе лицо. Небрежно накинутая на плечи куртка-спецовка и тельняшка дополняли образ. Не хватало только скомканной сигареты в зубах, но, судя по облепленной жвачкой панели, Петрович боролся с пагубной привычкой. – Садитесь на свободные места, – Муромский кивнул на ряд потертых коричневых кресел. Свободы выбора хватало: только три места в конце вагона занимали пассажиры. И с одного из них, потягиваясь, встала слегка полноватая девушка в синей форме. Через плечо у нее висела связка с рулончиками билетов, а в руках она держала фуражку с острым козырьком и блокнот. – Здравствуйте, вы новые пассажиры? Я Артана Кица, кондуктор. Билет стоит одну денежную единицу вашей местности. Также есть возможность приобрести проездной билет на определенное число поездок, – зевая, сообщила девушка. – Артана, ты меня помнишь? Муромский. Степан Ильич. Представитель «Трамвайных линий Мосграда». А это Инга, наш мосградский контролер. И Стихиц – твой соотечественник, контролер Тицена, а также доверенное лицо Теней. – Иволгу я помню! – с ноткой обиды в голосе заявила кондуктор. – И Стиха, конечно, тоже! А вот вас, мужчина, нет. И кто эти двое парней? Веник отметил, что Стих улыбнулся, когда кондуктор вспомнила его. Впрочем, улыбка быстро исчезла, оправдывая убийственное имя. – Артана, посмотри записи. На букву «М» – Муромский. Девушка надела фуражку, машинально поправив две светлых косички. Она испытывающе посмотрела на Муромского, после чего открыла блокнот. – Да, действительно есть. Ага, ага, да, представитель, да, точно. Точно! –Морщинки на лбу девушки разглаживались, по мере того как она читала и вспоминала. – Степан Ильич, простите, что забыла. Все вылетает из головы, сами знаете. – Интересно, почему Стих все помнит? Вы же с ним из одного склеротичного мира. Или все дело в излишке жира, который давит на мозг? – вставила Инга, расстегивая куртку и присаживаясь на сиденье. – Иволга! – Стих покачал головой. – Молчу, молчу, молчу. Я само молчание, – Инга подмигнула Патефону. – Рыжий оценил бы шутку, если б знал контекст грядущей патовой ситуации. Не правда ли, Степан Ильич? Как думаете, он ей понравится? Наверняка. Она любит рыженьких. – Кому ей, что за намеки? – Патефон нервно сглотнул. – Не обращайте внимания, молодой человек. Не стоит беспокоиться. – О, как раз ему стоило бы побеспокоиться. – Инга встала и с важным видом прошла в конец вагона, к другим пассажирам. – Когда Иволга шутит о моем весе, значит настроение у нее в высшей степени отвратительное. Что случилось? – спросила Артана. – Мосградские игрища, не обращай внимания. Иволга та еще злобная стерва, – прокомментировал Стих, пристраиваясь у окна. – Инга решила устроить театральное представление с молодыми людьми, чтобы хитростью заполучить у меня картину и попытаться вытащить оттуда значок, – пояснил Муромский. – Значок? – Да. Кондукторский значок. Она хотела сделать своего Жмыха кондуктором. Поставить Теней перед свершившимся фактом. – Старик, в самую точку со Жмыхом. Умеешь тонко подметить, – сказал Стих, рассматривая в окне убегающие назад дома. Веник посмотрел туда же. Трамвай приближался к остановке Покровские ворота. – Жун хороший помощник. Всегда справляется с обязанностями кондуктора, когда заменяет меня. Наверное, он больше подходит для трамвая, – задумчиво произнесла Артана Кица, дотронувшись до серебристого кольца-броши, приколотого к форме. – Нет, Артана. Если бы он подходил больше, чем ты, Тени изначально выбрали б его. А так он лишь твой помощник, не более. – Эй, старик, не отвлекай кондуктора! Скоро Мосград-2, а двое пассажиров до сих пор не обилечены, – повысил голос Стих, не отрываясь от окна. – Да-да, конечно. Вот, два рубля за двух человек. – Муромский передал девушке монеты. – Работорговцы. Для вас жизнь человека ничего не стоит. Ну ладно Венгур стоит рубль, но я… Я стою куда дороже… – обреченно вздыхал Патефон. – Любая торговля рабами между мирами Внутреннего кольца запрещена. Параграф десятый, пункт пятый, статья вторая «Собсулитата», – невозмутимо ответила Артана, отрывая два бумажных билета. – Сейчас мы говорим о стоимости поездки. Держите. Девушка протянула темный квадратик Патефону, но тот демонстративно отвернулся, и Муромский взял билет вместо него. Веник решил не устраивать демарш, и взял свой билет. Черный, с белыми буквами и контуром Спасской башни. «Трамвайные линии Мосграда». Трамвай «П». Билет единоразовый. Цена: 1 рубль», – прочитал Веник на билете. – А что означает «П»? – решился спросить он. – Смотря где. – Стих отвернулся от окна. – В Мосграде «П» означает, что трамваем управляет Петрович, в Чик-Чирики – что Петер, в Кабу – П-3, бортовой искусственный интеллект. В Тицене будет заика Палиц, он же и продолжает оставаться водителем в трех оставшихся мирах до самого Мосграда. А потом все заново. Петрович и так далее. – Ясно. Понятно. Спасибо, – кивнул Веник. Трамвай стал снижать скорость и вскоре остановился. Двери открылись, но бдительный взгляд Инги отсекал последние шансы на побег. – Остановка «Мосград-2»! – раздался голос Петровича, искаженный старым дребезжащим динамиком. Веник снова посмотрел в окно. Так и есть, Покровские ворота. На улице пошел сильный дождь, окончательно разогнавший потенциальных пассажиров. – Каждая остановка длится минимум три минуты и не зависит от наличия и количества входящих и выходящих пассажиров. «Собсулитат», параграф первый, пункт четвертый. Вы уже сейчас запоминайте, Вениамин, пригодится. Первые три параграфа «Собсулитата» кондуктор должен знать в совершенстве, – сказал Муромский. Заметив недоуменный взгляд Артаны, он добавил: – Мало ли какие знания понадобятся в будущем. – А что такое «Собсулитат»? – спросил Веник. – О, «Собсулитат» – это объемный свод правил и обязанностей для кондуктора и контролеров трамвая. По крайней мере, первая его часть, статьи. Также «Собсулитат» содержит уложения – информацию о законах миров Внутреннего кольца, и таможенные правила, что можно и нельзя провозить между мирами. Например, из Чик-Чирики запрещено вывозить птиц, из Кабу – любые технические устройства, – пояснил Муромский. – А из Мосграда можно вывозить все, – вставил Стих. – В вашем мире нет ни магии, ни технологий высшего порядка. – Не совсем. Есть пункт касаемо особых идей и музыки. – Ах да, знаменитая мосградская интеллектуальная собственность. Тени, наверно, пошутили, включая данный пункт в «Собсулитат». Интересно, что ваши нелепые книги разрешены к вывозу. Пожалуй, там настолько «бесценные» идеи и сюжеты, что даже запрещать бессмысленно. Лори бы обанкротился, распространяйся пункт о запрете вывоза идей на мосградские книжонки. К слову о Лори, кажется, Иволга уже им заинтересовалась, – Стих усмехнулся, вставая. – Скучно с вами. Пойду расскажу Петровичу новый птичий анекдот. Про нож в спине и куропатку. Трамвай снова поехал. – Степан Ильич, не хотела говорить при Стихе, зная, что он кинется защищать в своей жесткой манере. Я уверена, Лори не везет никакой контрабанды. Но Иволга, она всегда ищет повод, чтобы обвинить меня в нарушениях и попустительстве контрабандистам. А сегодня у нее дурное настроение, и я боюсь. Поговорите с ней, пожалуйста, – жалостливо попросила Артана Кица. – Волноваться нет причины. Инга злится из-за картины, вот и не знает на ком сорваться. Но я поговорю. Пойдемте со мной. Вениамин, вы тоже присоединяйтесь. Хочу, чтобы вы познакомились с Лори. Он внук моих давних знакомых. – Муромский и Артана направились в конец вагона. Веник с радостью последовал за ними, не желая оставаться наедине с Патефоном, бормочущим что-то о несправедливой цене. Хорош товарищ по несчастью – как всегда думает только о себе. Противно. Впрочем, странно было ожидать от Патефона чего-то другого. В трамвае ехал еще один пассажир. Парень в очках, над которым сейчас нависала Инга. Веник даже подумал, что Инга пристала к нему из-за очков – уж больно необычно они выглядели. Стекла переливались радужными разводами, а с дужек, как серьги, свисали два маленьких колокольчика. На коленях он держал полураскрытый вещевой мешок, набитый до отказа книгами, две из которых Инга внимательно рассматривала. – Смотрю, как всегда торгуешь прямо в трамвае. Здравствуй, Лори. – Муромский похлопал парня по плечу. – А, Степан Ильич, легких вам крыльев. – Лори сложил из ладоней подобие птицы на уровне сердца. – Бабушка передает привет и приглашает в гости. Вы сегодня к нам зайдете? Она хотела пирогов напечь, а я, увы, еду в Ольд и пролетаю мимо вкусностей. Так что заходите, все ж ей не скучно будет. – Нет, боюсь, в ближайшее время не получится, хоть мы и направляемся в Чик-Чирики. Приглашены на разговор с Тенями. Но не суть важно. Сам ты как? – Уважаемый Степан Ильич рассказал вот этому невзрачному и вот тому рыжему про Внутреннее Кольцо и трамвай. Хочет сделать вот из этого нового кондуктора с помощью картины. И еще что-то говорит обо мне и Жуне. Не пучь глаза, Кица. Я хочу, чтобы кондуктором стал Жун, а Степан Ильич проталкивает своего претендента на кондукторскую фуражку, – с язвительным тоном вмешалась Инга, отдавая пролистанные книги парню в очках. – Верно сказал Стих: «Мосградские игрища». Господин Муромский, минутами ранее вы рассказывали об Иволге, но ничего не упоминали о своих планах. Видно я и впрямь никудышный кондуктор, раз все хотят меня сместить, – холодно бросила Артана, направившись в сторону водителя. – Артана, погоди, я хотел рассказать… – Муромский поспешил за ней, по-прежнему держа картину подмышкой. Веник растерялся, не зная, следовать ли за стариком, или оставаться на месте. Он уже хотел вернуться к Патефону, но тут трамвай вновь остановился. – Остановка «Мосград-3»! – оповестил всех шипящий динамик. – Всем приготовиться к Переходу! Следующая остановка – «Чик-Чирики-1»! Ливневые потоки стихли, и дождь вернулся к своей моросящей форме. Пересечение Покровского бульвара с Казарменным переулком хорошо узнавалось. Трамвай сделал остановку напротив рекламного плаката с девушкой модельной внешности. Она держала зубную пасту на фоне тропического острова: «Улыбнись новым открытиям! » Веник подумал, что сегодняшние открытия тянут на звериный оскал. – А не змея ли вы, часом, контролер Иволга? – спросил Лори, позвякивая колокольчиками. – Нет, но могу укусить. Больно и с ядом. – Охотно верю. – Лори повернулся к Венику: – Если я правильно понял, ты хочешь стать кондуктором? Не советую, работа архисложная. Я Лори, странствующий торговец книг, а также других полезных в жизни вещей. Много знаю, много видел. – Вениамин, можно Веник, студент. Ничего не знаю, хочу домой. – А, так ты новичок? И твой рыжий друг тоже? – Он мне не друг. – Они приставали ко мне в Мосграде, – сказала Инга. – Длинная история с глупым финалом. А ты, Лори, осторожнее со своими сделками. Однажды я поймаю тебя на контрабанде, не отвертишься. – Девушка села на сдвоенное сиденье и закинула ногу за ногу. – Иволга такая Иволга. Зря ты, Веник, приставал к ней вместе с «не другом». – Я уже понял. Зря вообще сегодня вышел из дома и сел в один трамвай с ней и Патефоном. – Патефон – это рыжий «не друг»? Какой-то он вялый. Веник посмотрел на Патефона. Тот лежал на сиденьях и закрывал руками глаза. – Скоро Переход. В первый раз всегда тяжело, а потом привыкаешь. Я уже и не замечаю, наверно, раз тысячу раз пересекал границу между мирами, – добавил Лори. – Граница между мирами? – Веник занервничал. И словно почувствовав его нарастающее напряжение, трамвай снова поехал вперед. – Да. Мы переместимся из одного мира в другой. Волшебный, самый лучший из семи. Туда, где исполняются желания, туда, где я живу – в Чик-Чирики, – Лори широко улыбнулся. – Не бойся, сперва покажется, что тебя хотят разорвать на множество маленьких пичуг, но потом все пройдет. К тому же, после пересечения границы ты сможешь понимать и говорить на языках всех миров Внутреннего Кольца. Отличный, скажу тебе, бонус. Без него мне бы никогда не осилить циту, язык Тицена, а про мосградский я вообще молчу. – Всем внимание! Переход будет через минуту! Новым пассажирам приготовиться и занять места! – вещал Петрович через динамик. – И по традиции, свежий переходный анекдот: «Встречает как-то раз дымчатая куропатка…» Веник вцепился в поручень перед собой. – «…И простак из Мосграда ей говорит, что хочет съесть…» Патефон привстал, очевидно, пытаясь сообразить, что за новая напасть вскоре обрушится на него. – «…«Клю-клю», – отвечает куропатка…» Артана Кица, нахмурившись, слушала Муромского. – «…Превратился простак из Мосграда в паука, и куропатка его съела. Идет дальше. Встречает простака из Кабу. Тот ей говорит, что хочет съесть, на что куропатка отвечает…» Стих прислонился к перегородке за спиной водителя, любуясь своими наручными часами. – «…Превратился он в бабочку, и куропатка ее съела. Идет дальше. Вдруг на пути простак из Чик-Чирики. Заявляет, что хочет съесть…» Инга рассматривала ногти, покачивая ногой. – «…Превратился в жука, и куропатка им полакомился. Идет дальше. А навстречу ей простак из Тицена. Говорит, забыл, что сделать хотел. Наверное, говорит, жениться на куропатке…» На заднем сиденье мужчина с черными усами стряхивал пыль со штанов. – «…Обрадовалась куропатка. Обычно все ее съесть хотят, а тут – жениться. «Клюр-переклюр! » – прокричала куропатка и одарила будущего жениха красотой, умом и богатством…» Лори снял очки с колокольчиками. В его медовых глазах читалось, что все будет хорошо. – «…Всадил тут поумневший простак из Тицена нож в спину куропатки. Вспомнил, говорит, что сделать хотел – съесть. Упала куропатка, а все ее волшебство исчезло…» Веник подумал, что прожил хорошую жизнь. Наверное. – «Посмотрел, ставший прежним, простак на убитую куропатку. Не помню, говорит, что хотел с ней сделать, но дохлая жена мне ни к чему, пойду искать новую». Трамвай тряхнуло. – Внимание! Перехооооооооооод! – Последнее слово растянулось на весь вагон, увлекая пассажиров за собой. Веника почувствовал свои руки настолько длинными, что кончики пальцев можно было рассмотреть где-то вдалеке. Ноги превратились в многокилометровые канаты, растянутые по всему земному шару. Тело стало тонким и вытянутым. Весь мир смазался и уплотнился. Звуки слились в какофонию. Почему-то запахло клубникой. Еще немного, и Веника бы разорвало, но тут реальность резко вернулась в норму, будто споткнулась о привычные законы физики. – Остановка «Чик-Чирики-1»! – прокричал незнакомый и резкий голос. Веник свалился бы на пол, но его подхватил Лори. Пошатываясь, он сделал пару шагов и уперся в деревянный поручень у распахнутых дверей. Трамвай изменился. Вагон уменьшился в размерах, сиденья превратились в деревянные лавки, обращенные друг к другу и разделенные расширившимся проходом. Форма окон тоже изменилась – по углам красовались миниатюрные профили птичек. – Что… Где мы? – Цепляясь за лавки, подполз Патефон. Веник глубоко дышал, стараясь поскорее прийти в себя. Внутрь вагона задувал теплый воздух. Где-то рядом ржали лошади. А перед дверями трамвая начиналась мощеная булыжником дорожка. Прямая, как стрела, она вела к роскошному большому дворцу, окрашенному в розовые тона предзакатным солнцем. И крылья. Гигантские лебединые крылья трепетали по бокам удивительного здания, сходясь над яйцеобразным куполом белоснежной аркой. – Что там, Веня, что? Я не понимаю. Что там, что? – заело с вопросами Патефона. – Там дворец. С крыльями, – констатировал, не веря самому себе, Веник. – Все правильно, молодые люди. Мы в Чик-Чирики, стране волшебных птиц и одноименной столице. А впереди резиденция Теней. Нам туда, – Муромский махнул рукой, – в Крылатый Дворец!
|
|||
|