Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дискография 18 страница



       Керри Кинг: “Поначалу мы все посмеялись над этой идеей, но это была хорошая идея, потому что мы гастролировали без какого-либо нового продукта - и когда прошел слух, что мы играем ‘Reign In Blood’ целиком, ажиотаж был больше, чем сами Slayer! Это был забавный сэт для исполнения, хотя мы раньше никогда не исполняли ‘Piece By Piece’ на концертах, и не играли ‘Epidemic’ или ‘Necrophobic’ живьем уже довольно много времени. Ирония в том, что иногда ты поднимаешься на сцену и присутствуют отклонения, так что ты думаешь: ‘Ладно, мы проходим трудную часть, и находимся на заключительном этапе’ – но этот сэт просто пролетел незаметно. Сэт в полтора часа был похож на сэт в час десять. Вот тогда ты знаешь, что у тебя идет отличный сэт, потому что никогда не смотришь на часы и не думаешь: ‘Черт побери, сколько еще песен осталось сыграть? ’”

       Однако праздничный хаос этим не ограничивается. На определенных шоу этого тура, Slayer использовали ‘Wall Of Blood’ (Стену крови) в качестве дополнения к сэту. Устройство, система накачки и разбрызгивания, которая стояла над сценой, вылила 150 литров фальшивой крови на музыкантов, когда они разразились ‘Raining Blood’.

       Том Арайа: “Наши техники разработали портативную систему дождя, которую мы могли бы брать с собой в дорогу. Великолепно видеть реакцию толпы. Люди оглядываются вокруг вроде: ‘Что за ад здесь творится? ’ Они не видят капель дождя – они лишь видят, как они приземляются на нас. Мы сделали это на самых последних 30 секундах песни и я сказал: ‘Доброй ночи’ – а люди все еще пытались осознать тот факт, что ‘Чувак, это был дождь на сцене’. По-моему это того стоило”.

       Первоначальную идею предложил Ханнеман, который впервые рассмотрел идею о “дожде из крови” на сцене много лет назад. “Думаю, у меня появилась эта идея через два года после выхода ‘Reign In Blood’, но тогда она была неосуществима - у нас не было денег и необходимых средств, чтобы сделать это, но она всегда была у меня в мыслях. А потом пару лет назад, когда вышел фильм “Блэйд”, мы с Керри смотрели сцену, где кровь капает из потолка в ночном клубе и я сказал: ‘Вот что я хочу сделать! ’… Все это начиналось как одноразовая акция, но после того, как мы сделали это, это было так клево; вдобавок идея, что у нас уже есть построенное оборудование и мы уже заплатили за него. Главная проблема с этой штукой, что она создает беспорядок, и я не знаю, сколько площадок позволять нам это сделать. Мы стараемся прорабатывать все детали вроде этой прямо сейчас, так что к счастью мы сможем использовать ее на многих площадках”.

       Как и следовало ожидать, жидкая кровь, падающая на группу, сказалась на качестве звука. Хотя Slayer видели, как это происходит, как сказал Кинг: “Я задумался, во время первоначального обливания, что если тонна воды попадет на мою гитару, она станет бесполезной... И я ходил прямо сквозь нее - я не мог найти свое место, потому что вокруг была тьма кромешная, а потом я ударяю по ней, и можно услышать, как кровь попала на гитару и я такой: ‘Мне лучше уйти, пока гитара не сдохла! ’ Так что затем я включил свой свободный усилитель и свою другую маленькую штуковину на гитаре, так чтобы она не сдохла. Мне приходилось раньше видеть сценическую кровь, липкую как кукурузный сироп, но эта штука должно быть была сделана на основе масла, чувак, у меня медиатор выскальзывал из руки. Я не могу поверить, что мы отыграли эту песню настолько плотно. Я не мог удержать свой медиатор, и моя рука металась по грифу. Это определенно было нелегко, это все равно что: ‘Давай, сделай несмотря ни на что – только доберись до конца песни’”.

       Все это сценическое искусство было навеки запечатлено на DVD ‘Still Reigning’ (По-прежнему царствуя), заснятом в Civic Center в Августа, штат Мэн, 11 июля и выпущенном в середине турне, так что поклонники могли увидеть то, что лежало перед ними на прилавках, на оставшихся выступлениях. Стена крови, использованная для шоу, стала большим и более мощным сооружением, чем на предыдущих концертах, на самом деле орошая группу сироповой жидкостью (хотя на премьере Ханнеман занял неверное место и появился невредимым). DVD также представило интервью и серию других, не-рейнинбладовских песен (‘Necrophiliac’ стала кульминацией) и была, в чем сошлись большинство поклонников, превосходным итогом во всем праздновании ‘Reign’.

       Однако вне сцены все было не так хорошо. Кевин Ширли, прославленный продюсер, ответственный за микширование концертного материала, как он вспоминал исключительно для автора: “Менеджер Slayer, Рик Сейлс, попросил меня микшировать стерео и объемный звук концерта для DVD. У него был очень ограниченный бюджет, но я сделал это потому что очень уважаю группу. Исходный материал был абсолютно сырым – словно это была настоящая концертная запись – и были некоторые ошибки в исполнении (по моему мнению), разбросанные по всему шоу. Это вовсе не было редкостью, и по существу я исправляю помехи с нотами, от какого-нибудь шоу до других вещей. Я занимался этим со многими крупными группами, так что в этом не было ничего необычного – но мне требуется видеть видеозапись, чтобы убедиться, что я не исправил глюки, которые не сочетаются с изображениями, представленными в видеоредакции”.

       “Я просил снова и снова, но чем больше я старался, тем меньше приближался к возможности получить копию этого видео. Рик Сейлс поставил передо мной чрезвычайно сжатые и короткие сроки по готовности мастер-пленок, так что мне пришлось начать микширование и исправление. Мне пришлось отослать Рику Рубину копии миксов, так чтобы он одобрил общее направление”.

       Проблемы с DVD-микшированием были комплексными, усиленными кровью на сценическом оборудовании, как подтвердил Ширли: “Дейв Ломбардо позвонил и объяснил мне, что песня ‘Raining Blood’, в частности, извилистая, поскольку кровь, которая падает на установку в финальной части, попала на барабаны и тарелки и микрофоны, и они были по сути непригодными аудио-треками. Я сказал ему, что смогу исправить их, чему он был очень рад - но у меня не было видео, чтобы увидеть, что он играл. Первоначально я исправил основу и отправил ему сырой микс, но он позвонил и сказал, что там было гораздо больше партий – так что в очень трудоемкой процедуре я проводил дни, заменяя каждую тарелку и удар по барабану, и соединил их так, что они наложились друг на друга, или были уловлены. У меня по-прежнему не было видео, к которому можно было обратиться”.  

       К сожалению проблемы не ограничивались только техническими вопросами. " Я сказал Рику Сейлсу, что заказал время для мастеринга в Sony Mastering в Нью-Йорке за день до истечения конечного срока – и они попросили меня переслать им, и Рику Рубину, все смикшированное шоу, звуковые миксы стерео и объемного звука 5. 1. Я сказал нет, поскольку мне ничего не заплатили, несмотря на то, что настаивал на том, чтобы мне заплатили часть денег. Все студийные расходы и затраты на персонал были сделаны мной. Я отсылал выборку смикшированных треков на прослушивание. Во время мастеринга я получил звонок от Рика Сейлса, который велел мне прекратить процедуру мастеринга и потребовал все мастер-копии. Наконец я отослал их. Я до сих пор не получил ни видеоредакции, ни денег. Я был абсолютно не готов к недостатку профессионализма, который они проявили, и сделал комментарий на своем сайте о качестве записи и выступлений”.

       Именно этот комментарий на сайте Ширли, cavemanproductions, вывел этот вопрос на публичный уровень и привлек внимание фанатов. Как он говорит: “Я был немедленно подвергнут нападкам теми, кто, полагаю, был друзьями группы. Рик Сейлс позвонил и сказал, что я совершенно перешел рамки дозволенного и они не заплатят мне. Мне до сих пор ничего не заплатили. Я удалил свой комментарий, который был сделан сгоряча, но не до того, как он был скопирован и распространен по всей сети”.

       “Студийное время не было оплачено, и они нападали на меня из-за денег, но я пострадал от управляющего делами, который обманул меня, так что студия пожаловалась на меня в полицейский участок Нью-Йорка и обвинила меня в хищении услуг – и это после того, как я сделал столько высококачественных альбомов в их студии. Меня арестовали и отправили в полицейский участок на 53 улице и допросили. Я объяснил и полиции и студии, что заплачу как только мне заплатят Slayer, но это никого не удовлетворило. Так что я мне пришлось заплатить из своих денег. Более года спустя, после долгих просьб Slayer наконец выплатили мне крошечные средства, за вычетом 5, 000 долларов за то, о чем я могу лишь догадываться, что они сочли “клеветой”. Я потратил деньги на микширование! ”

       Продюсер подводит итоги: “Забавно ли это звучит? Все это правда, и я слышу, что по этому поводу есть какие-то поводу неприязненные отношения – но у меня по-прежнему нет ничего кроме уважения к этой группе. Я думаю, что они первопроходцы в своем жанре, и если бы группа знала, как дерьмово их агенты разобрались в этой ситуации, я уверен, они были бы очень разгневаны. Я люблю Slayer, но кто знает, пересекутся ли наши пути снова”.

       Турне Jä germeister было встречено с огромным успехом, хотя два ранних выступления пришлось отменить, потому что у Арайа пропал голос перед парой выступления в Белле Вернон и Тампе.

       Керри Кинг: “Это была самая странная вещь, потому что его голос пропадал раньше, и когда это происходит, он не может говорить, но все еще может петь. Но в Мюнхене он не смог ни говорить, ни петь. Это было самое крупное шоу в Германии в этом турне, и голос бедняги пропал – но мы заставили его работать. Это был хаос, но Том на следующий день сходил к доктору и к счастью это был выходной. А затем мы немного изменили наш сэт, так что бы он был легче для его голоса, и мы начали исполнять старые вещи, и немецким поклонникам это понравилось в любом случае”.

       Том Арайа: “Я сходил к врачу в Роттердаме и он сказал: ‘Возможно ваше тело намекает вам, что вашему голосу нужно отдохнуть’. Я принимал время от времени ложку меда, перед тем, как петь, и я пью чай с лимоном и теплый раствор - и избегаю чрезмерного общения”. Сложная задача, поскольку гастрольный образ жизни включает в себя чрезмерные количества алкоголя и интервью.

       8 декабря мир металла остолбенел от сильного шока, когда “Даймберг” Дарэлл Эбботт из Damageplan был застрелен и убит психически больным поклонником Pantera, Натаном Гейлом, на сцене в Коламбусе, штат Огайо.

        Менеджмент Slayer обратился с официальным заявлением от Керри Кинга: “Прежде всего я бы хотел поблагодарить всех за электронные письма, подарки и всеобщие пожелания после этой трагедии. Невообразимо, как это могло произойти. Я не знаю, приду ли я осознанию того, что моего друга больше нет. Мое сердце отправляется к Винсу [Винни Полу], Рите [Хани, девушке Эбботта], семье и друзьям пострадавших и погибших. Я никогда не забуду тебя, Дайм, мой железный брат. Ты больше чем герой гитары. Ты также и мой чертов герой. Мне вдвойне тебя не хватает на сцене. Покойся с миром, брат”.

       Кинг едва мог выразить свои чувства о бессмысленной смерти Даймберга. “Мои мысли об этом? ” – рявкнул он. “Хотел бы я, чтобы этого не произошло? Разумеется. Хотел ли бы я принять пулю, которой этот урод застрелил его? Да, блядь. Я просто хотел бы, чтобы Гейл мог прожить достаточно [Гейл был застрелен на месте событий], чтобы мы все могли выяснить, какого хера случилось и почему это произошло. Я могу назвать миллион людей, которые бы хотели, чтобы ушел я вместо Дайма. Но все, что вам нужно, это один сумасшедший, который добился своего. Это плачевно. Тонны риффов, которые мы никогда не сможем, блядь, услышать, которым он бы удостоил нас”.

       Кинг сообщил, что он и Даймберг недавно собирались записать вместе песню: “Перед тем, как он ушел, Дайм и Закк Уайлд собирались что-то записать. И Дайм был нерешителен, потому что мы с Даймом были большими друзьями, чем с Закком. Теперь Закк и я стали лучшими друзьями, потому что Дайма больше нет. Я и Дайм, когда он занимался прессингом пластинки Damageplan, и я как-то пришел к нему и сказал: ‘Чувак, ты и я должны сделать песню. Я не знаю, что это будет, но ты и я’. И он такой: ‘Что именно, Кинг? ’ И я сказал: ‘Нам нужно сделать ‘Snortin’ Whiskey, Drinkin’ Cocaine’. Он такой: ‘Я за. Но для чего? ’ ‘Без разницы. Просто думаю, что нужно это сделать’. Так что мы собирались это сделать, но они все были заняты прессингом и я сказал Дайму: ‘Нет причин торопиться, когда у всех нас есть куча времени в мире, чтобы сделать этого’. Больше я его никогда не видел…”

       Помимо прочего три гитариста могли хорошо погастролировать вместе в стиле G3, проводимых по инициативе Стива Вая концертах, которые представляют трех гитаристов вместе на сцене для демонстрации своего мастерства: “Если бы Дайм был жив, это вероятно произошло бы” – рассказал Кинг автору. “Но я даже не знаю, кто был бы третьим, если бы мы сделали это прямо сейчас. Нельзя заменить Дайма. Оба парня [Дайм и Уайлд] были моими современниками, и я уважаю их: существует не так много людей, как они, по крайней мере для меня”.

Отголоски трагического происшествия по-прежнему затемняют вопрос безопасности на сцене, как описывает Кинг: “Ебаные идиотские случаи вроде этого пугают всех. Теперь всем нужно стоять под дождем, пока людей подвергают металлодетектированию [сканируют жезлом с металлодетектором], чтобы попасть на любое шоу, не только на наше. Приходится принимать дурацкие меры предосторожности. Я действительно думаю, что это единичный случай, если только не появится кто-то, кто захочет каким-то образом скопировать его. И вот о чем люди вроде нас будут беспокоиться. Появится ли шквал людей, которые начнут убивать гитаристов в жанре металл, ага. Но у этого парня очевидно были свои причины. Так что если только кто-то не начнет обезьянничать... мы не изменим свое шоу и то, как ведем свои дела. Мы не нанимаем охранников, пока не случится что-то еще. Тогда черт, мы заплатим охране. Я не думаю о нас как о людях вроде него. Мы здесь подписываем дерьмо все время”.

       Одним продолжительным эффектом смерти Даймберга в лагере Slayer стала новообретенная решительность Кинга стать лучшим гитаристом, каким мог бы. Как он рассказал мне: “Я не произношу свое имя в том же духе, что и его, но я взял это на себя, потому что никто больше не сможет услышать ничего нового, что он выпустит. Один из величайших музыкантов погиб, поэтому я сделаю все, что в моих силах, чтобы стать лучше”.

Глава 25

 

       Возможно подходяще, 2005 год был более спокойным годом в лагере Slayer. Группа наконец-то сделала некоторые шаги в направлении записи десятого альбома, хотя Рик Рубин вновь угрожал передать распространение альбома от Америкэн Рекордингс к другому более крупному лейблу. В то время, как шаги в том и другом направлении делались на втором плане, некоторые звезды металла приняли решения прекратить публичную вражду. Главными действующими лицами в случае Slayer, были, разумеется, Дейв Мастейн и Робб Флинн. Первый сделал заявление на своем сайте с целью прекратить вражду со всеми, между ним и другими людьми.  

       Тем временем Флинн написал на своей веб—страничке в апреле: “С того момента, как я подростком играл их песни пивных вечеринках на заднем дворе в Фримонте… до того, как они дали нам возможность гастролировать с ними в течение пяти с половиной месяцев, на пяти различных континентах… Slayer помогли этой группе больше, чем любая другая группа, точка. Керри Кинг, в частности, сыграл ключевую роль в том, чтобы все это получилось. Это нечто такое, за что я буду ему вечно признателен, даже если мы больше никогда не будем друзьями... Поэтому говоря это, я направляю извинения Керри за ту роль, которую я сыграл в нашей продолжительной “вражде”. Если быть честным, я даже не помню, как все это началось. С каждой колкостью, которой мы обмениваемся, у меня создается ощущение, будто я теряю часть своей молодости, отчасти тем, кем я привык быть, еще до начала существования Machine Head”.

       Slayer открыто не ответили, но обмен оскорблениями мирно завершился, и группа сосредоточилась на гастролях и записи. Июнь и июль прошли в европейских концертах, Ломбардо втиснулся в барабанные сессии хип-хоп исполнителя DJ Spooky на его альбоме ‘Drums Of Death’, хотя почему он почувствовал необходимость выступить гостем на чужой сессии, когда Slayer были такой всепоглощающей силой, было неясно.

       Так или иначе, спустя годы стало очевидно, что из всех членов Slayer Ломбардо ближе всего находится к тому, чтобы быть настоящим музыкальным гением: его необходимость и способность играть в любом виде музыки, и абсолютная уверенность, с которой он исполняет свои партии, делает его уникальным человеком в металле. Как подмечает канадский рок-писатель, Мартин Попофф: “Дейв что-то вроде Джона Пол Джонса группы, скрытый гений, настоящий ученый в мире музыки”.

       В июле было объявлено, что следующий альбом Slayer выйдет на лейбле Warner Brothers, которые заключили сделку с Рубином по вопросу распространения продукции Америкэн Рекордингс. Крупный лейбл – где прежде располагался Америкэн с 1992 по 1997 годы, также получил права на бэк-каталог Америкэн, что подразумевало, что скорее всего выйдет серия переизданий Slayer.

       Пройдя через обычную летнюю фестивальную работу, которая растянулась на большую часть года, Slayer вернулись к работе над отложенным на долгое время новым альбомом. Прошло уже четыре года с момента выпуска ‘God Hates Us All’ и фанаты начинали терять терпение.

       Однако Кинг объяснил: “Кажется, что каждый человек под солнцем говорит: ‘Мы хотим услышать новую пластинку’, но в то же время они продолжают говорить: ‘Нам действительно хотелось бы, чтобы вы вернулись с гастролями’. Дерьмо сносит все на второй план. Забавно, что у меня и Дейва есть десятипесенное демо, которое мы записали у него дома, оно лежит с марта 2004-го. Я знаю, что Джефф написал парочку песен, и я написал парочку с тех пор, так что мы собираемся начать процесс сбора и шлифовки этого материала. При удачном раскладе, мы начнем записываться уже к сентябрю. Я надеюсь поработать с Дейвом Сарди, который сотрудничал с нами во время записи ‘Undisputed Attitude’. Ломбардо хочет пригласить Рика Рубина для записи ударных, и у меня нет с этим проблем, потому что по-моему в этом он просто великолепен. Но я думаю мы все сошлись во мнении, что главным продюсером будет Сарди".

       Вне дороги Арайа наслаждался жизнью отца и сельского жителя, переехав из Лос-Анджелеса на ранчо в Буффало, штат Техас несколькими годами ранее. “У меня пять коров” – сообщил он, несколько неожиданно. “У меня есть бык и четыре телицы, у которых скоро появятся дети, так что я надеюсь увеличить свое стадо. У меня также есть цыплята. Моя жена делает много работы, но когда я приезжаю домой, я выручаю ее. Хотя она администратор. У меня также есть акустическая гитара и я пою различные кантри-песни из сборников песен. Вот так я поддерживаю свой голос в актуальном состоянии и свои пальцы в рабочем состоянии”. Он также рассказал о том, как взял своих детей, Ариэль и Тома–младшего, которым теперь соответственно шесть и девять лет, в турне, потому что им пойдет на пользу познакомиться с музыкой в раннем возрасте.

       Ханнеман, Кинг и Ломбардо также жили спокойной жизнью со своими женами. Кинг, который теперь был женат на Аише, купил новый роскошный дом, как сообщила немного задыхаясь телеведущая Юлия Чернецки. “Срань Господня” – написала она. “Это был самый клевый дом из тех, что я когда-либо видела! В нем четыре бара, три в самом доме и один огромный гавайский бар снаружи у бассейна и джакузи – с красной подсветкой, который выглядит как лава! ”

       С учетом семейных дел никто не стал бы винить Slayer, если бы они решили выбрать 2006 год своим последним годом в бизнесе, отмечая, как это и было, 25-ю годовщину существования группы.

       В мае Арайе пришлось перенести оперативное хирургическое вмешательство на желчном пузыре, помешав ему закончить вокальные партии к одной из последних новых песен. В полете между записывающей студией группы в Лос-Анджелесе и своим домом в Техасе, Арайа сообщил: “Я обнаружил себя в отделении интенсивной терапии с сильной болью. Это состояние, которое развивается медленно в течение определенного времени, и оно у меня наследственное. У всех членов моей семьи были проблемы с желчным пузырем. По большей части в мои подростковые годы не было ничего кроме бухла, секса, наркотиков и рок-н-ролла. Я изменил большую часть своей жизни. Я перестал заниматься этим дерьмом 12 лет назад. Поэтому это помогло мне продержаться немного дольше, чем обычно”.

       “Желчный пузырь - это весьма тонкая мембрана, а моя была толщиной в дюйм. Поэтому очевидно, что я нанес себе большой вред спустя все эти годы. И если я не потрачу время на лечение, у меня появятся другие осложнения, и мне придется остаток своей жизни бороться с этими осложнениями. Мой врач хочет, чтобы я проще к этому относился. Он попросил меня не делать глупостей. Никаких серьезных тяжестей… Я не мог поднять ничего тяжелее пяти фунтов в первую неделю [после операции], и я увеличиваю еженедельно по пять фунтов. Поэтому к тому времени, как мы отправимся в дорогу, я должен быть в состоянии держать свой бас”.

       “Дьявольская дата” 6 июня (или 6/6/06) принесла определенную степень воодушевления в среде простых фанатов Slayer. Обширное турне ‘Unholy Alliance’ с Lamb Of God, Mastodon, Children Of Bodom и Thine Eyes Bleed в поддержку было запланировано к началу в этот день, но из-за операции Арайа было перенесено на 15 июня. Тем не менее Slayer и 6/6/06 сохранили связь: вебсайт выбрал этот день, назвав его Национальным днем Slayer, побуждая своих посетителей провести весь день, включая музыку Slayer так громко, как это возможно. “Я видел” – сказал Кинг смеясь. “Национальный день Slayer противопоставлялся национальному дню богомольца, это важное событие, если ты оцениваешь его объективно! День, когда Антихрист приходит раз в тысячу лет и все мы становимся частью этого события. Это довольно клево”.

        Однако шутка казалась менее забавной, когда в тот же день неизвестные вандалы нарисовали пентаграммы и перевернутые кресты со словами ‘Reign In Blood’ на входе в семинарию Святого Джозефа в Нью-Йорке. Вебсайт побудил их к этому: “Нанесите спреем логотипы Slayer на церквях, синагогах и кладбищах”. Его анонимный владелец сообщил в интервью, что “У нас нет права голоса, чтобы сообщить, что мы возможно хотим, чтобы Америка стала агностическим государством. Какое еще действие нам нужно совершить, чтобы выразить свою неприязнь? Это был не прямой совет, а признание того, что делают дети”.

       Slayer носились с мыслью выпустить свой новый альбом в этот день, но анализ логистики рекорд-компании показал, что это будет невозможно. Вместо этого группа решила выпустить сингл (или EP, как он теперь бессмысленно назывался). Названный ‘Eternal Pyre’, релиз рекламировался очень грамотно серией тизеров на официальном вебсайте Slayer: в первую очередь отрывком музыки, который очевидно доходил до быстрого перерыва, а затем пару недель спустя парой минут студийных видеосъемок Slayer. Клип, снятый Кевином Эстрада, продемонстрировал Арайа и Кинга чрезвычайно сосредоточенными на исполнении быстрого риффа, а Ломбардо был непринужденным как обычно.

       ‘Eternal Pyre’ вышел ограниченным тиражом в 5000 дисков, хотя позже появился виниловый пикчер-диск. На нем была новая песня ‘Cult’, плюс концертная видеозапись ‘War Ensemble’ (излишняя в свете недавнего выхода DVD ‘War At The Warfield’ и ‘Still Reigning’) и несколько минут закулисных съемок. ‘Cult’ была великолепна до приятного – быстрая, мощная, безжалостная песня, возрастающая от расширенного вступления до одной из самых агрессивных мелодий, что Slayer написали за многие годы. Те, кто упустил возможность приобрести диск, могли проиграть песню с вебсайта Slayer и страницы Myspace, или скачать ее с iTunes на следующий же день. Каждый, кто слышал ее, питал большие надежды на альбом. Единственная фальшивая нота была тем фактом, что EP была доступна исключительно в магазинах ‘Hot Topic’, сети магазинов, поставлявшей товары для молодых поклонников, зачастую из разновидности эмо.

       Тем временем Арайа восстанавливался от операции и готовился к гастролям. “Сейчас он немного странно ходит. Он немного чувствует боль, но он не слишком плох” – сказал Ханнеман. “Я думаю, мы постараемся облегчить ему задачу – некоторое время исполнять песни, которые ему легче петь… Но я думаю, как только он приступит к работе, он скажет что-то типа ‘А, все в порядке’. Думаю, что возраст незаметно подкрадывается, разве нет? ”

       Турне стартовало и немедленно прокатилось по обширным аудиториям, Slayer сыграли ‘Cult’ и одну или две новых песни вместе с классическими вещами. Thine Eyes Bleed, металкор/трэш-метал группа, куда входил младший брат Тома, Джонни, наконец снискала свой успех спустя двадцать лет после его времени, проведенного в качестве роуди Slayer. Поддерживающий вокалист группы, Джастин Вульф, защищался от обвинений в непотизме: “Я знаю, что есть несколько людей, которые скажут об этом и они всегда будут, но никто, кто на самом деле следит за творчеством группы, не скажет, что мы не работали так упорно, как кто-либо еще, чтобы попасть в это турне. Мы получили эту возможность, очевидно, из-за нашей дружбы, но она сводится к политике, а потом и к лейблам и менеджменту, поэтому здесь гораздо больше, чем то, что Джонни и Том – братья”.

       “На самом деле, мы получили больше критики от наших поклонников, когда Джонни появился в группе. Было не так много сказано, когда мы попали в турне, потому что к тому времени наше имя попало в список, и показало, что мы добивались этого... Честно говоря, мы не рассчитывали, что получим место. Мы даже не знали название турне, кто был в нем или что-то еще - мы лишь слышали, что была возможность совместных гастролей со Slayer. Мы понятия не имели о том, что происходит. А потом Том послал Джонни постер к шоу с нашим названием на нем и полным составом – вот так мы и узнали об этом”.

       Вульф сообщил, что его группа пережила обычный “теплый” прием групп на разогреве у Slayer: “Учитывая, что не так много людей знали, кто мы, мы отыграли весьма хорошо - особенно когда мы открывали выступления Slayer! Ты слышишь разные страшилки, а мы видели их собственными глазами на концертах. Мы не были “слейернуты” со сцены… мы удерживали свои позиции! ” О двух братьях Арайа он сообщил вот что: “Том и Джон довольно похожи в личностном плане: они оба добродушны. У них обоих одинаковое чувство юмора и одинаковый смех. Встретив Тома впервые, зная Джонни несколько лет, это было все равно, что говорить с Джонни... Я думаю, что это честь, когда у тебя в семье есть кто-то такой. Он во многом выглядит как Том, никто не скрывает этого - но он всегда гордился тем, кем является его брат, и он первым скажет об этом. Тот факт, что они поехали в турне вот так - это определенно было нечто. Их мама пришла и посмотрела одно из шоу - для нее было клево видеть, как оба ее сына играют вместе на одной сцене. Она обожает музыку! Возможно она подумала, что вокал несколько тяжелый, но она выросла на металле. Она терпела Тома и Джонни в течение многих лет... ”

Почти вся вторая половина 2006 года прошла в гастролях, путешествиях по Европе и Южной Америке, после чего в конце концов завершилась в Соединенных Штатах. Как бы то ни было, новый альбом стал ключевым событием, и группа довела ожидания фанатов до переломного момента.

Полностью осведомленный о влиянии своих слов, Том Арайа сообщил: “Он быстрый, тяжелый – возможно быстрее, чем все, что мы делали раньше. Он станет брутальным. Это то, чего все ожидают от пластинки Slayer… По сути этот альбом как кульминация всего, что мы когда-либо делали. На альбоме есть одна песня, которая, думаю, удивит всех, сама песня как таковая. Я не буду говорить почему, потому что хочется, чтобы это был сюрприз, чувак. В музыкальном плане, она всех просто унесет. Она вырубит всех. В ней сочетаются элементы всего, что мы делали ранее. Никто не будет разочарован этой пластинкой”.

“Надеюсь, когда бы она ни вышла, что не случится ничего глобального” – добавил Арайа, без сомнений ссылаясь на события 11 сентября, то есть дате выпуска ‘God Hates Us All’ почти пять лет назад. “Это что-то типа: ‘Интересно, что случится на этот раз? ’”

Глава 26

 

‘Christ Illusion’

“‘Christ Illusion’ - лучшее, что мы записали со времен ‘Reign In Blood’” – восторгался Кинг. “Люди всегда будут оглядываться на ‘Reign’… и смотреть, каким новаторским он является в трэше, но через 20 лет люди будут смотреть на ‘Christ Illusion’ и говорить: ‘Это была чертовски великолепная пластинка! ’”

       На просьбу описать ‘Christ Illusion’ Ломбардо сказал: “Теперь я буду действительно с умом подбирать слова, потому что знаю, что в какой-то степени это острый вопрос”. Все равно что зрелый ‘Reign In Blood’. Вот как бы я описал его... Он занимает именно такое положение, потому что огонь был на этой пластинке. Огонь был на всех пластинках, но он начал тускнеть с появлением ‘South Of Heaven’”.

       Slayer гордились новым альбомом, и у них на то были все основания. Он был быстрее, тяжелее и креативнее, чем все, что они выпускали за последние 12 лет. Тогда как автор книги больше предпочитает ‘Divine Intervention’, этот альбом был создан другой группой: мужчины, разменивающие третий десяток в противоположность и достигают 45-летнего возраста, с другим барабанщиком и совершенно иной музыкальной картиной. Более чем достаточно, что ‘Christ Illusion’ на порядок выше ‘God Hates Us All’ и ‘Diabolus In Musica’, и настолько совершеннее по сравнению с ‘Undisputed Attitude’, что их даже не сравнить.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.