|
|||
Карточка № 107. Карточка № 108. Карточка № 109. Карточка № 110⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Карточка № 107 корни, деревья, к, прикрепляют, земле деревьям, они, дают, пищу опорой, служат, вьюги, против, корни, ветра, и и, ствол, на, сучья, несет, себе, ветки жадно, они, сок, пьют
1. Из слов каждой строчки составь предложения. Повтори их про себя. Подумай, может ли эта группа предложений быть текстом. Докажи. 2. Запиши полученный текст. 3. На какие слова при записи ты обратил внимание? Почему? Подчеркни орфограммы. Карточка № 108 Прочитай словосочетания:
Полю грядки —... Солю огурцы —... Следы зайца —... Нора лисы —...
1. Подчеркнутые слова измени так, чтобы в них была орфограмма на разделительный мягкий знак. 2. Запиши новые словосочетания. Какое правило ты вспомнил? Карточка № 109 Ежик устроил себе жилье под большой елью. Там росли грибы. Осенью он собрал богатый урожай.
1. Найди слова с разделительным мягким знаком. Запомни, как они пишутся. 2. Запиши текст по памяти. 3. Придумай заголовок к своему тексту. 4. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.
Карточка № 110 Братья сели отдохнуть под тенью деревьев. Они наблюдали за воробьями. Эти шустрые птички с маленькими крыльями и серыми перьями забавляли их.
1. Найди изученные орфограммы. 2. Запиши текст и отметь «опасные» в тексте места. 3. Запиши текст по памяти. 4. Проверь текст самостоятельно, пользуясь данным текстом.
|
|||
|