|
|||
Карточка № 88. Карточка № 89. Карточка № 90. Карточка № 91Карточка № 88 Выпал ночью, пушистые хлопья, легли на скамью, старые пни, чьи дома, друзья Петя и Алеша, новые лыжи.
1. Выпиши словосочетания, в которых есть слова с разделительным 2. Перечитай словосочетания. Подумай, на какую тему можно с ними составить текст. Озаглавь его. 3. Запиши текст. Карточка № 89 1) Кошка стала с ним. 2) Любит она спать на стопке белья или листах бумаги. 3) Дома у каждой кошки есть любимое место. 4) Наша Дарьюшка любит спать в кресле. 5) Со стола упал клубок ниток. 6) Вот какая шалунья. 7)Все нитки намотались на хвост и лапу.
1. Можно ли из этих предложений составить текст? Докажи. Расставь предложения в нужной последовательности. 2. Назови гласные, перед которыми пишется разделительный мягкий знак. 3. Составь свой текст про кошку. Используй слова: Дарьюшка, шалунья, ночью. 4. Запиши все гласные, перед которыми пишется разделительный мягкий знак.
Карточка № 90 Однажды осенью мы с другом гуляли по лесу вдруг под кустом зашевелились листья друг испугался он бросился за помощью а это был еж.
1. Какой заголовок более полно отражает основную мысль текста: Испугался. Встреча. Ежик напугал. 2. Запиши текст. Расставь знаки препинания и большие буквы. 3. Какими предложениями ты бы хотел закончить текст? Допиши к данному тексту 2-3 предложения. 4. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак. Вспомни, для чего он служит. Карточка № 91 Стайка воробьев строила свое жилье у окна нашего дома. Весь день трудились птицы. На крыльцо важно вышла кошка Муська. Она стала следить за воробьями. Птицы скрылись в саду. С грустью смотрела им вслед Муська. Она ушла. А воробьи быстро юркнули в новое гнездо.
1. Сколько в тексте законченных частей? 2. Спиши каждую часть, начиная с красной строки. 3. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. 4. Перечитай текст. Запиши ответы на вопросы: Что делали воробьи у окна? Как долго они трудились? Кто вышел на крыльцо? Что она стала делать?
|
|||
|