|
|||||||||||||||||
Карточка № 79. Карточка № 80. Карточка № 81. Карточка № 82. Карточка № 83Карточка № 79 После дождя. За окном стих дождь. Последние капельки побежали по стеклу. Улыбнулось из-за туч солнышко. На улицу вышли _____.
1. Спиши начало текста. 2. Допиши 2-3 предложения так, чтобы получился законченный связный рассказ. Подчеркни слова с мягким знаком. 3. Ответь на вопрос: Кто пускает кораблики в ручейках?
Карточка № 80 1. На доске Мальвина написала слова: Угол, мел, брат, стал, хор, кон. 2. Буратино решил пошутить и добавил к каждому слову Ь. Какие слова у него получились? Запиши слова парами. Расскажи, что показывает здесь Ь. 3. С 1-2 словами составь предложения. Запиши их. Карточка № 81
1. Выпиши из каждого столбика «лишнее» слово. Объясни, почему ты его выделил. Подчеркни среди них слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую. 2. С одним из слов составь предложение и запиши его.
Карточка № 82 Теплый день, маленькие сосульки, звонкая капель, могучий лось.
1. Что такое капель? Объясни значение этого слова. 2. С данными словосочетаниями составь предложения так, чтобы получился текст. 3. Озаглавь и запиши полученный текст. 4. Подчеркни слова с Ь, которые нельзя переносить с одной строки на другую. Карточка № 83 Молодой лебедь спустился к воде. Он устало сложил крылья. Стая летала все дальше и дальше. Лебедь с тоской и печалью провожал ее. Он всей грудью вдохнул морской воздух и закрыл глаза. (По Л. Толстому)
1. Каким ты представляешь себе молодого лебедя? 2. Прочитай слова с разделительным мягким знаком. Какими предложениями ты закончил бы текст? 3. Запиши ответы на вопросы: Кто устало махал крыльями? Что делала стая? Как провожал ее лебедь? Что делал лебедь на воде? 4. Подчеркни буквы, перед которыми пишется разделительный мягкий знак.
|
|||||||||||||||||
|