Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дискография 15 страница



       По завершению гастролей Slayer полетели на родину в Калифорнию на две недели, что восстановить силы и дать интервью прессе о приближающемся выпуске их альбома ‘God Hates Us All’. Европейское турне с массой групп было запланировано на день релиза. 10 сентября Slayer провели мероприятие по прослушиванию новой пластинки в Голливуд Семетри, следом за которой состоялась автограф-сессия, продолжавшаяся допоздна. Как позже вспоминал Арайа, группа отправилась домой, чтобы поспать. Их сон прервали утренние новости, продемонстрировавшие серьезные беспорядки в Нью-Йорке.

       Том Арайа: “К тому времени, как я добрался до дома, первый самолет уже врезался в первую башню. Затем, когда мне пришло в голову, что наш альбом должен был выйти в этот день, я тут же связался с издателями и сказал что-то вроде: ‘К черту все! ’ Если кто-то хотел показать тебе знак, то это он и был”.

       “Существуют серийные убийцы, которые, я думаю, находятся где-то рядом, но, на мой взгляд, то, что произошло в Торговом Центре, и сущность фанатизма это чистое зло. Эти люди были ни в чем не повинны”.

       Как и у многих других, ближайшее расписание Slayer было скомкано. Грядущее европейское турне “Tattoo The Planet” находилось под угрозой в связи с отказом от участия хэдлайнеров Pantera. Застряв в Дублине и отказываясь лететь в общей панике, которая последовала за событиями 11 сентября, участники группы поссорились между собой, и внутренние трения достигли критической точки, они разъехались каждый своей дорогой, пока в конце концов не получили возможность вернуться в Америку.

       К своей безмерной чести, после того, как Static-X отказались от участия, Slayer решили продолжать турне в качестве хэдлайнеров.

       С материальной, моральной и финансовой точки зрения это было правильное решение.

       Том Арайа: “Я понял решение Pantera, но думаю, что мы бы расстроили европейских фанатов, если бы отменили турне. У всех нас есть семьи, и мы все беспокоимся о потенциальной опасности. Но многие подростки в Европе в течение своей жизни переносили атаки, нападения и терроризм, поэтому Slayer предприняли попытку поехать туда и сыграть для них. Как группа мы просто отказываемся играть на руку этим террористам: мы больше не позволим им разрушать наши жизни.

       Керри Кинг: “Предполагалось, что мы уедем в этот день (11 сентября) в Европу. Наша дорожная команда уже была там, они уехали туда на день раньше. Мы потеряли тонны денег просто из-за того, что продержали их там. Мы не могли поехать туда как минимум еще неделю, так что все кончилось тем, что мы начали выступать на 10 дней позже, чем было запланировано. Мы потеряли кучу денег держа их там, устраивая их в отели, оплачивая их питание и бездействие. Но, в конце концов мы добрались туда... турне могло получиться лучше при участии Pantera, но нам даже лучше, что они не приехали".

       “Нам даже лучше” означало, что Slayer заплатили больше и новый альбом получил дополнительную степень раскрутки. Турне было дополнено участием Cradle Of Filth в качестве главной группы на разогреве, включая Biohazard, Vision Of Disorded и на немецких выступлениях реанимированных трэшеров Destruction. Перенесенные выступления прошли в Италии, Германии, Франции, Голландии, Швеции, Финляндии, Швейцарии, Ирландии и Великобритании, было отменено лишь несколько выступлений в Бельгии и Польше. Во время лондонского шоу на сцене Уэмбли Арайа спросил толпу: “Сколькие из вас были здесь 10 лет назад? ” – ссылаясь на запись ‘Decade Of Aggression’. Это чувство ностальгии и общее безумие после событий 11 сентября лишь подчеркнули то, как изменились времена.

       Вдобавок к странной атмосфере 17 сентября американская вокалистка-композитор Тори Амос выпустила альбом кавер-версий под названием ‘Strange Little Girls’ (Странные маленькие девочки). Одной из песен была ее вариация на ‘Raining Blood’, медленная, неузнаваемая траурная музыка на фортепиано, на фоне которой Амос проговаривает текст песни смутным воплем. “Нам пришлось одобрить ее” – вспоминает несомненно озадаченный Кинг. “Эта песня показалась мне странной. Мне потребовалось полторы минуты, чтобы найти тот момент в песне, где я понял, о чем она поет. Это так странно. Если бы она не сказала нам, мы бы никогда не знали об этом. Вы могли сыграть ее нам, и мы бы ответили в духе: ‘Что это было? ’ Где-то через полторы минуты я услышал строчку и сказал типа: ‘Вот теперь я понял, о чем она поет! ’ Это было дико; к счастью, она принесла нам много денег”.

        Это звучит неправдоподобно: эта песня слишком странная, чтобы наслаждаться ее прослушиванием более пары раз даже для решительно радикальных поклонников Амос. Как бы то ни было, Кинг и Ханнеман без сомнения позабавились мотивацией Амос переработать одну из самых известных их песен, как она объяснила: “Бас-гитарист Beck (Джастин Мелдал-Джонсен) предложил мне сделать кавер на ‘Raining Blood’. Я читала о том, что происходило в Афганистане, об угнетении женщин, уничтожении религиозных монументов. И когда я услышала эту песню, я просто представила себе огромную мокрую вагину в небесах, которая извергает кровь на всех этих расистских, женонавистнических ублюдков”.

       При помощи скандального заголовка нового альбома вместе с мужеством, которое Slayer продемонстрировали в том, что продолжили турне, несмотря на некоторые логистические проблемы групп на разогреве, концерты турне “Tattoo The Planet” были обречены на успех. Как бы то ни было, не было продано больше экземпляров ‘God Hates Us All’ ввиду этого экстраординарного стимула, как говорит об этом Кинг: “Не думаю, что это помогло альбому. Поклонники Slayer купили его, но они бы сделали это в любом случае. Наши поклонники не настолько навороченные”.

 

Кинг, исполняющий рифф в турне Extreme Steel, Нью-Йорк, 2001,

незадолго до терактов 11 сентября, что привело к отколу из турне хэдлайнеров Pantera (LFI)

 

Кинг за кулисами в собственном виртуальном мире. Обратите внимание на потрясающую татуировку на голове, сделанную известным татуировщиком Полом Бутом

(Джастин Скерти/Ретна)

 

 

Джефф Ханнеман на Оззфесте, 2002 г. Последний на тот момент альбом Slayer

 ‘God Hates Us All’ был примечателен своей экстремальной агрессией в текстах

 - долгожданное возвращение к форме до-‘Divine Intervention’ (LFI).

 

Керри Кинг в 2003-ем: более доступный парень, чем может показаться по его имиджу

(Мик Хатсон/Редфернс)

 

Том Арайа: главное лицо Slayer (Мик Хатсон/Редфернс)

 

Джефф Ханнеман: основоположник Slayer, не высказывающий своих взглядов

 

Дейв Ломбардо: поклонники Slayer выразили ему горячую поддержку, когда

он снова вошел в состав Slayer (Мик Хатсон/Редфернс)

Кинг, исполняющий ‘Raining Blood’ в лосанджелесском Universal Amphiteater в 2004-ом во время дождя из фальшивой крови. Позже он признался, что играть с максимальной точностью было почти невозможно (Кевин Эстрада)

Керри Кинг (второй слева) и Дейв Ломбардо (крайний справа) получают награду за лучшее концертное выступление на награждении Metal Hammer в 2004-ом. Вокалист Iron Maiden, Брюс Дикинсон изображен третьим справа (LFI).

 

Кинг с гитаристом Slipknot, Миком Томпсоном, у которого автор данной книги брал интервью для использования на обложке журнала Total Guitar, 2004 год (Джон МакМартри, Ретна).

 

 

Джефф с подходящим воинственным “камуфляжным” гитарным дизайном

на фестивале Fields Of Rock в Голландии, 2005 г. (LFI)

 

Том, играющий на гитаре вместо баса. Как он рассказал автору:

“Я пишу медленные, балладные песни для себя” (Кевин Эстрада).

 

 

Керри Кинг, выступающий с речью в посмертном введении своего друга

Дарелла “Даймберга” Эбботта в голливудскую Rock Walk, май 2007 г.

(Энди Фоссум/Рэкс Фичерс)

 

 

Старше и мудрее? Slayer на вручении награды от Kerrang!

(Элиотт Фрэнкс/Live Photography)

 

           

 

Глава 22

 

‘God Hates Us All’

       Как утверждает Кинг, сущность ‘God Hates Us All’ “в том, как мы все рассвирипели, и как глупость контролирует работу всего”.

       Это утверждение было явным указанием на его намерения: ‘God Hates Us All’ в основном детище Кинга, и его след отражается на всем протяжении пластинки. Чувство безотлагательности на песнях понятно. Кинг горел желанием выпустить новую пластинку, потому что чувствовал, что Slayer были недостаточно урожайны за последнее десятилетие. “Мы выпустили только две пластинки в 90-х. Я не беру в расчет ‘Seasons’, хотя она вышла в 90-х, но с того момента до ‘God Hates Us All’ все, что у вас есть это по сути две пластинки – ‘Divine Intervention’ и ‘Diabolus In Musica’. На ‘Undisputted Attitude’ всего одна новая песня”.

       Звук также имел важное значение. ‘Diabolus’ был во многом отклонением от курса для Кинга, который хотел вернуться к оригинальному подходу Slayer, что он и подтверждает: “Можно было сразу же сказать, что мы вернулись с выпуском ‘God Hates... ’, с его огромной агрессией. Забавно то, что Джефф очевидно более угрюмый музыкант, но именно у него есть более панковское прошлое, поэтому можно сказать, что он писал музыку к ‘Diabolus’ именно в этом стиле”.

       Обычный продюсер Slayer, Рик Рубин, отсутствовал, вероятнее всего исчерпав себя при работе над серией хэви-метал альбомов. Сам Кинг “хотел работать с тем, кого интересовала хэви-метал сцена, а Рубин к ним больше не относился. Я хотел найти того, кто бы знал, что свежо, знал, что продается, владел новыми технологиями, и вовлек меня в это с головой”.

       Таким человеком стал Мэтт Хайд, который сперва поработал с группой над композицией ‘Bloodline’ (Родословная), предназначенным для радиоэфира трэком, похожим на ‘Seasons In The Abyss’, которому была уготована честь попасть на саундтрек к фильму “Дракула 2000”[21].

       Керри Кинг: “Мэтт Хайд был в студии 24 часа в сутки, он был чертовым богом… У меня была сознательная идея, что мне требуется тот, кто увлечен новым металлом – не обязательно нами, а тем, что популярно сегодня – кто мог прийти со свежими идеями, о которых даже и подумать не могли ни я, ни Рик Рубин. Кто-то, кто был бы полон энтузиазма и абсолютно заинтересован группой и созданием великолепной пластинки”.

       “Ранее в том же году мы говорили о ряде людей и имя Хайда упоминалось чаще всего, так он записал с нами ‘Bloodline’ и ‘War Zone’ (Зона военных действий). Мы поняли, если он проделал на них отличную работу, мы привлечем его к записи пластинки. Он умеет обращаться с обычными пультами, и Pro-Tools, так что мы получили лучшее из двух этих миров. Он был действительно в восторге от нашей музыки. По правде говоря он даже был больше воодушевлен, чем я сам! ”

       Ходили слухи, что продюсер Slipknot, Korn и Limp Bizkit, Росс Робинсон, был первоначально выбран для продюсирования (странный выбор, учитывая ню-металлический послужной список Робинсона), но все это закончилось ничем. “Мы встречались с Россом” – подтвердил Кинг. “Я помню, как читал в Kerrang!, будто мы его уже приняли, и подумал: ‘Вообще-то все было не так! ’ Дело в том, что когда у вас есть Росс Робинсон, вам также потребуется звукоинженер, потому что он сосредоточен на исполнении, что, конечно, здорово, но если это звучит как дерьмо собачье, тогда в этом нет никакого смысла. Мэтт уделяет пристальное внимание и звуку и исполнению, так что он именно тот, кто нам нужен”.

       Даже притом, что связь с Хайдом некоторое время была в распоряжении группы, работа над ‘God Hates…’ была отложена, потому что Slayer время от времени просили сделать другие вещи, как объясняет Кинг: “Когда ты работаешь над новым дерьмом, и песня вроде ‘Bloodline’ падает тебе на колено, тебе придется остановиться делать то, что ты делаешь и взяться за нее – это “сиюминутная” штука”. Нам это было нужно вчера! Новые песни определенно были отодвинуты на задний план, и ты просто работаешь над этим в установленное время. Во время записи этого нового альбома, у нас примерно было три или четыре периода работы над ним в течение трех или четырех месяцев между Ozzfest, песней для WCW, ‘Tattoo The Earth’, песней Sabbath, песней для фильма “Дракула” – всякий раз, когда на горизонте появлялось что-либо, нам приходилось останавливать работу над пластинкой, потому что нам требовалось репетировать другое дерьмо! ”

       Как только записывающие сессии были запланированы и была установлена дата релиза, группа переехала в ванкуверское здание Брайана Адамса, Warehouse (от англ. “склад”, “хранилище”), поскольку оно было немного дешевле, чем обычные голливудские студии и потому что они хотели сменить обстановку. Как бы то ни было, роскошная обстановка была скорее чересчур приятной для них, поэтому дорожная команда Slayer прошлась по магазинам и прикупила различные предметы, чтобы “слееризовать” обстановку.

       Керри Кинг: “Они просто пошли в местный магазинчик бутафории, и вернулись оттуда с различными головами дьявола и крылатых демонов и постерами всякой всячины. Вот так этот дом стал домом Slayer”.

       Несмотря на пугающую атмосферу, Slayer не собирались впадать в эпоху ‘Hell Awaits’. Если уж на то пошло, они значительно повзрослели.

       Том Арайа: “Мы выросли как композиторы, но это больше вопрос взросления, если на то пошло... В музыкальном плане, я думаю, мы также выросли. Ты приходишь к пониманию того, что музыке не обязательно нужно быть сложной. Она может быть простой и по-прежнему создавать иллюзию сложности. Для меня с этой точки зрения мы и выросли в этом стиле”.

       О своем вкладе Арайа сообщил следующее: “Я не слишком много делал до выхода ‘Reign In Blood’. Как правило песни получались никак иначе, кроме как: ‘Вот что мы хотим, чтобы ты спел’, и мне приходилось принимать это и выяснять, что звучит хорошо, когда я пою эти слова в этой части. Помню, как однажды, когда мы работали над ‘Bloodline’, у Джеффа был идея для припева, но она была больше связана с понижением голоса. У него вообще не было мелодии к нему, он просто говорит: ‘Я хочу, чтобы в этой части слова были примерно такие’. И я ему: ‘Ладно, какие именно? ’ и он отвечает: ‘Я не знаю, но я хочу, чтобы слова подходили к этой части’. Тогда я придумал высокие и низкие мелодии. Так что у них есть идея того, что они хотят услышать, но я должен сесть и сделать это. Как правило, именно так мы и прорабатываем наш материал”.

       Керри Кинг: “На альбоме нет сатанинских и сверхъестественных элементов, он больше о том, что имеет отношение к людям. Все наши альбомы агрессивны, но этот просто яростный, поскольку он обращен к внутреннему миру. Обычно я весь такой “Подземелья и драконы”, жуткий чувак. На этой пластинке я сделал сознательную попытку не делать этого, оставить наши мрачные темы, но также написать материал, который будет иметь отношение к людям. Я постарался думать о том, что раздражает меня больше всего, и почему и как именно это относится к людям, чем просто говорить: ‘Дьявол где-то здесь трахает твою мамулю’, или что-то типа того”.

       Кинг знал, что ему лишь требуется включить телевизор, чтобы найти вдохновение. “Я смотрел какое-то телешоу и кто-то сказал нечто, что заставило меня подумать: ‘Бог ненавидит нас всех’. Мы словно живем в ореховой скорлупе, никто не живет прекрасной жизнью и иногда ты думаешь: ‘Что я, черт возьми, натворил, что заслужил это? Бог действительно чертовски ненавидит меня! ’ С другой стороны, как можно смотреть на мир и не думать, что Бог ненавидит нас? Войны, болезни… Если мы настолько совершенны, почему мы в такой жопе? ”

       “Поначалу у нас не было названия для альбома. Я сыграл Pantera несколько песен, и они сказали: ‘Чувак, ‘God Hates Us All’ было бы клевым логотипом! А я ответил: ‘Это было бы отличным названием для пластинки! ’ Я определенно хотел привнести в название больше реализма, больше глубины. ‘God Hates Us All’ это не антихристианская строчка в той степени, в которой это идея того, с чем люди сталкиваются каждый день. Сначала ты живешь обычной жизнью, а потом тебе сбивает машина или умирает твоя собака, и у тебя появляется такое чувство: ‘Бог действительно сегодня ненавидит меня’”.

       То обстоятельство, что организованная религия не выступила с ответом, было срочным сообщением. Обложка с изображением Библии, с гвоздями, прибитыми к обложке в виде пентаграммы, покрытая кровью со старым логотипом Slayer, выжженным на ней - была сочтена достаточно шокирующей рекорд-компанией группы, Universal, поэтому они издали альбом в непрозрачной белой упаковке, скрывающей оригинальный дизайн. Аналогично богохульственные изображения украшали трей компакт-диска и заднюю сторону буклета, напоминавшую дизайном Библию, с текстами песен, напечатанными поверх страниц религиозного текста. Определенные слова были заштрихованы черной пастой, чтобы намекнуть, что безумец, который образил обложку, также привнес хаос внутри.

       Возвращение оригинального логотипа Slayer было встречено одобрением со стороны фанатов. Как сообщил Кинг: “Мы получили столько критики по поводу логотипа на последнем альбоме. Люди спрашивали: ‘Почему вы отказались от старого логотипа? ’, а мы отвечали: ‘Ну, вообще-то мы не отказывались, просто он не слишком хорошо сочетается с этой обложкой’, понимаете? В турне мы по-прежнему продавали футболки с классическим логотипом, но тем не менее люди выражали свое недовольство по этому поводу. Вероятно мы избавились от логотипа ‘Diabolus’ быстрее, чем от чего-то еще, потому что он просто бесил людей”.

       Тем не менее, Кинг не был удовлетворен обложкой ‘God Hates…’: “Она олицетворяет рекорд-компанию, абсолютно не имеющую представления, какого черта они делают. Если бы у нас было больше времени, обложка могла бы получиться намного лучше. Она выглядит так, словно какой-то семиклассник обезобразил Библию - мультяшно. У меня была идея, чтобы она выглядела так, словно социопат обезобразил Библию... и в само книге чтобы были дыры от гвоздей на месте ключевых слов. Типа он такой социопат, что что знает, где слова в книге, и каждый забитый им гвоздь, зачеркивал бы их одно за одним”.

       Кингу не стоило переживать - по сравнению с обычными металлическими обложками современности, обложка ‘God Hates Us All’ выглядела почти заумно. Антирелигиозная тирада началась с открывающего трека ‘Darkness Of Christ’ (Тьма Христова), задающего тон всей пластинке. Больше состоящая из коллажа замысловатых, манипулируемых звуков, чем песня как таковая, ‘Darkness…’ помещает серию риффов и барабанных рисунков рядом с восходящей и ниспадающей какофонией голосов, телерепортажей, фоновых стонов, криков, рыданий и белого шума. Получилось довольно тревожное вступление к альбому, и также на несколько лет в будущем к концертному шоу Slayer.

       Как и большинство открывающих треков Slayer, первая настоящая песня альбома, ‘Disciple’ (Ученик), это жемчужина. Со своего мрачного вступления и безжалостного общего звучания, который сочетал новые и старые элементы, песня проходит через среднетемповую первую половину без использования каких-либо современных фишек, которые негативно сказались на ‘Diabolus In Musica’. Вокал Арайа вернулся к своему обычному крику, без какого-либо дисторшна, шепота и любых других раздражающих фишек. Его повторяющийся вопль “God Hates Us All! ” - один из нескольких моментов во время концертного сета Slayer, в котором единственную фразу кричат все участники группы вместе с толпой зрителей. Это средство, очевидно рассчитанное на то, чтобы слушатель почувствовал себя ближе к группе. Когда песня усиливается до головокружительного темпа после строчки “Да, он чертовски ненавидит меня! ”, старый Slayer возвращается, по меньшей мере на одну песню.

       Ханнеман написал музыку к ‘Disciple’, но тексты песен очевидно принадлежат перу Кинга – со строчками вроде “Добиваться мира войнами/Красота смерти, которую мы все обожаем” и “Наркомания, самоуничтожение, поиск следующего кайфа/Звучит так, словно ад постоянно расширяется”, выражая свое отвращение к миру.   

       Керри Кинг: “‘Disciple’ выражает идею, что когда ты рождаешься, ты становишься одним из детей Бога, и когда ты вырастаешь и видишь мир таким, какой он есть на самом деле, особенно таким, каким он был последние два месяца, он вовсе не пахнет розами, он вовсе не выглядит таким: ‘Эй, ты мой сосед, это клево’. Позднее люди скажут, что они хотели стать учениками Бога, и не просили рождаться”.

       Финальную, медленную коду “Я отрицаю эту ебаную расу/Я презираю это ебаное место” можно было опустить в целях экономии, хотя живьем это выглядит лучше, чем на пластинке.

       ‘God Send Death’ (Бог низвергает смерть) - очередная мощная быстрая композиция, хотя ее вступление – включая гитарный эффект на педали тремоло от Ханнемана –поначалу выглядит несколько странным, почти возвращая нас к ню-металлическим элементам ‘Diabolus’. Тем не менее, песня быстро реанимируется и переходит к скорости, которая сделала ее еще одной ключевой песней концертных шоу. Ключевые моменты - это ее медленная средняя секция, где Арайа поет (а не кричит) строчки “Царапаясь в глазах Бога, ты вкушаешь свою смерть от его рук... ”, которая ведет к хорошей копии крика ‘Angel Of Death’ и обмена соляками в духе старой школы. Как и на ‘Angel’, оба гитариста берут несколько тактов на каждый выстрел нот, что отлично подходит к атмосфере в духе возвращения к корням альбома, по меньшей мере пока.

       Это не длится долго. ‘New Faith’ (Новая вера) – не слишком большое наполнение, чтобы рекомендовать эту песню музыкально. “Я отрицаю библейские взгляды на правду” и “Меня не будут принуждать пророки книги лжи” – убедительные строки, но после трех песен альбома появляется опасность скуки, которая происходит от антихристианских проповедей Кинга. Эта песня никогда особо не пользуется успехом, хотя чистота ее звука и баланс между тяжестью и точностью воодушевляют.

        Скорость продолжает сниматься с повестки дня с наступлением ‘Cast Down’ (Угнетенный), чьи скучные открывающие секунды предваряют мощный низко настроенный рифф неслабого веса. Остаток песни никогда особо не соответствует ему, со своим медленным кричащим припевом “Ты – инфекция общества” – полезная метафора для бездомных и зависимых, о которых повествует песня - и серия риффов, которая меняется опасно близко к стилю грув—метал, испортившему предыдущий альбом Slayer. Однако строки вроде “Ты оставлен здесь лишь для того, чтобы влачить свое существование, в своей картонной тюрьме, асфальтной пустоте” - глубокий анализ участи бомжей, и гнев в кульминации Кинга “Америка, страна свободных – страна чертового разочарования” говорят сами за себя.

       Эта ярость достигает своего пика на композиции ‘Threshold’ (Порог), которая создает мало нового в музыкальном плане (за исключением немного причудливого тактового размера), но чей текст песни возводит акт насилия до беспрецедентного уровня. “Теряю свой чертов разум все это чертово время/Не могу контролировать агрессию, которая выплескивается из меня” – ревет Арайа. Быстро, и к счастью, уместно, за этой песней следует ‘Exile’ (Изгнанник), шаг вперед до трэш-металлической скорости с более разъяренным изыском из-под пера Кинга, вроде “Ты самодовольный хуй! Объясни мне хоть одну причину, чтобы не оторвать твою чертову башку! ” и “Мне хочется пустить пулю в чертову башку каждый раз, когда я думаю о тебе”. Слушатель не перестает задумываться о том, кто так обидел Кинга…

       Со своим чистым вступлением, ‘Seven Faces' (Семь ликов) является одной из наиболее экспериментальных песен этого довольно шероховатого сета. Открывающий крик не подходит доведенной до исступления манере исполнения ее очевидному вдохновению, ‘Angel Of Death’, но она длиннее и страннее, увядая при помощи электронного бормотания; в ней есть словесная секция и исполнение Арайа от низкого к высокому текстов песен по сути слишком странно, чтобы воспринимать его всерьез. “Я хочу все это! ” – визжит он. “Больше боли, больше секса, больше лжи, больше всего! ” тоном серийного убийцы, который не особенно ему удается.

       Следуя за крупным хитом альбома, ‘Bloodline’, ‘Deviance’ (Сдвиг) тяжело воспринять, представляя несколько странные гитарные звуки и чрезмерно медленное риффование, которое оказывается безрезультатным. Жуткое вступление, созданное из сэмплов глухого крика и эмбиентного шума, который появился на ‘Darkness Of Christ’, были единственными яркими моментами. Быстрое как пламя риффование ‘War Zone’ более впечатляюще, возвращая к ловкой техничности ‘Divine Intervention’. “Ждете выстрела? ” – ухмыляется Кинг посредством голосовых связок Арайа. “Я подберу вас самый лучший. Зажигай! ”

       Бонус-трек, ‘Scarstruck’ (Покрытый рубцами), который появился на японском релизе и позднем переиздании, среднетемповая понтификация с большим использованием стаккато и агрессивным текстом. Тогда как альбом до сих пор звучит по-прежнему так же, снижая скорость после открывающих залпов ‘Disciple’, ‘God Send Death’, ‘Here Comes The Pain’, решило эту проблему не при помощи ускорения, а при помощи замедления (и понижения строя) до дум-металлических уровней, что звучало решительно зловеще. У песни была своя истроия. Первоначально она появилась на альбоме ‘WCW Mayhem’ в 1999 году.

       Том Арайа: “Много материала было написано при работе с Томми Бой Рекордс [лейблом, который первоначально выпустил этот трек]. Мы взяли на себя смелость сказать: ‘Слушай, мы выпустим ее заново на нашем альбоме, потому что вы не до конца оправдали наши ожидания’. Когда ты занимаешься чем-то, ты делаешь эти с помощью соглашений и подписанных контрактов. Вот как мы считали. С нашей точки зрения, нам нужно дать этой песне шанс, которую не дали Томми Бой”.

       Пугающая ‘Payback’ (Расплата), простая, быстрая трэш-металлическая песня, с почти панковской атмосферой, находится в совершенном контрасте с остальными песнями на альбоме и что немаловажно, что это лучший трек.

Керри Кинг: “Мне нравится играть ‘Payback’, это довольно простецкий рифф. Ты мог написать его в первом классе, но это один из тех риффов, и когда ты его играешь, толпа просто сходит с ума. Это яростная песня! ”

Она позволяет Бостафу исполнить парочку клевых партий дроби, а Арайе возможность поупражнять свою глотку в финальной строчке: “Расплата это баба, ублюдок! ” Добавляя: “К хуям тебя и твой прогресс/Смотри на мой регресс” - Кинг пускается в перечень того, что он собирается сделать с неким раздражителем. “Вообще я написал эту песню о мести к тем, кто облапошивал вас все эти годы, ваших врагах” - сообщил Кинг. “Эту вещь можно назвать личной, можно глобальной”.

Хотя все должно было закончиться мощной ‘Payback’, переиздание завершается медленной, безликой и типично агрессивной ‘Addict’ (Поклонник). Хотя на переиздании присутствует видеоклип на ‘Bloodline’ и концертное видео на ‘Raining Blood’ вместе с коротким интервью с сумасшедшей фанаткой (которая обсуждает возможность некрофилии от рук членов группы), расширенное издание не стоит покупки ради бонусного материала.

       Итак, что можно сказать о ‘God Hates Us All’? Казалось, что группа самопроизвольно замедлила свою музыку, хотя возраст, усталость и осознание, что их фанаты были достаточно терпимыми, чтобы принять их более медленный материал. В конце концов, ‘South Of Heaven’ и ‘Spill The Blood’ получили свою львиную долю признания от новообращенных. Фанат трэш-метал мог выбрать ‘Disciple’, ‘God Send Death’, ‘Payback’ и возможно ‘Exile’ в качестве стоящих треков. ‘Diabolus In Musica’ предложила лишь три быстрые композиции – ‘Bitter Peace’, ‘Scrum’ и ‘Point’ – этой части аудитории поклонников Slayer.

       Тогда как рецензии были смешанными, влияние альбома лежит не в музыке, а в удачном времени релиза в сентябре 2001 г. Благодаря развитому мастерству с аналогией, Кинг считался некоторыми современным Нострадамусом, хотя он заметил кисло: “Я не помню, чтобы кто-то называл меня пророком раньше. В особенности ‘Disciple’ и ‘Payback’, в тот день они были особенно уместны! [11 сентября]”

       Будучи всегда самым вдумчивым и политически откровенным участником группы, Арайа добавил: “Это все равно, что все ждали знака… Башни—близнецы были этим чертовым знаком! На этом альбоме есть действительно хороший текстовый материал, который просто срывает мне крышу... ”



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.