Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 БЕСТИАРИЙ 23 страница



 

Бон Катуа

Произношение: бон ка-ту-а

Ранг: класс А

Описание: Бон Катуа является одной из десяти легендарных кошачьих тварей и имеет красно-коричневый окрас с костяными шипами, выступающими вдоль её позвоночника. Ее дьявольски красные глаза способны вызвать паралич у жертвы, что делает её непревзойдённым охотником. Поскольку Бон Катуа может исцелять себя, потёршись шерстью о деревья, её трудно убить. Её жёлтые клыки тянутся за пределы пасти и с лёгкостью пронзают толстые шкуры.

Укрощение: Бон Катуа трудно обнаружить, часто они ведут затворнический образ жизни в горах, заполненными густыми лесами. Заклинатель должен обнаружить логово Бон Катуа и поселиться рядом с ней, демонстрируя готовность жить в гармонии с природой, питаясь и выпивая только, чтобы выжить, и не поддерживая никаких контактов с внешним миром. Через несколько месяцев Бон Катуа подойдёт и парализует Заклинателя своим взглядом. Затем она будет обнюхивать и облизывать его с головы до ног, определяя, действительно ли он посвятил себя природе. Если она поверит, что Заклинатель сделал это, она будет сидеть перед ним, пока паралич не пройдёт, а затем позволит приручить себя. Если она почувствует, что Заклинатель не ценит природу, или связался с другим человеком, или потакал себе, взяв что-то сверх того, что было необходимо в течение этих нескольких месяцев, она убьёт его.

 

Доша

Произношение: до-ша

Ранг: класс D

Описание: Доша не больше чайной чашки и имеет исключительно длинный хвост и большие лапы. Как правило, они рыжевато-коричневого цвета, с небольшими вариациями шерсти между самцами и самками. Причём все Доши имеют три глаза, женский цвет глаз — синий, а мужской — зелёный. Клей, выделяемый из их ладоней, настолько силён, что один палец, прикрепленный к ветке, может удержать их от падения. Когда они хотят отклеиться, вторичная секреция растворителя высвобождается из их рук, давая им возможность освободиться. Они живут высоко на верхушках деревьев, чтобы избежать хищников, и едят разнообразные листья и фрукты. Благодаря специальному слою в их пищеварительной системе, они невосприимчивы к любому яду, который могут потреблять. Таким образом, они полезны для определения того, безопасна ли пища для потребления человеком.

Укрощение: Доши никогда не покидают свои дома на верхушках деревьев. Чтобы приручить его, Заклинатель должен забраться так высоко, как позволит дерево, и подарить зверю спелый кокосовый орех. Если Доша согласится, он приклеится к телу Заклинателя во время поедания плода. Как только Доша закончит есть, Заклинатель должен инициировать очарование.

 

Дригл

Произношение: дригл

Ранг: класс B

Описание: Дриглы живут стаями на горных вершинах и образуют глубокие семейные связи. По мере смены сезонов шерсть их оленеподобных тел приспосабливается к окружающей среде: грязно-коричневая и черная в теплое время года и белоснежная зимой. С мощными орлиными крыльями они могут летать часами, не уставая. Они используют свои рога и острые когти, чтобы поймать мелкую дичь или откопать личинок. Их невероятное зрение не может быть обмануто магией, и они способны обнаруживать угрозы с больших расстояний.

Укрощение: Дриглы имеют уникальные отношения с Заклинателями. До тех пор, пока для них предусмотрены высокие вершины, чтобы они стояли на страже, а также более уединенные горные местности, чтобы гнездиться и рожать детёнышей, они будут наблюдать за назначенной областью, не нуждаясь в приручении. Их можно приручить с помощью стандартного обаяния, но обычно не рекомендуется отделять Дригла от его стаи из-за их высокой социальной природы.

 

Эфрефт

Произношение: эф-рефт

Ранг: класс B

Описание: Эфрефты примерно размером с маленьких собак, с соколиными головами, длинными оперенными хвостами и крыльями. Их мятно-зеленая окраска и розовые глаза делают их легко заметными днем, поэтому они обычно охотятся ночью. Они могут осыпать пространство под их размахом крыльев магией, помогая растениям достигать зрелости в считанные секунды, и почва, оставленная после, считается самой плодородной в мире.

Укрощение: Заклинатель должен найти открытое поле в лунную ночь и приготовить рог изобилия. Наполнив его разнообразной пищей, они должны инициировать чары и ждать. Успешное укрощение может занять несколько дней, потому что Эфрефты постоянно перемещаются и могут отсутствовать. Лучше всего ловить их на юге, поскольку они, похоже, предпочитают более теплые течения ветра.

 

Прядильщик

Произношение: пря-диль-щик

Ранг: класс B

Описание: Прядильщики — это твари-затворники, которые живут глубоко в пещерах вдали от цивилизации. Несмотря на то, что они пугливы по своей природе, они, как известно, нападают на все, что забредает на их территорию. Они заворачивают свою добычу в паутину и медленно пожирают её органы в течение определенного периода времени. Они имеют гуманоидные головы с чертами насекомых и человеческие туловища, которые заканчиваются выпуклыми брюшками, напоминающими пауков. С восемью волосатыми ногами, двумя клешнями в том месте, где туловище переходит в живот, и двумя шипастыми, похожими на человеческие руками, они исключительно талантливы в ловле добычи. Отверстия на их внутренних запястьях выпускают бесконечный запас почти неразрывных шелковых нитей. Их пальцы покрыты крошечными выдвижными зазубринами, которые позволяют им при необходимости разрезать паутину. Прядильщик всегда оставляет одну нить, которая может привести его к логову. Если он чувствует опасность или хочет вернуться после удачной охоты, он будет возвращаться по этой нити с огромной скоростью. Учитывая, что они одиночные существа и редко спариваются, самки часто пытаются съесть самцов после совокупления, не многие Заклинатели владеют этим зверем. Те, кто действительно владеет зверем, часто являются портными, использующими шелковые нити для изготовления чрезвычайно прочной одежды или других востребованных материалов, таких как леска.

Укрощение: после того как будет найдено логово Прядильщика, Заклинатель должен принести несколько вёдер свежих органов, чтобы предложить их зверю. Он будет рассматривать каждое подношение одно за другим, и если найдёт орган привлекательным, он завернёт его в паутину для последующего потребления. Если один из органов испортился, Прядильщик придёт в ярость и нападёт. Предположив, что все органы покажутся подходящими, тварь будет плести сложную паутину. Заклинатель должен добровольно войти в ловушку и терпеливо ждать, пока Прядильщик съест предоставленные органы, символизируя терпение, которое зверь излучает во время охоты. Заклинатель должен оставаться совершенно неподвижным в течение всего времени приёма пищи, иначе Прядильщик нападет. Как только тварь закончит есть, она выпустит Заклинателя из паутины и позволит себя приручить.

 

Фемзи

Произношение: фем-зи

Ранг: класс D

Описание: как и воробьи, Фемзи маленькие и взбалмошные. Они путешествуют стаями и редко останавливаются, что затрудняет привлечение их внимания, чтобы их зачаровать. Они стального серого цвета с фиолетовыми грудками. Стоит их приручить, как жёлтая пленка покрывает их глаза, отмечая их принадлежность кому-то. После успешного укрощения Заклинатель может на короткое время подключиться к зрению птицы, сосредоточившись на узах. Поскольку нет никаких ограничений по расстоянию для совместного зрения, Фемзи часто используются для разведки. Однако этот акт сильно истощает птицу и может быть использован только три раза, прежде чем её придётся отправить обратно в царство тварей, чтобы восстановиться.

Укрощение: никаких дополнительных временных требований не имеется, кроме стандартного очарования.

 

Гравелтот

Произношение: гра-вел-тот

Ранг: класс D

Описание: Гравелтот, представляет собой небольшое сферическое животное, покрытое сланцем и камнями. Он двигается, катаясь по земле, только высовывая голову и ноги, когда ему предлагают активировать свою силу. Когда его лапки соприкасаются с землёй, он манипулирует силой тяжести в идеальном круге вокруг себя, лишая возможности любого, кто пойман в его ловушку, двигаться. Это длится всего пятнадцать минут, и Гравелтот должен отдохнуть в течение нескольких часов, прежде чем он сможет использовать свою силу снова.

Укрощение: никаких дополнительных временных требований не имеется, кроме стандартного очарования.

 

Грубер

Произношение: гру-бер

Ранг: класс Е

Описание: Груберы — это круглые, пушистые твари с белым мехом, более мягким, чем пух кролика. У них короткие конечности и круглые глаза. При сильном сжатии Груберы выделяют смесь лаванды и валерианы, чтобы помочь уснуть.

Укрощение: никаких дополнительных временных требований не имеется, кроме стандартного очарования.

 

Гисс

Произношение: гисс

Ранг: класс С

Описание: Гиссы размером с кофейную кружку, с человеческим торсом и туманным, похожим на клочья хвостом в нижней части тела. Они встречаются только в священных местах и часто украшают свои волосы цветами или листьями. Их острые, заостренные зубы используются для того, чтобы раскалывать орехи, один из их любимых источников пищи. Исключительно хитрые и озорные, они любят говорить загадками и являются единственными известными тварями, имеющими активные отношения с богами. Самцы Гисс были замечены, но не приручены. Гиссы имеют способность исполнять одно желание каждые шесть месяцев. Нет никаких ограничений, пока соблюдается оплата. Однако широта их способностей зависит от силы и интеллекта мастера. В то время как Гисс может использовать свои отношения с богами, чтобы поспорить о менее суровой оплате, они часто этого не делают, поскольку получают удовольствие от использования своей силы в полной мере своих способностей. Как таковые, они редко, если вообще когда-либо, призываются. Многие Заклинатели считают, что Гисс надо ранжирован выше, но их ограниченные условия для исполнения желаний заставили Совет причислить их к зверям класса С.

Укрощение: Гисс можно найти только в священных местах, и для укрощения требуется полная тишина. Всё, что нужно — это стандартный шарм.

 

Хавра

Произношение: хав-ра

Ранг: класс E

Описание: Хавры маленькие и стройные, с неуклюжими конечностями и узловатыми пальцами. У них длинные лица с четырьмя оленьими глазами. Это одиночные существа, которые живут в лесах и питаются ягодами. Задерживая дыхание, они могут материализоваться через предметы. Из-за этого и их похожей на кору кожи, они первоначально считались духами деревьев.

Укрощение: Хавру можно найти только в густом лесу. Заклинатель должен поставить корзинку со свежими ягодами у основания дерева и ждать. Как только Заклинатель заметит Хавру, ему нужно задержать дыхание и применить чары.

 

Айксас

Произношение: айк-сас

Ранг: класс В

Описание: Айксас изменяет своё телосложение в соответствии с потребностями своего хозяина. Обычно, однако, они кажутся высокими и стройными и принимают человеческий облик, но безликие. Несмотря на это, у них отличные чувства. Конечности появляются и исчезают по прихоти, и они предпочитают невидимость, что затрудняет их обнаружение. Они прячутся и охотятся на мелкую дичь или крадут еду у странствующих путешественников. Нуждаясь в огромном количестве сна, чтобы усилить свои способности, они могут быть вызваны только для одного двухчасового пребывания в течение дня, как только их приручат. Многие Заклинатели используют Айксаса для защиты, так как их способности к изменению формы делают их грозными противниками.

Укрощение: ключ к укрощению Айксаса — это его местонахождение. Без известной предпочтительной среды обитания единственный способ приручить его — это Заклинателю поймать его, когда он будет рыться в вещах в поиске пищи. Когда это произойдёт, немедленно активируйте заклинание, чтобы удержать тварь от бегства, и удерживайте его в течение двух часов или до тех пор, пока зверь не устанет.

 

Кестрал

Произношение: кест-рал

Ранг: неизвестен

Описание: Кестрал — это неукротимый зверь, который волшебным образом появился, когда Вильгельмина заставила Заклинателей бежать после Первой Войны. Кестрал появился и создал нерушимую границу вокруг Хайрата, чтобы не допустить тёмной магии Китского леса. Тварь поддерживает порог всё время, позволяя только Заклинателям и тем, кого он считает нужным, пересечь границу. У неё невероятно длинные хвостовые перья, большой размах крыльев и стройное, белое как бумага тело с голубыми глазами.

Укрощение: невозможно. Попытка приводит к тому, что тварь бросает Заклинателя через барьер и позволяет ему вернуться лишь только спустя неопределенный промежуток времени.

 

Крик

Произношение: крик

Ранг: класс D

Описание: Крик — это грушевидные птицы с крошечными зелёными перьями. У них есть маленькие, похожие на трубы клювы, которые издают статичный, диссонирующий звук, который, как известно, постоянно сводит с ума тех, кто его слышит. Легкие Крика работают независимо друг от друга, позволяя птице вдыхать свежий воздух и одновременно выдыхать, чтобы поддерживать свой зов.

Укрощение: никаких дополнительных временных требований не имеется, кроме стандартного очарования.

 

Лахарок

Произношение: ла-ха-рок

Ранг: класс А

Описание: больше слона и сложен как бескрылый дракон, Лахарок является одним из самых больших зверей в Лендрии. Он использует свои толстые когти, чтобы пересечь грубую вулканическую местность своего предпочтительного места обитания, и удивительно проворен. Костяная грива вокруг его макушки служит дополнительным слоем защиты для головы, а большие белые глаза без зрачков светятся интенсивностью огня. Красные чешуйки в золотой оправе покрывают позвоночник, шею и ноги Лахарока, делая подбрюшье единственной незащищенной частью его шкуры. Эти чешуйки легко разъедаются соленой водой, что может привести к повреждению Лахарока. Если Лахарок растет в дикой природе без угрозы или вмешательства человека, он разовьет магию, которая позволит ему вызывать обжигающие огни и сильный жар. С другой стороны, потомство — это эмпатические метаморфы, восприимчивые к внешнему триггеру, который может изменить их силу. Как только происходит событие триггера, сила затвердевает.

Укрощение: Лахароки поглощают минералы из вулканов, на которых они живут. Заклинателям нужно будет отыскать действующий вулкан и принести свежевыловленного марлина. Как только Лахарок заметит Заклинателя, он должен оставить рыбу на камне и сделать несколько шагов назад. Пока Лахарок ест, Заклинатель должен вставить беруши, затем вызвать Сонгблума и использовать ее колыбельную, чтобы ввести Лахарока в ступор. Заклинатель должен помнить, что нужно медленно приближаться и найти надежную опору вдоль горы, потому что один свободный камень или громкий шум могут нарушить транс и разозлить Лахарока. Несмотря на это, Лахарок будет производить интенсивную ауру тепла в качестве средства защиты. Быть сожженным неизбежно. Чтобы избежать серьёзных повреждений, Заклинатели должны немедленно вызвать Пои, чтобы позаботиться о своей коже. Оказавшись у Лахарока, Заклинатель должен положить руку на его морду и инициировать очарование.

Альтернативный метод (открытый Линой Эденфрелл): найти Лахарока с её недавно родившимся детёнышем. Отделите мать от ребёнка. Осторожно подойдите к отпрыску и приручите его первым (никаких дополнительных требований, кроме стандартного очарования). Будьте осторожны, чтобы не спугнуть его, так как это может вызвать поток нестабильных сил. Как только отпрыск будет приручен, мать откажется от своего преследования и охотно позволит себя очаровать, чтобы остаться со своим детёнышем.

 

Мистари

Произношение: мис-та-ри

Ранг: класс А

Описание: Мистари является одной из десяти легендарных кошачьих тварей и имеет белую шерсть и чешуйчатые хрустальные пластины на груди. Из каждой его лодыжки вырастают по четыре крыла, похожие на зазубренные кусочки драгоценных камней. Они позволяют Мистари летать на небольшие расстояния. Хрустальные перья очень ценны и при падении могут быть сломаны и внедрены в кожу двух людей, что даст им возможность делиться мыслями. Мистари живут небольшими прайдами, разбросанными по равнинам. Из-за их крыльев и скорости их трудно выследить.

Укрощение: Заклинатели должны подходить с осторожностью и начинать следующую последовательность: во-первых, окружите Мистари смесью очень ценных драгоценных камней, полусогнувшись и пыхтя, чтобы символизировать почтение. Затем лягте лицом вниз на землю и оставайтесь совершенно неподвижными. Если Мистари не одобрят предложение Заклинателя, лучше убегать. Укрощение не будет успешным и может привести к смерти. Если зверь одобрит, он возьмет Заклинателя за шкирку (заклинатели должны носить плотную одежду, чтобы предотвратить травму) и принесет его в круг. Заклинатель должен оставаться вялым, пока зверь не начнет лизать его, а затем инициировать очарование.

 

Миад

Произношение: ми-ад

Ранг: класс А

Описание: Миад — самый крупный из десяти легендарных кошачьих зверей, с пантероподобным телосложением, черным мехом и гривой, состоящей из павлиньих перьев. Те же самые яркие бирюзовые и изумрудные перья растут по всей длине его позвоночника и хвоста, а также на его крыльях. Золотые оболочки защищают слабые места его лодыжек и появляются вокруг макушки его головы. Когда Миад собирается взлететь, голубая магия струится из его лап и глаз. Миад обладает уникальной способностью погружать свою жертву в ступор, одновременно копаясь в ее глубочайших воспоминаниях. Человек, о котором идет речь, затем вынужден столкнуться с ужасами своего прошлого, что часто приводит к безумию. Если Миад находит его недостойным, разум человека сгорает дотла, оставляя его в коматозном состоянии на всю оставшуюся жизнь. Поскольку Миады плотоядны, они, скорее всего, съедят свою беспомощную и бесчувственную добычу.

Укрощение: укрощение Миада — это опасный трехэтапный процесс. Во-первых, Заклинатель должен получить кровь убийцы, дарованную ему добровольно, и подарить ее зверю. Во-вторых, он должен предложить знак лояльности с высокой личной ценностью. И, наконец, он должен позволить зверю укусить его, тем самым стимулируя связь, которая позволяет Миаду просматривать воспоминания и определять ценность. На протяжении всего процесса Заклинатель не должен кричать, потому что это нарушит концентрацию Миада, заставляя его либо бежать, либо атаковать. Если Заклинатель сможет пережить оценку своего прошлого, Миад даст разрешение приручить его.

 

Нагакори

Произношение: на-га-ко-ри

Ранг: класс В

Описание: Нагакори спариваются на всю жизнь в молодом возрасте и всегда встречаются парами. Это парящие в воздухе змеи-близнецы с драконьими головами и усами, тянущимися вдоль тела. Самки имеют ярко-синюю окраску и могут извергать воду из своих челюстей, в то время как самцы белоснежны и стреляют инеем. Прирученные, они должны быть вызваны одновременно, так как они отказываются быть разделенными.

Укрощение: пары можно встретить в холодных районах вблизи водоемов. Их привлекают приятные звуки, поэтому Заклинатели должны выманивать их с помощью музыкального инструмента или пения. При сохранении музыки Заклинатель должен затем исполнить танец с лентой. Нагакори начнет подражать росчеркам лент, в конечном счете, окружая Заклинателя и позволяя начать очарование. Заклинателю нельзя колебаться с музыкой, так как это заставит Нагакори заморозить его и убежать.

 

Незбит

Произношение: нез-бит

Ранг: класс С

Описание: Незбиты маленькие, имеют кроличье телосложение с коричневым мехом и покрыты бирюзовыми перьями. Исключительно редкие, их почти невозможно найти из-за их низкой численности и предпочтения жить под землей. Они образуют небольшие колонии и создают большие сети под землей, только высовывая свои крылоподобные уши один раз в несколько дней, чтобы поглощать питательные вещества от солнца. Их уши могут слышать звуки на расстоянии многих миль, и они отслеживают эхо в земле, чтобы избежать опасности. Прирученные, они привыкли слушать сердца людей и отличать ложь от правды. Их опаловые глаза вспыхивают зеленым на правду и красным на ложь.

Укрощение: поскольку они живут под землей, у Незбитов нет известной предпочтительной среды обитания. Нахождение колонии предполагает удачу и тщательное изучение земли, потому что Незбиты оставляют после себя небольшие холмики, высунув из земли уши. Как только виден возможный холмик, Заклинатель должен оставаться неподвижным в течение нескольких дней, пока не появятся уши. Затем Заклинатель должен быстро выдернуть зверя из грязи и немедленно инициировать заклинание. Важно отметить, что курганы, о которых идет речь, чрезвычайно похожи на те, что оставляют степные собаки, и из-за этого сообщения о колониях часто неточны.

 

Оссиликс

Произношение: ос-си-ликс

Ранг: класс А

Описание: несмотря на то, что Оссиликсы — самые маленькие из легендарных кошачьих зверей, они излучают спокойную ярость и смертельны, используя размер в своих интересах, чтобы перехитрить добычу. Чуть больше оцелота, они имеют гибкие тела, покрытые металлом, что придаёт им вид серебра и делает их шкуру почти непроницаемой. Они, как известно, невероятно умны, проявляют исключительное тактическое мышление и наносят удар только тогда, когда видят возможность смертельного удара. Слюна Оссиликса — это мощный целебный бальзам, способный вернуть человека с грани смерти. Однако принятие этого дара требует, чтобы получатель пожертвовал частичкой человечности в обмен. Эффекты варьируются от человека к человеку, но в основном связаны с физической трансформацией в зверя.

Укрощение: после обнаружения Оссиликса Заклинатель должен позволить ему нанести опасную для жизни травму, а затем принять его целебный бальзам. Если Заклинатель не примет его, это быстро убьет его. Если он согласится, Оссиликс отступит и будут издали наблюдать, как его человечность ускользает, и он превращается в зверя. Эта трансформация представляет собой постоянную ярость, которую испытывает Оссиликс, и поэтому ее невероятно трудно контролировать. Оссиликс будет изучать поведение Заклинателя, убивая его, если он не в состоянии противостоять жгучей ярости, или принимая его как своего хозяина, если он способен вернуться в человеческую форму.

 

Пои

Произношение: по-и

Ранг: класс В

Описание: Пои — это одиночные существа, которые часто устанавливают территории на небольших полянах в лесу. У них лисьи тела с белым мехом и единственной чёрной полосой, идущей вдоль позвоночника. Их наиболее узнаваемой особенностью является драгоценный аметистовый шар, расположенный между их ушами, который становится мутным, когда предсказание назревает и проясняется, как только будущее установлено. Укусы Пои ядовиты и медленно убивают, но яд может быть удален зверем, если его приручить. Их слюна может закрыть незначительные раны и облегчить ожоги, хотя их истинная сила заключается в их способности предсказывать результаты через две минуты в будущем. Прирученный Пои может делиться своими видениями с хозяином.

Укрощение: никаких дополнительных требований не имеется за исключением стандартного очарования, но Заклинатель должен удерживать свое очарование в течение нескольких минут, не делая резких движений, позволяя Пои выполнить серию предсказаний и определить исход приручения.

 

Скорпекс

Произношение: скор-пекс

Ранг: класс В

Описание: Скорпекс — опасный зверь, который может вырасти примерно до девяти метров в длину. Его червеобразное тело покрыто толстой оранжевой чешуёй и мерцающей слизью. У него четыре ноги, каждая заканчивается крючковатыми пальцами, и колючий хвост с жалом, как у скорпиона. Его яд болезнен, но не неизлечим. С шестью глазами, по три с каждой стороны жвал, Скорпекса трудно застать врасплох. Он плотояден и использует свои восемь языков, чтобы разделать туши до костей в течение нескольких минут.

Укрощение: Скорпексами редко владеют, потому что укрощение требует сбора туш в течение нескольких недель, чтобы накопить достаточно пищи, чтобы соблазнить зверя. Один только запах разубеждает большинство Заклинателей, не говоря уже об опасности самого Скорпекса. После представления груды туш, Заклинатель должен ждать, пока зверь не закончит есть, чтобы инициировать очарование. Если Заклинатель не дал достаточно, чтобы утолить голод Скорпекса, он нанесёт удар. Относительно " безопасное" количество туш для настоящего времени около двадцати.

 

Сонгблум

Произношение: сонг-блум

Ранг: класс D

Описание: Сонгблум — это относительно безобидный зверь, обитающий в кустах роз в отдаленных районах Лендрии. Нижняя половина их тел напоминает лепестки цветка, а их человекоподобные торсы распускаются из центра луковицы. Они могут отделяться и плавать от растения к растению, снова прикрепляясь через крошечные корни у основания лепестков, которые позволяют им вытягивать питательные вещества из растения. Самцы Сонгблум имеют цвет плюща и камуфляж с листьями, тогда как самки похожи на настоящие розы. И мужчины и женщины Сонгблум проводят свои дни, распевая на неизвестном языке. Существует множество мелодий, и каждая из них оказывает уникальное воздействие на слушателя, начиная от чувства восторга и заканчивая временным сном. Заклинатели часто используют Сонгблум, чтобы вызвать чувства радости и любви во время церемоний между супругами.

Укрощение: найдите колонию Сонгблумов, прислушиваясь к их голосам во время поиска среди кустов роз. Найдя ее, Заклинатель должен сесть перед тварью и слушать песню, которую выберет Сонгблум. Как только мелодия закончится, он должен поаплодировать, а затем инициировать очарование. Если Сонгблум решит исполнить сонную мелодию, Заклинатель впадет в дремоту и не сможет аплодировать, а укрощение потерпит неудачу. Поскольку эффект должен длиться всего несколько минут, Заклинатель может попробовать ещё раз, если только Сонгблум не убежал.

 

Телесавра

Произношение: те-ле-сав-ра

Ранг: класс D

Описание: Телесавра — это ящерица размером с небольшое плечо, имеющее каменную шкуру. Он может отсоединить свою челюсть, чтобы втянуть воздух и вызвать мерцающий белый портал, который перенесёт любого зверя или человека с кровью Заклинателя в определённое место, называемое очагом. Телесавра может помнить только одну точку за один раз. Многие заклинатели ставят Хайрат в качестве своего очага для эффективного и безопасного путешествия домой.

Укрощение: никаких дополнительных требований не имеется за исключением стандартного очарования.

 

Виссирена

Произношение: вис-си-ре-на

Ранг: класс В

Описание: у Виссирены есть человеческий торс и рыбьи нижние конечности, которые заканчиваются длинными красочными хвостами. Радужные чешуйки разного цвета покрывают всю их фигуру, а волосы представляют собой смесь морских водорослей и щупалец. Их лица также имеют сходные структуры с рыбьими, и дополнительные плавники часто развиваются вдоль предплечий. Виссирены живут в водах к западу от Хайрата. Мясистые пустоты на их ладонях могут открываться и закрываться, изменяя течение, чтобы принести добычу в их направлении. Прирученные, они могут направлять мощные потоки воды с огромной силой. Виссирену можно использовать, только держа ее тело в воде.

Укрощение: не пытайтесь очаровать Виссирену под водой. При первом же намёке на опасность они отправят угрозу на дно океана через неумолимое течение, пока не произойдет утопление. Точно так же не пытайтесь ловить с лодки, так как они просто уничтожат корабль. Вместо этого Заклинатель должен ловить рыбу с берега. Только магически усиленный шест, соединенный с леской, сделанной из паутины Прядильщика, удержит вес Виссирены. Предпочтительной приманкой является тунец, завёрнутый в апельсиновую кожуру. Как только Виссирена попадётся на крючок, Заклинатель должен приготовиться к бою, который может продлиться несколько дней. После того, как Заклинатель победит, он должен инициировать очарование.

 

Зифос

Произношение: зи-фос

Ранг: класс А

Описание: из-за своей магии репликации Зифос считается одним из самых трудных легендарных кошачьих тварей для приручения. У него тонкое, сланцево-серое тело с двумя хвостами по форме, как острые наконечники стрел. Когда Зифос активизирует свою силу, все волосы на его теле встают дыбом, превращаясь в тонкие иглы, а затем он вздрагивает, создавая точную копию самого себя. Количество копий, которое может поддерживать один Зифос, варьируется, хотя зафиксированный максимум составляет двести три. Каждая копия может атаковать с полной силой оригинала. Если копия повреждена или иным образом выведена из строя, она растворится в дыму. Зифосы одиночки, но обычно у них есть стая копий по бокам для защиты.

Укрощение: Зифос будет связываться только с мастером, достаточно хитрым, чтобы отделить оригинал от копий. Простое приближение к твари и инициирование заклинания заставит его активировать свою силу, окружив Заклинателя копиями. После того, как копии перемешаются, Зифос будет ждать, пока Заклинатель не коснется того, кого он считает настоящим. Если он ошибется, копия исчезает, и все остальные формы атакуют. Никто никогда не угадывал правильно с помощью этого метода. Вместо этого, после обнаружения Зифоса, Заклинатель должен изучить его в течение нескольких месяцев, чтобы убедиться, что у него есть оригинальная версия. Заклинатель должен найти пещеру, которую можно использовать как логово, и соорудить замысловатую выставку зеркал. Затем он должен заманить Зифоса в пещеру брачным криком фазана, их любимой добычи. Если зеркала расположены правильно, они обманут Зифоса, заставив его думать, что он уже вызвал копии самого себя. Пока он ищет фазана, Заклинатель должен медленно приближаться. Думая, что Заклинатель уже окружен копиями, тварь будет сидеть и ждать, когда он выберет. Прикоснитесь к оригинальному Зифосу и инициируйте очарование.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.