|
|||
Карточка № 96. Карточка № 97. Карточка № 98. Карточка № 99Карточка № 96 Приметы июля. Перед дождем пчелы сидят в улье. Перед ненастьем пауки прячутся в щели. Большие дождевые пузырьки — к длительному дождю. Солнце светит сквозь дождь — к перемене погоды.
1. Какая из примет говорит о приближении хорошей погоды? Прочитай и запомни ее. 2. Выпиши предложения с разделительным мягким знаком. 3. Покажи, как выглядит графическое изображение орфограммы разделительного мягкого знака и как с мягким знаком, показывающем на Вольный. Вольет. Карточка № 97 Прошли дожди. Ребята спешат к большому руч_ю. Там раздол_е, веселье, смех. Друзья Вова и Ил_я делают запруду.
1. Объясни значение слова раздолье. 2. Придумай 1-2 предложения, чтобы текст был закончен. 3. Запиши текст. В слова вставь пропущенные буквы. 4. Какое правило ты использовал? Подчеркни эту орфограмму во всем тексте.
Карточка № 98 Осенью часто льет дождь. Вот и сегодня ненастье. Воробьи жмутся к жилью людей. Не слышно их веселого чириканья.
1. Придумай заголовок к тексту и запиши его. 2. Подчеркни в тексте все слова с Ь. 3. Выпиши слово, в котором Ь показывает, что согласный впереди читается мягко. Карточка № 99 Бабушка Ульяна сварила варенье. Наталья и Илья принесли полные корзины земляники. А осы вьются тут как тут. Вечером вся семья собралась за столом пить чай с вареньем.
1. Из данных предложений составь связный рассказ. Озаглавь его. 2. Запиши полученный текст. Подчеркни в тексте все слова с разделительным мягким знаком. 3. Выпиши только те слова с разделительным мягким знаком, которые обозначают предмет.
|
|||
|